Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска.
Выкладывать картинки пластилиновыми шариками так же способствует развитию усидчивости и концентрации внимания на одном деле, знакомит с цветом, развивает мелкую моторику
Задачи:
1. Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа.
2. Развивать композиционные умения, чувство цвета. Умение ориентироваться в пространстве.
3. Воспитывать навыки организации и планирования работы.
Материал : клей-карандаш, шаблон банок для варенья, салфетки, клеенка, шаблоны вырезанных разных ягод
Ход:
Игровая мотивация.
1.Прилетает Карлсон, приветствует ребят и просит их подзарядить его моторчик вкусным вареньем.
Программное содержание:
Цель:
Обучение детей работе с пластилином, учить детей наносить пластилин на картон.
Задачи:
-Учить скатывать и раскатывать пластилин, закреплять умение различать и называть цвета.
-Развивать творческие способности.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Воспитывать внимание, стимулировать фантазию.
Группа раннего возраста
«ИНСЦЕНИРОВКА «КОШКИН ДОМ»
Цель: формирование связной речи.
Задачи:
Обучающие:
• Дать представление о возможности инсценировать потешку, сопровождать речь показом;
• Учить произносить слова отчётливо.
Развивающие :
• Развивать умения действовать по показу воспитателя;
• Развивать общую моторику, умение согласовывать речь с движением;
Каждому из нас хорошо известны слова из детской песни "От улыбки станет всем светлей и слону, и даже маленькой улитке". Поэтому, чтобы в нашем детском саду всегда было у всех хорошее настроение, в младшей группе прошел тематический день, посвященный дню «День улыбки».
В этот день дети дарили друг другу улыбки, хорошее настроение, слушали песни «От улыбки», играли в игры «У жирафа пятна….» и «Если весело живется делай так…».
Программное содержание:
• учить рисовать пальчиками — окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки,
• закрепить знание цветов (зеленый, желтый,
• вызвать интерес к созданию весенней композиции,
• развивать воображение, чувство цвета и ритма.
• Воспитывать аккуратность
Тема: «Пирожки для Маши».
Цель: Формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями и расплющивание в лепешку;
Ход НОД.
Дети приветствуют гостей: игра «Здравствуйте ладошки»!
Ребята у нас сегодня занятие «Лепка»
Стук в дверь. Заходит кукла «Маша».
Воспитатель: «Маша, почему ты грустная»
Тема НОД: : «Цветы в вазе»
Возраст: первая младшая группа
Направления развития: Художественно-эстетическое (лепка)
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное»,
Задачи:
Образовательные:
- Побуждать передавать в лепке характерные особенности цветка.
Развивающие:
1. Продолжать учить основным приемам лепки : скатывание, раскатывание, сплющивание;
Цель.
Формировать умение конструировать змейку из пуговиц, группировать предметы (пуговицы) по цвету и величине; тренировать малышей в произношении звука [ш] с разной силой голоса (громко, тихо); развивать речевое дыхание, словарный запас (змейка, шипит, ползает, жалит).
Задачи.
Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Учить быстро находить нужный предмет (пробочки) по цвету, величине среди других. Воспитывать доброжелательное отношение к миру природы.
Интеграция областей.
Конспект по аппликации в первой младшей группе на тему "Домики"
Тема: Домики
Цель: построить домики для зверят.
Задачи: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур.
Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки,, тряпочки.
Ход: