Дети говорят: заимствованные или собственные мысли?
Опубликовано 27.04.2017 - 20:50 - Яковенко Галина Анатольевна
Мальчик подготовительной группы использует в речи ненормативную лексику. В момент высказываний дети бегут жаловаться к педагогу. Педагог принимает меры - объясняет, порицает, просит принять меры родителям. В процессе индивидуальных занятий с ребёнком ненормативная лексика, как канва, оплетает беседу мальчика со мной. Я " упрямо" изображаю из себя глухую . Через минуту нецензурщина уходит и все эмоции и негативные переживания переходят в более приемлемые для дошкольника " трах - бабах", " тыщ - тыщ -тыщ" и тому подобное. Стараюсь отголоском повторить в игре " тыщ -тыщ -тыщ".Мы смотрим друг на друга и понимаем, что выговариваться нужно, причём я только взглядом показываю, что очень благодарна ему за правильный подбор слов.
- Мне нравится (3)
Комментарии
Галина Анатольевна! У нас
Галина Анатольевна! У нас тоже бывают такие случаи.Я просто говорю: так говорить нельзя и не зацикливаюсь.И,действительно,дети не испытывают к таким словам повышенного внимания,всё встаёт на свои места.