Безматерных Александр Владимирович

персональный сайт

"Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле" Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация самостоятельной работы

Увлечения: спорт, рыбалка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: с.Дивеево

Место работы: МБОУ Дивеевская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezmaternyh-aleksandr-vladimirovich
Научиться можно только тому, что любишь.
И.В Гете - немецкий писатель

О себе

Закончил Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара в 2008 году. Работаю учителем сельскохозяйственного труда в коррекционной школе VIII вида . С 16.04 2012 по 22.12.2012 г. прошел краткосрочное обучение по программе "Коррекционная педагогика и психология" на базе ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования". 

С 1.09.2012 по 14.06.2013 г. прошел профессиональную переподготовку по программе "Олигофренопедагогика" в ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б.Гиппенрейтер " Общаться с ребенком Как?"

Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком Так?"

Мой взгляд на мир

Православие

Мои достижения

Благодарственное письмо от Администрации ФГБУ "Мордовский государственный заповедник имени П.Г.Смидовича" за активное сотрудничество в эколого - просветительской деятельности.

Грамота от ДОЛ "Салют" за помощь в организации детского отдыха и активную общественную деятельность.

             

Моё портфолио

Я рад приветствовать Вас на своем персональном сайте. На его страницах я постараюсь обратить Ваше внимание на важность использования различных видов и типов самостоятельных работ на уроках сельскохозяйственного труда в школе VIII вида. Организация самостоятельной работы, руководство ею - это ответственная и сложная работа каждого учителя. Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения как в отношении овладения системой знаний, умений и навыков, так и с точки зрения развития способностей в умственном и физическом труде. Она играет ведущую роль на уроке сельскохозяйственного труда и степень самостоятельности школьников при выполнении тех или иных видов самостоятельных работ связана с характером их деятельности, которая начинается с пятого класса с подражательных действий, затем к окончанию школы усложняется и имеет свои высшие проявления. Самостоятельная работа рассматривается как средство обучения.

Я всегда готов ответить на все ваши вопросы в сфере моей профессиональной деятельности.

Задавайте вопросы, пишите пожелания и замечания.

Помните, что не задав вопроса, Вы не получите ответа!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы