Методические рекомендации к компьютерным играм (презентации)

Методические рекомендации

Эффективность воздействия учебного материала на детей во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.

Цель:

Закрепить знания о домашних животных, живущих с людьми; их детенышей, пользой, которую они приносят человеку.

Компьютерные  игры «Кто живет во дворе у бабушки?»,  «Где моя мама?»

Компьютерная игра «Кто живет во дворе у бабушки?»

Задачи:
- Расширять знания детей о домашних животных.
- Развивать фразовую речь детей.
- Расширить словарный запас детей: коза, корова, собака, лошадь, свинья
- Развивать слуховое восприятие голоса домашнего животного.
- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

 

Пошаговая инструкция по работе с компьютерной игрой

  1. Включаем игру с показа слайдов
  2.  Затем - начать с начала -  (на первом слайде фон «Во дворе у бабушки»).
  3. Нажимаем на клик и переходим на второй слайд (чтобы узнать, кто живет во дворе?), где по щелчку слышим голос первого животного. Дети определяют по звуку голоса домашнее животное.
  4. И следующим щелчком появляется животное, характерное издаваемому голосу и называемое детьми.
  5. И так пять животных (корова, лошадь, свинья, собака, коза) определяем через щелчок.

 

 

 

Компьютерная игра «Где моя мама?»

Задачи:
- Учить детей определять по внешнему виду домашнее животное
- Расширять знания детей о домашних животных и их детенышах.
- Развивать фразовую речь детей.
- Закреплять словарь: коза-козленок, кошка-котенок, собака-щенок, корова, лошадь.
- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

Пошаговая инструкция по работе с компьютерной игрой

  1. Включаем игру с показа слайдов
  2.  Затем начать с начала (На первом слайде представлены детеныши домашних животных).
  3. Педагог вместе с детьми рассматривают животных, дети называют их.
  4. Педагог предлагает детям назвать детеныша животного. Затем ребята определяют, чей же это детеныш.
  5.  По щелчку на детеныша животного, изображенному на экране, открывается слайд, где представлены по три предположительные мамы (дополнительно изображены животные, детенышей которых нет на экране). Детям нужно определить, кто же мама этого детеныша.
  6. После предложенных вариантов, делаем щелчок и детеныш сам «идет» к своей маме.
  7. Чтоб вернуться на главное меню, нажать на стрелку, и так определить три детеныша.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivet_vo_dvore.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто живёт во дворе у бабушки?