Творческая мастерская

Фатеева Татьяна Алексеевна

 

Друзья, коллеги!

Давайте вместе в содружестве поделимся своими мыслями по созданию творческих ситуаций на уроках иностранного языка и методикой педагогического сотворчества!
Я думаю, лучше начать с начальной школы, если вы не возражаете.
Например, во 2 классе при прохождении темы "Животные", я провожу творческий проект "Мой зоопарк". Дети делятся на группы по 3-4человека и создают свой зоопарк с помощью пластилина и затем представляют его, рассказывая о животных своего зоопарка и отвечают на вопросы одноклассников. Во время работы над проектом можно включить музыку из телепередачи " В мире животных." Кроме того в процессе работы я подхожу к каждой группе и задаю им вопросы о животных, которых они создают , тем самым постепенно готовя их к презентации своего проекта.Потом можно сделать выставку зоопарков. Детям очень нравится такой вид работы и они выполняют его с удовольствием. А что у Вас? Поделитесь своими идеями и наработками!

 

Комментарии

Фатеева Татьяна Алексеевна

В рамках сетевого образовательного проекта «Сказочный английский» по направлению взаимодействия с детскими садами в марте и апреле были проведены совместные мероприятия наших детей с малышами детского сада « Алёнушка» и «Берёзка».
В ходе встреч мои третьеклассники , маленькие актёры школьного английского театра , показали малышам ,которые недавно стали постигать тайны английского языка, сказку «Репка» и «Теремок» на английском языке. Затем, в ходе интерактивного взаимодействия, дети обменялись впечатлениями, познакомились с героями сказок, провели весёлую физминутку с английской песенкой и подвижными играми, поиграли в английскую считалочку. Встречи проходили в актовом зале детских садов «Алёнушка» и «Берёзка» ,где царила атмосфера чего-то весёлого, интересного и удивительного. Разойдясь на две группы , дети уже дальше продолжили своё знакомство с английским языком. Маленькие артисты одной из групп ,с помощью наших детей, постигали азы актёрского мастерства параллельно с азами английского языка. Заключительным аккордом этих встреч стала постановка «Репки» самими малышами на английском языке совместно с третьеклассниками. Восторгу обоих сторон не было предела и все выразили желание встретиться вновь. Надеемся ,что так и будет, ведь в сказках всё сбывается.