Путешествие по Великобритании

Бакашева Наталья Султановна

Творческое занятие по теме: "Путешествие по объединенному королевству Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-trip.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  открытого занятия по английскому языку по теме «Путешествие по Объединенному королевству Великобритании».

Цель занятия: расширение лингвострановедческих знаний и навыков учащихся по теме.

Задачи: 1.совершенствовать умения учащихся в чтении с извлечением конкретной информации, развивать способности  к сравнению, умозаключению, способствовать развитию аналитического критического и образного мышления через использование творческих заданий, воспитание доброжелательного отношения к окружающим через создание эмоционально-положительной атмосферы на занятии.

                2.тренировать учащихся в устной речи по данной теме, закрепить лексику по теме   «Англоязычные страны»,  «Британская монархия», генеалогическое древо королевской семьи.

                3.выполнение командных заданий комплексного  характера, направленных на развитие разных видов речевой деятельности.

Методы, технологии и технологические приемы: наглядный (видео-материал, карточки, презентация),интерактивный(групповая работа, критическое мышление),словесный(беседы),репродуктивный( заполнение информации),устного контроля(постановка вопросов в определенной логической последовательности.

Оборудование: мультимедийные средства, компьютер, презентация, видео-материал, музыкальное сопровождение, раздаточный материал-кластеры, оценочные карты.

Тип урока-креативный.

Форма урока-путешествие.

               Содержание занятия:

1.Организационный момент- Good day, everybody!  I’m glad to see you. Dear students, you can see some guests at our today’s lesson. Don’t get disturbed and try to show your best. Today  we are going to make an imaginary trip throughout the United Kingdom of Great Britain.

2.Речевая разминка- Look at the photos of some famous people and the views. Some of them  are connected with the United Kingdom but some of them not. You should sort them out, and say some words of those who refer to the topic.

3. Работа с наглядным материалом- кроссворд «Англоязычные страны».

-Now, let’s watch the video, listen to some extracts describing different countries. Try to guess  what  country is spoken about. Write down the answers into the crossword. If the  answers are correct, you’ll find the name of the country we are going to visit today.

- слайды 1,2-изображения,связанные с Уэльсом.

This country has always been known as a country of poetry and music. Since the 12-th century national competitions have been held there to find the best writers, poets, musicians. People from all over the world recite poetry, sing and dance in this colorful country.

-What’s the country?(Wales).

-What can you say about Wales?(ответы).

-слайды 3,4-изображения,связанные с Шотландией, с музыкальным сопровождением.

This country is the most Northern part of Great Britain. The capital of this country Edinburgh is it’s political and cultural center as well as the center of government and commercial life. It’s a  country of hills, lakes and swift revers. What country am I talking about?.(Scotland).

-What do you know about Scotland?(ответы учеников).

-слайды5,6-изображения,связанные с Ирландией, национальные мелодии.

This country is green, spectacular and rich in talents. The capital of this country is Dublin. The national  dish of this country is porridge made on water without any additional ingredients. The landscape of this country is picturesque.  What country am I talking about?.(Ireland).

-What do you know about Ireland?(ответы учеников).

-слайд 7,8-изображения культурно-исторических достопримечательностей Англии.

 This country is one of the most important commercial and educational centers of Europe. A number of well-known all over the world universities and other educational establishments are situated there. Down street, Westminster Abbey, Trafalgar square and, of course the Tower of London are some of the most popular places of interest there. What country is it?(England).

-What do you know about England?(ответы учеников).

-слайды 9,10-изображения  стран, флагов, национальных символов-эмблем Объединенного королевства.

-The  total population of this country is about 60 mln. people. It’s inhabited by the English, the Scots, the Welsh, the Irish and many other nationalities.  English is the official language of the country. It consists of four parts and each part has it’s national emblem.

-What’s the country?(The UK.)

-What do you know about the UK?

4. Проверка  заполнения  кроссворда.

5.Практическая отработка материала.

-Look at the screen! Who is this beautiful, elegant lady? She’s a strong person, very popular and respected all over the world. Her name is Elizabeth-Alexandra-Mary. She was proclaimed  the queen of the UK of Great Britain and Northern Ireland.

-работа в группе с текстом  «A typical day in the life of the queen of England»( метод-чтение пилой). Учащиеся  делятся на четыре группы. Каждая из групп получает свою часть текста. На овладение информацией выделяется определенное количество времени. Ознакомившись текстовым материалом группы перемешиваются и начинают передавать содержание своей части текста тем ,кто читал другую часть. Визуальная опора при этом отсутствует.

6. Генеалогическое древо королевской семьи. Составление семейного древа.

-на слайдах представлены фотографии членов королевской семьи. Нужно расположить их в хронологическом порядке и рассказать об этих людях.

7.У.Шекспир.

-Now, look at the next slide of our presentation. It’s impossible to speak of the English literature without this genius of literature. He was the brilliant poet, the marvelous dramatist and the greatest of the great. People called him «The national bard».

-  работа в группе: найти слова, связанные с Шекспиром. На распечатках предложены слова, имеющие отношение к Шекспиру. Нужно выбрать эти слова.

8.  Home-task Дом.задание: Group1-crossword  «Royal family».

                                 Group2-crossword « Sports in England».

                                 Group3-crossword « English writers».

9.Summarizing.-Рефлексия. Оценка знаний учащихся.