Главные вкладки

    Организация работы по закреплению правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста

    Тришина Юлия Юрьевна

     

    Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Работа по обучению детей Правилам Дорожного Движения ведется нами совместно с родителями каждый день и каждый год. Я уже выставляла нв ваше обсуждение свои работы. В этом году мы решили не выпускать стенгазету, а выпускать ежемесячную иллюстрированную газету в нашей группе под названием "Поговорим о ПДД". В этой газете мы решили публиковать несколько рубрик:

    - поздравление с праздниками текущего месяца,

    -небольшое стихотворение о месяце и картинку,

    - небольшая рекомендация, консультация по заданной теме,

    - темы для целевых прогулок, бесед, наблюдений по теме,

    - в рубрике "Советуем почитать" рассказываем о печатных изданиях для детей, а также предлагаем прочитать стихотворение по ПДД и загадку,

    - в рубрике "Творим вместе с детьми" рассказываем о том, что можно смастерить, нарисовать и т. д. совместно с детьми,

    - в рубрике "играем вместе с детьми" мы знакомим с различными дидактическими, настольно- печатными, подвижными играми на тему о ПДД,

    - а еще мы каждый месяц предлагаем родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсах творческих работ, а в следующем номере мы называем победителей конкурса.

    Мы считаем, что такая газета будет большой помощницей не только педагогам и родителям в организации работы по закреплению Правил Дорожного Движения с детьми дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 1_chast.ppt2.79 МБ
    Office presentation icon 2_chast.ppt2.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Что должен знать ребенок о ПДД?В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: Кто является участником дорожного движения; Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); Транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); Средства регулирования дорожного движения; Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; Правила движения по обочинам и тротуарам; Правила перехода проезжей части; Без взрослых выходить на дорогу нельзя; Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 3сентября 2012год №1
    Сентябрь
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!   Вот и наступила осень, а следовательно, первый учебный месяц. Мы будем узнавать много всего нового и разного , а одним из разделов наших познаний будут Правила Дорожного Движения. Дети младшего дошкольного возраста (3-4 года) не знают об опасностях, которые их подстегают на городских улицах и дорогах, поэтому мы -педагоги и вы - родители обязательно должны  напоминать эти самые правила ребенку. Вы не знаете, как об этом рассказать ребенку? Для этого мы решили выпустить ежемесячную газету под названием «Поговорим о ПДД , в которой мы будем знакомить вас с играми, литературой, разными поделками и давать вам темы для бесед и наблюдений с детьми и многое другое ….
    Счастье, здоровье и благополучие в семье - это миг безопасности ребенка, которому предшествует вся наша с вами предыдущая  кропотлива работа.

    Слайд 2
    Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения ребёнка на дороге: Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения; Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге; Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит; Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя; Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей; Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад); Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади); Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает); Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;
    Беседа с детьми о ПДД
    Уважаемые родители! Побеседуйте с ребенком по-дружески задача этих доверительных бесед - сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить  с правилами дорожного движения. Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения  в выполнении изученных правил.
    Целевые прогулки в сентябре Знакомство с улицей . Цель. Дать представление об улице, дороге широкой и узкой, тротуаре, автомобилях .
    Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом.Цель. Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса: троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином. Воспитывать у детей любознательность, наблюдательность, зрительный контроль.

    Слайд 3
    Советуем почитать стихи о Правилах дорожного движения таких известных поэтов: Михаил Слуцкий, Алексей Северный, Николай Сорокин «Очень шумный перекресток» и другие. *** Шуршат по дорогам веселые шины, Спешат по дорогам машины, машины. А в кузове — важные, срочные грузы: Цемент и железо, изюм и арбузы. Работа шоферов трудна и сложна. Но как она людям повсюду нужна! К. Чолиев
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»Цель. Развивать умение принимать решения в проблемных ситуациях. Ход игры: Дети спокойно прыгают играют на площадке, около дома. Взрослый говорит: «Внимание, близко автомобиль, будьте осторожны!» Дети уходят подальше от проезжей части. После слов взрослого «Автомобиль далеко» продолжаю прыгать и играть. Дидактическая игра «Светофор»Цель: Закрепление умениядействовать в соответствии с сигналамиСветофора. Закрепление знания цвета - красный, желтый, зеленый .Изучение ПДД
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    ЗагадкаЧтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит... {автомобиль). В. Орлова
    Купите ребенку игрушечные машинки –автомобили, знаки дорожного движения и предлагайте различные дорожные ситуации. Игра  и научит и закрепит знания ребенка. Для закрепления знаний ребенка купите настольную игру «Домино о правилах дорожного движения» и  систематически играйте в нее вместе с ребенком.Цель: Закрепить знания детей о ПДД, развитие логического мышления, памяти, моторики рук

    Слайд 4
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Знак "Дети":Посреди дороги дети,Мы всегда за них в ответе.Чтоб не плакал их родитель,Будь внимательней, водитель!
    Выпуск №1 3 сентября 2012 г. в МБУ №153 «Олеся» Тираж 30 экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.
    Аппликация «Грузовик»Уважаемые родители! Предложите детям поиграть: Вырежете детали и наклейте на картинку.Предложите ребенку обвести картинку по точкамПусть ребенок раскрасит грузовик
    «Транспорт из природного материала» Осень очень богата на дары природы- это фрукты и ягоды, овощи и грибы, шишки . Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую поделку из даров природы на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 01.09 по 15 09.2013 г.


    Отзывы и предложения Уважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.

    Слайд 5
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 1 октября № 2
    Октябрь
    Ребенок учиться законам улицы, беря пример с вас, родители,  и с других  близких взрослых ребенок на бессознательном уровне запоминает Правила Дорожного Движения . Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода!
    Ни в санях, ни на колёсахНе проехать в ОКТЯБРЕ,Потому что у природыСемь погод в день на дворе:Сеет, веет, крутит, мутит,Льёт, метёт и всё ревёт.И увидеть можно часто –Сразу дождь и снег идёт.Оголяются деревья,Запах осени вокруг.Улетают птицы к югу.Холода идут, мой друг. …. А. Амелина
    Уважаемые родители! Мы хотим тебе напомнить, что мокрая дорога опаснее сухой потому, что у всех транспортных средств удлиняется остановочный путь. Выходя на проезжую часть, будь особенно внимателен! Чем же осенью опасен листопад. Оказывается листья, падая на дорогу, увеличивают тормозной путь. Прослойка из листьев между колесами и поверхностью дороги действует как своеобразная смазка.  Осенью не только падают листья. Осенью чаще, чем в другое время года, идут дожди, а значит, дорога становится мокрой и скользкой, остановочный путь увеличивается. Кроме того, во время дождя ухудшается видимость. Становится пасмурно, пешеходы прячутся от сырости под зонтиками, надевают капюшоны, которые мешают обзору дороги. При этом немудрено не заметить машину. Водителям дорога тоже становится видна хуже. Дождь заливает ветровое стекло автомобиля, стеклоочистители не всегда справляются с ним. Поэтому чаще возникает опасность столкновения машин и наездов на пешеходов. Осенью вы часто слышите: «Будьте внимательны и осторожны на проезжей части при переходе дороги!» 

    Слайд 6
    Беседа с детьми о ПДД
    Целевые прогулки в октябре
    Наблюдение за автомобилем Цель: Рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество. Вспомнить, какой еще транспорт они знают. Уточнить, где ездят машины. Как переходить улицу. С какой стороны у машины руль. Познакомить с профессией водителя.
    Безопасность пешехода на дороге• Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеход­ным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велоси­педной дорожке или в один ряд по краю проезжей части до­роги.• Вне населенных пунктов при движении по краю проез­жей части дороги пешеходы должны идти навстречу транс­портным средствам.• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.• При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль.• Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.
    Пешеход имеет правоа) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;б) требовать от органов исполнительной власти, собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
    «Где и как проходить улицу».Цели: Дать представление об обстановке на улице. Закрепить (3 знания) о дорожных знаках, указателях, о их назначениях. Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения (ПДД).

    Слайд 7
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра"Такси". Цель - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к партнеру по игре. Ход игры: Ребенок становятся внутри обруча — он водитель, взрослый - пассажир, перемещаются по площадке Дидактическая игра «Собери картинку» на тему «Транспорт»Цель: развитие памяти, внимания, воображения, логического мышления, мелкой моторики рук, знакомить детей с видами транспорта
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Знакомим вас с новой настольной игройо ПДД для закрепления знаний ребенка «Доска Сегена -транспорт». Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта
    На такси, на самосвале, На пожарной и на "скорой" — Вы, конечно, их узнали — Трудятся весь день... {шоферы). Н. Нищева
    За безопасность детей на улице. Федяевская В.М. Энциклопедия для детей. Личная безопасность. / Под ред. В. Володина.
    ***Три друга пешехода в любое время года. Красный свет - твой первый друг -Если он зажёгся вдруг Нет тебе дороги. Жёлтый свет — твой друг второй Даёт совет толковый: Стой! Внимание Жди сигналов новых! Третий друг тебе мигнул Своим зелёным светом: Проходи! Угрозы нет! При переходе площадей, Проспектов, улиц и дорог Советы этих трёх друзей Прими и выполни их в срок.

    Слайд 8
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?

    Выпуск №2 1 октября 2012 г. в МБУ №153 «Олеся» Тираж 30 экз.Редактор - Воспитатель 2 мл. группы «Б» Тришина Ю.Ю.
    Уважаемые родители! Попробуйте с детьми сделать макет улицы, перекреста, двора из разного бросового материала: коробок, бутылок , цветной бумаги …..А потом предложите детям обыграть любую ситуацию на дороге , таким образом вы закрепите с ним Правила Дорожного движения, научите ребенка быть внимательным на дороге и соблюдать ПДД
    «Лучшая аппликация на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую поделку в технике «Аппликация» на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 15.10 по 25. 10.2013 г. Итоги конкурса на лучшую поделку «Транспорт из природного материала» Лучшей работой признана – поделка семьи Максима Дьяконова « Пароход»


    Отзывы и предложения Уважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    Знак "Место стоянки":Коль водитель вышел весь,Ставит он машину здесь,Чтоб, не нужная ему,Не мешала никому.

    Слайд 9
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 5 ноября № 3
    Ноябрь
    Ноябрь — горбатый старичок,Глаза — как льдинки, нос — крючок!Взгляд недовольный и колючий,Холодный месяц, в небе тучи.Златую осень провожает,А зиму белую встречает!Меняет он тепло на холодИ устает — уже не молод!Но ветер северный поможет:Сорвет листву, в ковер уложит,Укроет землю покрывалом,Чтоб до весны не замерзала!
    СветофорСветофор нужен для регулирования движения машин и пешеходов. Он показывает, когда нужно ехать машинам, когда переходить улицу пешеходам.Светофоры бывают 2 видов: для машин и для пешеходов. Он подает сигналы трех цветов: красный, желтый, зеленый. Красный свет запрещает движение транспорта, желтый свет - предупредительный. Если желтый свет загорается после красного света – приготовьтесь – скоро можно будет продолжить движение. Если желтый свет загорается после зеленого – будь внимателен – сейчас движение будет запрещено. Светофор для пешеходов подает два сигнала: красный – силуэт человека на светофоре стоит и зеленый – силуэт человека на светофоре движется.
    У светофора окошечка три,При переходе на них посмотри!Если в окошке красный горит,"Стой на панели" -  он говорит.Если вдруг желтое вспыхнет окошко,Должен еще подождать ты немножко.Если в окошке зеленый горит,Ясно, что путь пешеходу открыт.Все светофор понимает без слов:Он говорит языком огоньков.                                    Л.Лущенко       

    Слайд 10
    Беседа с детьми о ПДД « О светофоре»Цель: Познакомить детей с знаками дорожного движения- светофором, рассказать о нем и о том как действовать на его сигналы, закрепить знания ПДД.
    Целевые прогулки в ноябре «Прогулка к светофору»Цель: Рассмотреть 2 вида светофора, понаблюдать за его сигналами, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. по сигналу.
    Наблюдение за движущемся транспортом Цель: знакомить детей с разными видами транспорта, закреплять правила дорожного движения, за работой водителя , развивать зрительную ориентацию и ориентировку в пространстве
    Рекомендация для родителей «О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ.»Правила поведения на улице весьма разнообразны и помимо собственно правил безопасного движения включают в себя довольно большой круг требований, знать и выполнять которые должен каждый ребенок. Правила: На улицу надо выходить одетым чисто и опрятно. Перед тем, как следует почистить обувь, привести в порядок одежду, причесаться. Нельзя проходить мимо фактов некультурного поведения в общественном транспорте. А как неудобно прохожим, когда дети идут большой группой, загораживая весь тротуар, громко кричат, останавливаются посередине тротуара для беседы с друзьями или знакомыми. Культура поведения наших детей на улице и в общественном транспорте, знание Правил дорожного движения и умения их выполнять были и остаются лучшим средством профилактики дорожно-транспортных происшествий. Ведь не секрет, что сегодня каждым вторым виновником дорожно-транспортного происшествия на дорогах и улицах является сам пешеход, его недисциплинированность, пренебрежение к Правилам дорожного движения, к культуре поведения.

    Слайд 11
    Советуем вам почитать и позаниматься по Обучающей программе «Азбука безопасности на дороге» для детей 4-7 лет
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра «Светофор»Цель: Знакомить детей с знаками дорожного движения, закрепить знания ПДД, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространствеХод игры: Ведущий включает то один другой сигнал светофора (вариант: взрослый показывает шарики красного, желтого и зеленого цвета). Зеленый свет - дети маршируют, имитируя ходьбу, желтый - хлопают в ладоши, красный - стоят тихо. Дидактическая игра «Продолжи ряд слов о транспорте »Цель: развивать речь, обогащать словарный запас, знакомить детей с темой «Транспорт»
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД
    Загадка
    Настольная игра о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта подготовка руки к письму.
    СветофорУ любого перекресткаНас встречает светофорИ заводит очень простоС пешеходом разговор:Cвет зеленый- проходи!Желтый - лучше подожди!Если свет зажжется красный -Значит, двигаться опасно!Стой! трамвай,наберись терпенья.Узучай и уважай правила движенья. Л.Лущенко       
    С площадей и перекрестковНа меня глядит в упорС виду грозный и серьезныйОчень важный …….(светофор)

    Слайд 12
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск.№3 5 ноября 2012 г. в МБУ №153 «Олеся»Г.Тольятти Тираж 30экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая поделка из бросового материала на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую поделку из бросового материала на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 11.11по 26. 11.2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую поделку «Лучшая аппликация на тему «Транспорт»»Лучшей работой признана – аппликация семьи Кати Никулиной « В порту»
    Знак "Движение пешеходов запрещено":В дождь и в ясную погодуЗдесь не ходят пешеходы.Говорит им знак одно:"Вам ходить запрещено!"
    Уважаемые родители! Предложите детям порисовать: Вырежете картинку.Предложите ребенку обвести картинку по контуру линииПусть ребенок раскрасит автомобиль по собственному желанию

    Слайд 13
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 3 декабря 2012год № 4
    Декабрь
    Скрылись под снегом газоны с травой,Скользко машинам на мостовой.Льдом затянуло русло реки,Плюшевый Мишка встал на коньки.Только катается не на катке:Вышел на улицу с клюшкой в руке.Мчатся машины невдалеке.Трудно машинам зимой тормозить,Шины по снегу станут скользить.Долго ли, дети, тут до беды?!Есть для хоккея катки и пруды.Только  ботинки с коньками надень,Лед будет петь под ногами весь день.А мостовая - опасный каток,Нужно во двор возращаться, дружок. Г.Титов

    ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОДГлавное правило поведения на дороге зимой — удвоенное внимание и повышенная осторожность!Зимой день короче. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость, легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие — близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся и наоборот. Поэтому в сумерках и темноте будьте особенно внимательны. Переходите только по подземным, надземным или регулируемым пере­водам. А в случае их отсутствия — при переходе увеличьте безопасное расстояние до автомобиля.(продолжение читаете далее)
    Главное правило поведения на дороге зимой - удвоенное внимание и повышенная осторожность!

    Слайд 14
    Беседа с детьми о ПДД «Зима. Дороги.»Цель: познакомить детей с особенностями изменений в природе в зимний период и на дорогах зимой. Закрепить знания детей о ПДД
    Целевые прогулки в декабре «Прогулка к остановке пассажирского транспорта» Цель: познакомить детей с правилами поведения на остановке, закрепить знания ПДД, развивать внимание память, ориентировку в пространстве.
    Наблюдение за входящими и выходящими пассажирами, из пассажирского транспортаЦель: познакомить детей с правилами поведения на остановке, закрепить знания ПДД, развивать внимание память, ориентировку в пространстве.
    (Продолжение) В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. В городах улицы посыпают специальными химикатами, чтобы не образовывался снежный накат. В результате даже в умеренный мороз проезжая часть может быть покрыта снежно-водяной кашей, которую в виде взвеси поднимают в воздух колеса проезжающего транспорта, которая оседает на ветровых стеклах автомобилей, мешая водителям следить за дорожной обстановкой. В такой ситуации водителю еще сложнее заметить пешехода!Яркое солнце, как ни странно, тоже помеха. Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому нужно быть крайне внимательным. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и, самое главное — непредсказуемо удли­няется тормозной путь. Поэтому обычное (летнее) безопасное для перехода расстояние до машины нужно увеличить в несколько раз.(Продолжение в следующем номере)
    Перед тем как выйти на улицу вспомните особенности безопасного поведения в зимний период!

    Слайд 15
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра"Поезд". Цель - научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу. Ход игры: Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Дидактическая игра«Цветные кружочки.»Цель. Закрепление понятий вверху и внизу, посередине. Продолжать учить детей различать цвета: красный. Жёлтый, зелёный. Воспитывать внимание, сосредоточенность, зрительный контроль. 
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД
    Загадка
    «Пазлы» - новая настольная игра о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта
    Гаткин Е.Я. Безопасность ребенка. — М.: Лист, 1997. Григорович Л. Опасные ситуации в жизни детей // Дошкольное воспитание. 1985. № 6; 1986. № 7.; 1987. № 7, 9. Дети и дорога: Методические рекомендации для воспитателей детского сада. Ч. 1.-М., 1994.
    По ней не только люди ходят,По ней детей автобус в школу возит,На ней разметка есть,А знаков вдоль нее не счесть!Не может быть тут вариантов много,Ведь ответ один - … (Дорога)
    ***Делаем ребятам Предостережение: Выучите срочно ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители! Ю. Яковлев

    Слайд 16
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?

    Выпуск № 4 3 декабря 2012 г. в МБУ №153 «Олеся» г. Тольятти Тираж 30 экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.
    «Лучшая новогодняя игрушка на тему «Транспорт» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на «Лучшую новогоднюю игрушку на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 12.12. по 26.12.12.г. Итоги конкурса на лучшую поделку «Лучшая поделка из бросового материала на тему «Транспорт» лучшей работой признана – поделка семьи Данила Цыбыкина « Самолет» из пластиковых бутылок


    Отзывы и предложения Уважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    Уважаемые родители! Предлагаем вам построить вместе с ребенком из пластилина
    Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси":В этом месте пешеходТерпеливо транспорт ждет.Он пешком устал шагать,Хочет пассажиром стать.

    Слайд 17
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 31 декабря 2012год № 5
    Январь
    Январь - начало года, Силён его мороз.Уснула вся природа. Теперь уж не до гроз.Под снежным покрываломПокоится земля.В краю большом и маломВсё белые поля.Бери скорее санки,Из дома выбегай.Поедем спозаранкуКататься в снежный край
    Уважаемые родители!Вот и пролетела половина учебного года и вы можете проверить как запомнили ваши дети Правила Дорожного Движения. Дети в 4 года должны:Понимать и употреблять понятия: здесь, там, вверху, внизу, близко, далеко.Познакомить с дорогой, улицей, тротуаром, некоторыми видами транспорта. Знать, что люди ездят в легковых автомобиля, автобусах, трамваях, троллейбусах. Грузы возят на грузовых машинах.Автомобилем управляет шофер. Он осторожно водит машину. Уметь быстро находить свое место в строю, действовать точно по сигналу воспитателя, подчиняться игровым правилам. Различать направления: вперед, назад, сзади, налево, справа. Отвечать на вопросы: Какая машина? Где у машины кабина? Где колеса, руль и т.д.? Знать, что транспорт движется по дороге, пешеходы идут по тротуару. Движение начинается на зеленый цвет светофора.
    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ! Поздравляем вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем всего только самого наилучшего! И никогда не забывать про Правила Дорожного Движения!

    Слайд 18
    Беседа с детьми о ПДД«Поведение детей на улице».Цель: познакомить детей с основными правилами поведения на улице, закрепить знания о ПДД, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).
    Целевые прогулки в январеПрогулка вокруг детского сада»Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, знакомить с объектами на территории детского сада, показать, где находятся пешеходные дорожки, и дорога для транспорта на территории ДОУ. Закрепить правила поведения на улице
    Наблюдение за движением машин и работой водителя»(на прогулке)Цель: познакомить с двусторонним и односторонним движением, познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен», воспитывать уважение к труду водителей машин.
    (Продолжение –начало в №4 за декабрь)Зимой под снегом скрывается лед. Дорога становится очень скользкой! Поэтому при переходе через проезжую часть лучше подождать, пока не будет проезжающих машин. Ни в коем случае не бежать через про­езжую часть, даже на переходе! Переходить только шагом и быть внимательным. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт:- сугробы на обочине;сужение дороги из-за неубранного снега:-стоящая заснеженная машина.Значит, нужно быть крайне внимательным, вначале обязательно остановиться и, только убедившись в том, что поблизости нет транспорта, переходить проезжую часть.Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удер­жать равновесие. Кроме того капюшоны, мохнатые воротники и зимние шапки также мешают обзору. Не стой рядом с буксующей машиной! Не пытайся ее толкать! Из-под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное — машина может неожиданно вырваться из снежного плена и рвануть в любую сторону.

    Слайд 19
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра«Где мы были - мы не скажем, а на чем ехали - покажем!»". Цель: закрепить знания детей о разном виде транспорта, развивать воображение, память, внимание, учить действовать по сигналу.Ход игры: Взрослый называет вид транспорта, ребенок показывает движения или же наоброт, взрослый показывает движения и издает звуки, характеризующие транспорт, ребенок отгадывает и повторяет за взрослым Дидактические игры «Найти и назови по силуэту» , «Чья тень?»Цель: развитие воображения, логического мышления, памяти, внимания, закрепление знаний разного вида транспорта
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра «Трафареты»о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте и рисуйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта

    Полотно, а не дорожка,  Конь не конь - сороконожка. По дорожке той ползет, Весь обоз один везет.             (Поезд)
    Энциклопедия безопасности. Пономарев В. Т. Дошкольникам о правилах дорожного движения . Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф.
                  Безопасный островокЕсть у перекресткаТы его найдешь дружок,Круглый он, в полоску.На твоем лежит путиВ центре перехода.И вернее не найтиДруга пешехода. О.Плотонова

    Слайд 20
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск. № 5 31 декабря 2012г. в МБУ №153 «Олеся» г.Тольятти Тираж 30 экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучший рисунок на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую рисунок на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 11.01по 29. 01.2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую поделку «Лучшая новогодняя игрушка на тему «Транспорт»Лучшей работой признана – поделка семьи Марсэля Миннибаева « Машинка » из соленого теста
    Уважаемые родители! На улице зима, предстоит много праздничных выходных и мы предлагаем вам вместе с детьми построить снежную постройку на тему «Транспорт»
    Знак "Подземный пешеходный переход":Знает каждый пешеходПро подземный этот ход.Город он не украшает,Но машинам не мешает!

    Слайд 21
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 4 февраля 2013 № 6
    Февраль
    Уважаемые родители! Зима. Снежные сугробы и заносы вдоль проезжей части дорог. Время, когда нужно особенно внимательным быть пешеходу на дороге. И особенно важно привить навык безопасного поведения своим детям . Поведение ребёнка формируется не столько на основе знаний, сколько на основе приобретённого опыта. Вспомним, как часто мы сами пренебрегаем пешеходным переходом или сигналом светофора при  переходе улицы со своим ребёнком. Кроме того, далеко не все взрослые пешеходы, а тем более другие взрослые дети, подают правильный пример вашему ребенку. Да и водители далеко не всегда соблюдают правила, а подчас ведут себя по-настоящему опасно по отношению к пешеходам. Поэтому знать основные требования для пешеходов — недостаточно для ребёнка. Зимой особенно важно, насколько мы научили его безопасному движению.  Соблюдайте правила дорожного движения сами и приучайте к этому своих детей!
    Дуют ветры в феврале,Воют в трубах громко.Змейкой мчится по землеЛегкая поземка.Поднимаясь, мчатся вдальСамолетов звенья.Это празднует февральАрмии рожденье.
    Дорогие наши мальчики, папы, дедушки, … все мужчины!Поздравляем вас с наступающим праздником! Всего вам только самого наилучшего в жизни! И еще, хороших вам дорог и никогда не попадать в дорожно-транспортные происшествия!

    Слайд 22
    Беседа с детьми о ПДД« Какие виды транспорта мы знаем»Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта, правилах поведения в транспорте, правила ПДД, развивать память, логическое мышление, внимание
    Целевые прогулки в феврале «Прогулка по улице»Цель: закрепить знания детей правил поведения на улице, знакомить с грузовым, пассажирским и легковым транспортом, развивать внимание, память, ориентировку в пространстве.
    Наблюдение за пассажирским транспортом Цель: закрепить знания детей о видах транспорта, о пассажирском транспорте(автобус, троллейбус, маршрутное такси, закрепить правила поведения на остановке и в транспорте, развивать память, внимание, культуру поведения.
    О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯУважаемые родители! Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда! По дороге в сад покажите, как надо правильно и безопасно переходить улицу или дорогу. Очень важно, чтобы ребенок понял, почему нужно строго выполнять правила движения. Личным примером приучайте его, как надо вести себя на улице. Берегите жизнь и здоровье детей! Соблюдайте правила дорожного движения и учите этому детей!
      Осторожно гололед! Перед выходом из дома следует подготовить обувь, что­бы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляцион­ную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой). Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, что­бы не спешить в путиПри ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки были свободны от сумок и прочих предметов. При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение —это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки.

    Слайд 23
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра            «Веселый жезл»Цель:: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни Дидактическая игра « Играй да смекай!», «Геометрическое лото на тему «Транспорт»Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания транспортных средств с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра «Азбука дорожного движения» о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с ПДД
    ПассажирВ транспорт он быстрей садится,И до остановки мчится,Может даже на такси,Ты водитель довези.Он в окошечко глядит,Проезжаем чудный вид.Вот и снова остановка.Пассажир выходит ловко.
    Обязанности пассажировЕсли едешь на такси,Ремень безопасности скорей пристегни.Водителя не отвлекай, Правила все соблюдай.Остановка подъезжаем,И ничего не забываем.
    Он всем ночью очень помогаем,Людям и машинам дорогу освещаетОтветь же быстро, не гадайЧто за помощник тот, ночной…. (Фонарь)

    Слайд 24
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск №6. 4 февраля 2013 г. в МБУ №153 «Олеся» г.Тольятти Тираж 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая поделка декоративно –прикладного творчества на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую поделку ДПТ(вязание, шитье, лепка из глины и т.д.) на тему «Транспорт» Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 11.02 по 27. 02.2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую поделку «Лучшая Рисунок на тему «Транспорт»»Лучшей работой признана – поделка семьи Миши Вырлова « Самолеты»
    Уважаемые родители! Предложите детям порисовать, научите рисовать корабль, а затем пусть ребенок раскрасит по собственному желанию дорисует картинку
    Знак "Пешеходный переход":Здесь наземный переход,Ходит целый день народ.Ты, водитель, не грусти,Пешехода пропусти!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 4 марта 2013 № 7
    Март
    Вот и наступила Весна. Весне мы всегда рады. Радуются ей пешеходы и водители. Солнце грет с каждым днем все сильнее и сильнее, и под его лучами снег на дороге превращается в жижу. Но постепенно солнце делает свое дело – дороги становятся сухими. Все это здорово, но яркое весеннее солнце может сыграть злую шутку с пешеходами и водителями – оно может ослепить их глаза. Взглянув на яркое солнце, человек как бы слепнет. Если это произойдет с пешеходом или водителям на проезжей части, то это может окончиться бедой. Особенно плохо, когда солнце светит на встречу движению. Даже солнце защитные козырьки и темные очки не всегда помогают. Водителям и пешеходам надо помнить об этом. Если приходится двигаться против солнца, то, будучи ослепленным солнечным светом, водители должны прекратить движения, а пешеходы не выходить на проезжую часть. Двигаться можно лишь тогда, когда дорога хорошо просматривается. 
    Солнце зиму одолело.Снег становится серей.Птичка песенку запела.Все на улицу скорей!Месяц март пришёл весёлый.Ему рада детвора.За дверями нашей школыНачинается игра.
    Дорогие наши девочки, мамы, бабушки, … все женщины!Поздравляем вас с наступающим праздником! Всего вам только самого наилучшего в жизни! И еще, хороших вам дорог и никогда не попадать в дорожно-транспортные происшествия!

    Слайд 2
    Беседа с детьми о ПДД «Как помогает пешеходу светозащитное приспособление? (фликер)»Цель: Познакомить детей с фликером, рассказать о правилах пользования, о его назначении, закрепить знания о ПДД, и поведении на улице, развивать внимательность, память
    Целевые прогулки в марте«Прогулка к пешеходному переходу»Цель: Закрепить правила перехода по пешеходному переходу, правила поведения на улице и ПДД, развивать ориентацию в пространстве, внимание, память
    Наблюдение за светозащитными приспособлениями в вечернюю прогулкуЦель: Закрепить знания детей о пользе светозащитного приспособления -фликера, закрепить знания правил поведения на улице и ПДД, развивать внимание, ориентацию в пространстве.
    ( Фликер ) Фликер- световозвращающие приспособление, ярко светится в лучах автомобильных фар и помогает водителю заметить пешехода за 250-400 метров. Комплект состоит из фликера, упаковки, информационных материалов. Во многих странах ношение фликеров в темное время суток является обязательным как для детей, так и для взрослых. Российский и международный опыт показывает, что в результате применения световозвращающих приспособлений количество пешеходов, пострадавших в ДТП в условиях недостаточной видимости, снижается в 3-5 раз. Наиболее привлекательным для детей элементом дизайна является изображение приближенного к реальности персонажа: животных, людей, героев мульт фильмов. Задачи эксплуатации : качественные характеристики образцов продукции; простота освоения правил пользования фликером; удобства и простоты упаковки фликера; привлекательность и доступность для понимания детьми информационных материалов. Уважаемые родители! Приобретите для своих детей фликеры , так как они надежные защитники пешехода!

    Слайд 3
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра «Самолеты". Цель: закрепить знания детей о воздушных видах транспорта, о правилах поведения в транспорте , развивать внимание, воображение, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Четвертый лишний»(транспорт)Цель – закрепить знания детей о видах транспорта, учить классифицировать транспорт по видам(воздушный, наземный, водный), развивать внимание, память , логическое мышление
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД
    Загадка
    Настольные игры из серии «Мозаика»о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в них вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта, развивать творческое воображение
    Что за чудо – этот дом.Окна светятся кругомНосит обувь из резиныИ питается бензином? (Автобус)
    Обучайте дошкольников правилам движения. Клименко В. П. Изучаем дорожную азбуку. Майорова Ф.С
    ***Читает книжку глупый слон На самой мостовой, И невдомек ему, что он Рискует головой.Нужно слушаться без спора Указаний светофора:Нужно правила движения Выполнять без возражения. С. Яковлев

    Слайд 4
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск № 7 4марта 2013г, в МБУ №153 «Олеся» г. Тольятти Тираж 30 экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая частушка на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую частушку на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 11.03 по 25. 03.2013 г.
    Итоги конкурса В конкурсе на лучшую поделку ДПТ(вязание, шитье, лепка из глины и т.д.) на тему «Транспорт» поделка семьи Вики Лебедевой « Кораблик» - вышивка
    Уважаемые родители! Предложите детям порисовать пластилином
    Знак "Пункт первой медицинской помощи":Если кто сломает ногу,Здесь врачи всегда помогут.Помощь первую окажут,Где лечиться дальше, скажут.

    Слайд 5
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 1 апреля 2013 г № 8
    Апрель
    Тёплый дождь напоит землю,В поле вырастет трава.Вешний лес уже не дремлет:Появляется листва.Просыпаются все звери,Те, кто спали всю зиму.Открывай, апрель, им двери!Пусть они забудут тьму!
    Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях. Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени. Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей. Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность. Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения. (продолжение, на стр№2)
    Уважаемые родители! Приближается праздник 12 апреля - День космонавтики.Мы просим вас рассказать своим детям о Космосе, о космическом транспорте
    ЛуноходПрилунился лунолёт. В лунолёте - луноход. Цирки, кратеры и лунки Луноходу не страшны. Оставляет он рисунки На поверхности Луны. Пыли много, ветра нет. Жить рисункам тыщу лет! Роман Сеф

    Слайд 6
    Беседа с детьми о ПДД«Правила поведения в транспорте»Цель: Закрепить правила поведения в транспорте, формировать навыки культуры, этики .Закрепить знания о пассажирском транспорте
    Целевые прогулки в апреле«Прогулка по улице»Цель: закрепить правила поведения на улице, правила дорожного движения, развивать внимание, память, зрение, закрепить знания о транспорте , формировать умения ориентироваться на местности
    Наблюдение за легковым автомобилемЦель: Закрепить знания о транспорте, о частях автомобиля, о работе шофера. Наблюдение за работой шофераЦель: Закрепить знания о профессия, познакомить с работой которую делает шофер,
    (продолжение, начало на стр№1)Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход». Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д. Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли. Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы

    Слайд 7
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра« Стоп»Цель: Закрепить правила дорожного движения, развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Расскажи о транспорте»
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра «Конструктор»о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта
    Цель - научить детей составлять описательный рассказ. по плану, предложенному взрослым, ребенок составляет описание транспорта, не называя его
    Большая, есть кузов и кабина, везет груз, 6 колес -----
    Рассказ о дорожных знаках.Чтобы ориентироваться на дорогах и безопасно переходить дорогу, люди придумали знаки дорожного движения. Это такие разноцветные значки красного, синего и желтого цвета. Красные знаки - запрещаются. Желтые знаки – предупреждающие, а синие знаки – разрешающие.Это очень удобно, потому что и картинка и цвет знака подсказывают водителям и пешеходам об опасностях на дороге, о местоположении важных общественных зданий, таких как автозаправка, больница, медпункт, столовая, гостиница. По знакам можно узнать, с какой скоростью можно ехать, на какую дорогу повернуть
    Что за машина:Шея, как у гуся,Сила, как у слона?(Подъемный кран)

    Слайд 8
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск № 8 1 апреля 2013 г. в МБУ №153 «Олеся» г.Тольятти Тираж 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая фотография на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую фотографиюна тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 15.04 по 29.04. 2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую частушку на тему «Транспорт»» Лучшей признана частушка
    Уважаемые родители! Предложите детям порисовать и рисуйте вместе с ними методом «Штамповка»
    Знак "Телефон":Если нужно дозвонитьсяХоть домой, хоть заграницу,Знак поможет, скажет он,Где искать вам телефон!

    Слайд 9
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 6 мая 2013 г № 9
    Май
    Май раскрасил мир зеленым,Белым, розовым, веселым!Взять мелки, бежать во двор,И раскрасить там заборРисовать мелками счастье,И девчонкам крикнуть: «Здрасьте!»Рисовать, писать, играть!Май пришел — пора мечтать…
    О транспортной культуреЧтобы научить своего ребенка транспортной культуре, родителям, прежде всего самим, следует овладеть хотя бы азами транспортной психологии. Зачастую ребенок попадает в аварию в присутствии взрослых. Нужно учить детей наблюдать: вместе с ним всматриваться в даль, соревноваться, кто первый увидит автомобиль, мотоцикл – любое транспортное средство и с какой стороны.Состояние детского дорожно-транспортного травматизма во многом зависит от того, как дети выполняют Правила дорожного движения. Как правило, ребята очень подвижны и невнимательны, не умеют контролировать свои действия, у них еще не выработаны навыки безопасного поведения, умение быстро и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. ( читайте продолжение на стр№2)
    5 мая
    1 мая

    Слайд 10
    Беседа с детьми о ПДДна тему «На чем ездят люди»Цель: закрепить знания детей о пассажирском виде транспорта, о правилах поведения в транспорте. Развивать речь, логическое мышление, память , воображение
    Целевые прогулки в мае «Рассматривание светофора и наблюдение за его работой» Цель: закрепить знания детей о ПДД, о светофоре, развивать наблюдательность, внимание, память.Рассматривание пассажирского транспортаЦель: Закрепить знания о пассажирском транспорте и правилах поведения на остановке и в транспорте.
    Наблюдение за интенсивном движением транспортом Цель: Закрепить знания о ПДД, формировать знания о разных видах транспорта, за проезжей дорогой. Развивать внимание, мышление, память. ,
    (Продолжение , начало на стр№1)Для ребенка первое действие после сигнала опасности – скорее убежать вперед, а там – другая опасность в виде встречной машины.На улице надо уметь держать ребенка за руку абсолютно надежно. Английский парламент своим решением в Дорожном кодексе принял следующее: «Держите ребенка за руку крепко. Если не уверены – привяжите!» К сожалению, у нас нет подобного, утвержденного парламентом кодекса. Правильно ли мы держим детей за руку. Обычно «кисть» в «кисть». Это – некий «шарнир», из которого ребенок довольно легко «выкручивает» свою ручку. Особенно если он сделает это внезапно. Правильно держать ребенка за руку надо чуть выше кисти, так сказать за «палочку». Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Вы же этого не учитываете. Возле перехода вы должны держать ребенка за руку так, чтобы он не мог вырваться. Пусть вашим детям сопутствует на дорогах только удача!

    Слайд 11
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра«Найди гараж для своего автомобиля »Цель: Закрепить правила дорожного движения, развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Закрепить знания о грузовом и легковом транспорте Дидактическая игра«Поставь автомобиль в свой гараж»
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра «Геометрическое лото» на тему «Транспорт»Цель: Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта, закреплять знания о геометрических фигурах Играйте в нее вместе с ребенком!
    Цель – Закрепить знания о легковом и грузовом автомобиле , о понятии гараж, формировать навыки правильных взаимоотношений, закрепить знания цветов спектра, развивать логическое мышление, внимание, сенсорное восприятие


    Предлагаем прочитать книгу о транспорте с магнитами.Читайте и играйте вместе с детьми!.
    Вот стальная птица,В небеса стремится,А ведёт её пилот.Что за птица?(Самолёт)
    Растерялся Торопыжка: как по улице пройти? Пешеходы и машины у мальчишки на пути. Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит. А вокруг него народ по своим делам идёт. Тротуар - для пешеходов, здесь машинам нету хода! Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути, Чтобы все по тротуару без забот могли идти, Чтоб машины не въезжали, пешеходов не пугали!

    Слайд 12
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск № 9. 6 мая 2013 г. в МБУ №153 г.Тольятти» Тираж 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучший рисунок на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 10.05 по 29.05. 2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую фотографию на тему «Транспорт»» Лучшей признана – фотография
    Уважаемые родители! Предложите детям построить из бумаги любой вид транспорта .Вы получите массу приятных впечатлений от совместного творчества!
    Знак "Движение без остановки запрещено":Ты, шофер, не торопись,Видишь знак, остановись!Прежде чем продолжить путь,Осмотреться не забудь.

    Слайд 13
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 3 июня 2013 г № 10
    Июнь
    Июнь нас балует клубникой,И тополиный пух нам слепит глазки.Трава зеленая, деревья многолики,А на полях цветы, как будто в сказке!У школьников каникулы настали,И бегают мальчишки по дворам.И бегать они вовсе не устали,Ведь, лето теплый отдых дарит нам! Л.Ким
    12 июня
    16 июня –Международный день отца

    2 июня -города Тольятти
    Вот и наступило долгожданное лето!А с ним нам прибавилось забот и хлопот в отношении наших детей.
    2 июня -города Тольятти
    1 июня -
    Самое лучшее пора для дорожного движения – это лето. День становится длинней, а дороги сухими. Летом мы не застрахованы от опасностей. Стала видна скрытая зимой дорожная разметка ,а это способствует безопасному движению. Случаются дожди, и пусть на короткое время дорога становится скользкой. Водители и пешеходы, отвыкшие от таких сложных условий движения, порой это не учитывают. А зря. Всем надо внимательнее и следить за обстановкой на дороге.

    Слайд 14
    Беседа с детьми о ПДДна тему «Что такое велосипед и как на нем нужно кататься»Цель: Закрепить знания о транспортном средстве - велосипеде, правила поведения при вождение велосипеда.
    Целевые прогулки в июне на темы «Знакомство с улицей» ,«Дисциплинированные пешеходы»Цель: Познакомить детей с улицей, с домами и предприятиями, находящимися в районе улицы; закрепить правила поведения на улице; развивать зрительную ориентацию, внимание, память.
    Наблюдение за велосипедистамиЦель: : Закрепить знания о транспортном средстве - велосипеде, правила поведения при вождение велосипеда.
    Все что связано с велосипедом. Вспомните себя. Как здорово в детстве сесть на велосипед и нестись, преодолевая время и пространство, чувствовать себя абсолютно счастливым. Такое ощущение, что все в твоих руках. Какая радость, когда ты покоряешь горку - это чувство мы проносим через всю жизнь, преодолевая и более сложные препятствия. Но характер победителя воспитывается именно этими первыми детскими победами. Езда на велосипеде воспитывает у ребят много ценных физических и волевых качеств. Для детей школьного возраста выпускаются велосипеды, по конструкции почти не отличающиеся от велосипедов для взрослых, но только уменьшенного размера.Самое главное, это безопасность. Оберегайте детей от катания по местам с большим транспортным и пешеходным движением. Несколько полезных советов начинающему велосипедисту: - во время езды на велосипеде смотреть метров на 5-10 впереди себя;- держать руль без напряжения, свободно;- ступни и колени держать параллельно раме велосипеда;- педалировать плавно, без рывков, не отрывая ног от педалей;- сохраняя равновесие, поворачивать руль в сторону наклона велосипеда;- помни, что чем быстрее езда, тем устойчивее равновесие;тормозить плавно, без резких толчков.(Продолжение следует см в следующем номере)

    Слайд 15
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра «Машины едут – пешеходы стоят».Цель: Закрепить знания о транспортных средствах, развивать внимание, память, ориентировку в пространствеХод игры: Нужно разделится на две команды , выбрать ведущего , а на сигнал «Машины едут» движется команда «Машины», а на сигнал «Пешеходы идут» движется команда «Пешеходы» Дидактическая игра «Собери картинку из частей »
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра « Железная дорога »о ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта
    Цель - Закрепить знания о транспортных средствах, развивать внимание, воображение логическое мышление, память, мелкую моторику рук,
    Катиться на велосипеде – ни с чем не сравнимое воспоминание счастливого детства. Вот стихи, подтверждающие мои слова.***Мне сегодня показалиКак вертеть-крутить педали.Скоро буду, как все дети,Ездить на велосипеде. Д. Пономарева
    Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед)
    Гаткин Е.Я. Безопасность ребенка. — М.: Лист, 1997

    Слайд 16
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск №10 3 июня 2013 г. г. в МБУ №153 «Олеся», г Тольятти Тираж 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    «Лучшая на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе лучшее мыло, приготовленное своими руками на тему «Транспорт».Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 15.06 по 27. 065. 2013 г.
    Итоги конкурса лучшая творческая работа в декоративно-прикладном творчестве на тему «Транспорт» Лучшей творческой работой признана
    Уважаемые родители! Предлагаем вам приобрести творческий набор для создания мыла и попробовать совместно с детьми изготовить мыло в домашних условиях . Ребенок будет рад пользоваться при умывании мылом изготовленным своими руками!
    Устанавливают на въездах в запретные зоны (перед началом действия ограничения).

    Слайд 17
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 1 итюля 2013 г №11 11
    Июль

    Июль, июль — макушка лета…Паденья яблок сладкий звук,И день застенчивый с рассвета,Грохочет после полдня вдруг.Пошёл грибами лес хвалиться,Осины лист примерил медь,И в поле выцветшего ситцаУже тропу не разглядеть. М. Садовский
    3 июля –день работников ГИБДД/ГАИ
    В ГИБДД есть такая служба, которая называется дорожно-патрульная (ДПС).В ней работают инспекторы, они управляют дорожным движением, следят за соблюдением правил дорожного движения водителями, пешеходами и пассажирами, обеспечивают безопасность на проезжей части дороги. История ПДД История берет свое начало в Англии 19 века. В Лондоне 10 декабря 1898 г был установлен первый железнодорожный семафор. Решение о создании единых ПДД было принято в 1909 г на всемирной конференции в Париже, а затем в 1931 г в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята «Конвенция о введении единообразия в сигнализации, где принимал участие и Советский Союз.ПДД России – правила поведения всех участников дорожного движения, в независимости от того рядовой это пешеход, автолюбитель или инспектор ГИБДД
    Что такое ГИБДД и кто такой инспектор?Г- государственнаяИ- инспекцияБ –безопасностиД- дорожногоД – движения

    Слайд 18
    Беседа с детьми о ПДДна тему «Что такое ГИБДД?»Цель : формировать знания о ГИБДД,о работниках данной службу, закреплять знания о ПДД, развивать речь, внимание, мышление, память
    Целевые прогулки в июле
    Наблюдение за работниками ГИБДДЦель : формировать знания о ГИБДД,о работниках данной службу, закреплять знания о ПДД, развивать внимание, мышление, память, ориентирование в пространстве.
    на тему « Дорожные знаки для пешеходов и велосипедистов »Цель: показать и закрепить знания о знаках с изображением людей и велосипеда, рассказать об их значении
    Все о велосипеде(Продолжение Начало в №10 от 3 июня 2013 г) началу нужно ограничивать велосипедные прогулки 30-40 минутными поездками. Со временем их можно увеличить. Старайтесь, чтобы ваши дети на своих первых прогулках не "гоняли", не увлекались ездой наперегонки. Во-первых, удовольствие, испытываемое ими от езды на велосипеде, может привести к переоценке сил, переутомлению, во-вторых, спокойная езда более безопасная.Желательно, чтобы кто-нибудь из старших сопровождал на своем велосипеде новичков в их поездках. Во время таких прогулок можно дать начинающему несколько практических советов. Следите за правильной осанкой юного велосипедиста. Напоминайте ему о ровном, без задержки, дыхании (через нос).Не позволяйте кататься на велосипеде сразу после обеда. Если ребенок приехал вспотевшим, то надо поменять одежду. В жаркие солнечные следите, чтобы дети одевали что-нибудь на голову - кепку, панамку, что защитило бы от солнечного удара. Что же дает детям катание на велосипеде?- тренируются и укрепляются сердце и сосуды, общая выносливость организма. увеличивается количество вдыхаемого воздуха (легкие работают на все 100), за того, что вы находитесь на свежем воздухе каждый орган получает с кровью питательные вещества, налаживается обмен веществ; - тренируются и укрепляются мышцы ног: формируется рельеф (форма
    И после всего того о чем мы вам рассказали вы сможете лишить своего ребенка счастья кататься на велосипеде?! Приятного катания вам и вашим детям!
    и одновременно повышается выносливость мышц;- улучшается кровоснабжение в органах малого таза;- отлично тренируется вестибулярный аппарат и такое важное качество как координация;- взгляд вдаль - профилактика нарушения ;- Появление аппетита - признак активного обмена веществ;- повышается способность организма сопротивляться инфекциям (иммунитет).

    Слайд 19
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Подвижная игра «Водитель и пассажир » Цель - приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к партнеру по игре. Ход игры: Дети становятся внутри обруча — один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке. Дидактические игры«Как перейти улицу»Цель: закрепить знания детей о ПДД, правила перехода улицы, развивать память, мышление, ориентирования в пространстве.«Запомни и повтори» Цель: закрепить знания о транспорте, развивать слух, внимание, память, логическое мышление.
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Загадка
    Настольная игра «Кубики» на тему «Транспорт» Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, воображения; знакомить детей с видами транспорта,

    Якунов, А. М. Безопасность на улицах и дорогах / А. М. Якунов. - М., 1997. Регулировщик
    ГИБДДКто контроль осуществляет,Правила не нарушает,За движением следит,Если надо пожурит.Это ГИБДД наш помощник ,он везде.С малых лет и до седин,Закон дорог на всех один.
    По ней не только люди ходят,По ней детей автобус в школу возит,На ней разметка есть,А знаков вдоль нее не счесть!Не может быть тут вариантов много,Ведь ответ один - … (Дорога)

    Слайд 20
    Творим вместе с детьми
    Изучаем дорожные знаки?
    Выпуск. № 11 1 июля 2013 г. в МБУ №153 «Олеся», г.Тольятти Тираж 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!По всем интересующим вопросам, с отзывами и предложениями просим обращаться к воспитателям группы . Мы также просим принять участие в создании следующего номера нашей газеты.
    Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе на лучшую на фотографию на тему « Инспектор ГИБДД»»Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 3.07 по 29.07. 2013 г.
    Итоги конкурса на лучшее мыло , изготовленное своими руками на тему «Транспорт»» Лучшей работой признана
    Уважаемые родители !Предлагаем вам заняться с ребенком творчеством в технике Декупаж . Это занятие для любого возраста. Дети с удовольствием помогут и вырезать, и приклеивать картинки. Ощущение радости от совместной работы и гордости от результатов своей деятельности сплотят вас, а декупаж станет вашим любимым семейным хобби! Созданные собственноручно шедевры долго будут радовать вас и ваших гостей!
    Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки). Устанавливаются в начале велосипедной дорожки и действуют до ближайшего его пересечения с дорогой или проезжей частью.

    Слайд 21
    2 младшая группа
    Наш девиз:спорт, здоровье,радость ,смех – принесет во всем успех!
    «Поговорим о ПДД»
    Информационная ежемесячная газета для родителей и детей 3 мая 2013 г № 9
    Август

    Последний месяц лета — это август,Пора собрать на дачах урожай,И под грибы начать готовить тару.Но, грустно лету говорить «Прощай».Последний месяц лета за окном,Тепло нам дарит, ветерком журит,И в астрах разноцветных весь наш дом,И мокрый дождик чаще моросит. Л. Ким
    22 августа –день российского флага
    Уважаемые родители и дети! Вот и подошел к концу учебный год, не успеешь заметить и начнется новый учебный год. Мы с вами хорошо поработали в этом году, многое узнали о многом поговорили, мастерили, игралиИ мы вас всех благодарим за участие в создании нашей газеты, за участие в предложенных нами конкурсах , за помощь в организации предметно-развивающей среды нашей группы. Но очень хочется услышать ваши высказывания по поводу нашей газеты и о том, следует ли продолжить ее выпуск в новом учебном году

    Слайд 22
    Беседа с детьми о ПДДНа тему «Что мы узнали о ПДД?»Цель: закрепить знания детей о ПДД. о ГИБДД, правила поведения на улице, в транспорте, на остановке, развивать память логическое мышление, внимание, речь.
    Целевые прогулки в августе«Наблюдения за транспортом на улице, наблюдения за знаками дорожного движения» Цель закреплять знания о знаках дорожного движения, знания о ПДД, развивать внимание, память
    Наблюдение за работой водителяЦель :закрепить знания о профессиях(водитель), формировать трудолюбие, желание помочь, воспитывать уважение к чужому труду, развивать внимание, память. за работой крана за территорией ДОУЦель; закрепить знания о транспортных средствах, о профессиях связанных с транспортом,Развивать внимание, память
    Уважаемые родители! .Насколько серьезно относятся родители к обучению детей правилам дорожного движения и насколько они сами могут служить для своих малышей положительным примером грамотного пешехода, поможет выяснить экспресс –тест. Просим вас ответить на вопросы . Экспресс-тест для родителей.Цель: Определить уровень знаний, умений по правилам дорожного движения, передаваемых родителями детям. Необходимо выбрать наиболее предпочтительное решение из двух вариантов; А и В:1.А – Ребенок должен знать, какие службы экстренной помощи вызвать при ДТП. Б – Ребенку это не нужно, с ним всегда взрослый.2.А – Необходимы беседы родителей о том, что играть на дороге опасно. Б – Правилам дорожного движения должны обучать в детском саду.3.А – Нельзя оставлять детей без присмотра в машинах. Б– Нужно доверять детям, приучать к самостоятельности.4.А – Знакомить детей с различными произведениями литературы, в которых изложены дорожные ситуации. Б – Дети смотрят в основном телевизионные передачи, и сами черпают знания о ПДД.Ключ к тесту: Если предпочтение отдается варианту:А– вы сообщаете ребенку определенные знания, умения о выполнении правил дорожного движения.Б - вы не осознаете своей роли в предупреждении дорожно-транспортных происшествий с вашими детьми.

    Слайд 23
    Советуем почитать детям о ПДД .
    Что почитать ребенку о ПДД ?
    Игры для закрепления знаний детей о ПДД?
    Настольная игра « Вундеркинд с пеленок » ПДД для закрепления знаний ребенка . Играйте в нее вместе с ребенком!Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, знакомить детей с видами транспорта

    Степаненкова, М.Ф. Филенко Дошкольникам о правилах дорожного движения, М., 1979,
    Дидактическая игра «Продолжи предложение»”Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.Задача детей: продолжить предложение. Машины едут по ……. Я никогда не нарушаю……… Светофор имеет …….. Троллейбус это …….. и т.д
    Постовой Он на посту в любое времяДежурит ловкий постовой.Он управляет сразу всеми,Кто перед ним на мостовой.Никто на свете так не можетОдним движением рукиОстановить поток прохожихИ пропустить грузовики.
    Загадка-шутка (Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”)Условие: Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать. Итак, отвечает 1. Кто из вас идет впередТолько там, где переход?2. Кто летит вперед так скоро,Что не видит светофора?3Кто из вас, идя домой,Держит путь по мостовой?4. Знает кто, что красный светЭто значит – хода нет?
    Подвижная игра «Найди свой гараж »Цель; закрепить навык ориентирования в пространстве, знания о грузовом и пассажирском транспорте , развивать внимание, умение действовать по сигналу.

    Слайд 24
    Творим вместе с детьми
    Выпуск.№12 1 августа2013 г. в МБУ №153 «Олеся»Г Тольятти 25экз.Редактор - . Воспитатель 2 мл. группы «Б»Тришина Ю.Ю.


    Отзывы и предложенияУважаемые родители и дети!Еще раз Благодарим вас и напомнить , что для нас является важным услышать ваши высказывания по поводу нашей газеты и о том, следует ли продолжить ее выпуск в новом учебном году!
    «Лучшая на тему «Транспорт»» Предлагаем вам поучаствовать совместно с детьми в конкурсе лучшая фоторамка своими руками на тему «Транспорт» Победителя ждет приз!Конкурс проводится с 15.08 по 29.08. 2013 г.
    Итоги конкурса на лучшую фотографию на тему « Инспектор ГИБДД» Лучшей признана – фотография
    Уважаемые родители! Предложите детям сделать с совместно «Коробочку для подарка»»
    Способ изготовления коробочки:Можно распечатать готовую цветную схему, вырезать и сложить по линиям сгиба. Сначала складываются задняя и передняя часть (без рисунка) и закрепляются на вершине, прорезями. Потом поднимаются боковые части и также закрепляются прорезями в сигнальном маячке.Другой вариант - распечатать выкройку на цветном картоне. А окошки, колеса и прочие детали раскрасить гуашью. Такую коробку будет интересно делать вместе с ребенком и она точно будет в единственном экземпляре.
    Запомните нужные номера!
    О1- телефон «Пожарной охраны»
    02- телефон «Полиции»
    О3 - телефон «Скорой помощи»
    Помните! Служба спасения «01», «02», «03» работают круглосуточно, днем и ночью


     

    Комментарии

    Ланг Инна Давидовна

    Я с удовольствием прочитала вашу газету. Я согласна, что она будет хорошим помощником для ребят осваивать правила дорожного движения. вы просто молодцы.

    Ланг Инна Давидовна

    Я с удовольствием прочитала вашу газету. Я согласна, что она будет хорошим помощником для ребят осваивать правила дорожного движения. вы просто молодцы.

    Тришина Юлия Юрьевна

    Здравствуйте, спасибо Вам за комментарий.Для меня это важно и приятно.

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Содержание очень интересное, многосторонне развивающее. А в каком виде , Юлия Юрьевна, Вы предлагаете эту газету родителям?

    Тришина Юлия Юрьевна

    Здравствуйте, Марина Геннадьевна! Мы распечатываем на принтере 25-30 экземпляров, затем аккуратно скрепляем цепляром и каждый желающий из родителей и детей забирают свой экземпляр. Наши родители очень заинтересовались и принимают участие , предлагая что-то свое: спрашивая о играх, предлагая новую тему для обсуждения или конкурса, о том что можно почитать детям ...
    С уважением Тришина Ю.Ю.

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Хм, дороговато получается. Но это я со своей колокольни сужу.

    Тришина Юлия Юрьевна

    Верно дороговато, но у нас родители согласились по очереди распечатывать , а мы уже скрепляем сами...

    Фалеева Марина Геннадьевна

    Тогда это хороший вариант. А то только на одних расходниках можно разориться.

    Некрасова Светлана Николаевна

    Очень интересно! Так держать!

    Малова Светлана Анатольевна

    Очень интересно, продолжайте работу.