Блог пользователя Норик Мария Леонидовна

Искусство быть родителем.

1. Предлагаю поразмышлять..ответить на вопросы..

2. Что значит для вас рождение ребенка? 

3. На кого похож ваш ребенок?

4. Нравилось ли вам как вас воспитывала ваша мама?

5. Какой ваш ребенок?

6. Каким я представляю своего ребенка в будующем?

Кому любопытно поисследовать себя в отношениях со своим ребенком, отвечайте на вопросы и я напишу анализ по вашим ответам.  

 

 

Мотивация учебной деятельности

 

 

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом  и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители  учащихся.  Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением  констатировать:  «не хочет учиться», «мог  бы  прекрасно заниматься,  а  желания  нет».  В  этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности  в знаниях, нет интереса к учению.

КТО ТАКИЕ ЧУВСТВА?

Люди не бывают безразличны к тому, что воспринимают (видят, слышат), делают, о чем думают, мечтают. Одни предметы, лица, действия, события нас радуют, другие вызывают печаль, третьи приводят в состояние негодования, гнева. Находясь в опасности, мы испытываем страх, победа над врагом или преодоление трудностей вызывает восторг, торжество. Эти и многие другие переживания испытывает каждый, живя, трудясь, ведя борьбу, стремясь к достижению поставленных целей.Чувства побуждают людей к деятельности. Успех любой работы в большой степени зависит от отношения к ней.