Блог пользователя Иванцова Татьяна Федоровна

Иванцова Татьяна Федоровна

Как много в школе ненужного и даже иногда вредного.

Почему так критикуют наше образование. Мне кажется пора уже отказаться от тезисов "энциклопедическая грамотность, широкий кругозор, глубина знаний" и т.д. Надо учить меньшему, но лучше. Дети приходят в школу часто без желания учиться, больные или неподготовленные. А мы им сразу всем одинаковые требования. Разве это не вредительство. Хотя бы первый класс дети должны заниматься по индивидуальным программам, как в некоторых зарубежных классах. У каждого свой темп овладения азами чтения и письма. Нельзя всех в первом классе учить одинаково. Может я не права?

Иванцова Татьяна Федоровна

стимулирующая часть учительской зарплаты

Мне кажется, что в эту часть в основном входят заслуги учителя по работе с сильными учениками. Это, безусловно, требует и умения и времени. А разве работа со слабыми менее важна? Иногда научить ребенка на тройку гораздо труднее, чем поучаствовать с одаренным ребенком в олимпиаде. А если ребенок часто болеет  или вообще больной? Мне кажется, что критерии стимулирования учительского труда очень однобоки и не совсем продуманы.

Иванцова Татьяна Федоровна

Психолог центра социальной защиты.

  Интересно. а имеет ли право на методический день психолог центра социальной защиты?  Если судить по госзаданию, то получается. что он, как робот, должен принимать по 8-9 человек в день и каждому что-то говорить, или проводить диагностику, или реабилитационную работу. А когда составлять каждому программу? Когда записывать результаты и вообще проделанную работу? Интересно, тот кто выдумал это госзадание, сам его выполнить может? И сколько же надо платить за этот труд? Может кто-нибудь может это объяснить? Заранее благодарна.