План самостоятельного саморазвития учителя биологии

Загумённова Лариса Серафимовна

План самостоятельного саморазвития

учителя биологии МАОУ лицея №14 г. Тамбова

Загумённовой Л.С.

№ п/п

Показатель

Мероприятия, виды индивидуальной работы

1.

 

Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам учебного года

  • Формирование банка заданий контролирующего характера;

2.

Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторингов, проводимых организацией

Продолжить формирование банка заданий контролирующего характера;

3.

Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования

Формирование нового банка тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ.

4.

Разработка и реализация программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ

  • Проектирование содержания профильного образования по биологии.
  • Разработать программу элективного курса по теме «Мир биохимии и цитологии» (10 класс)
  • Дополнительная общеразвивающая программа « Мозг, разум, поведение. Различные аспекты высшей нервной деятельности человека» (8 класс)

 

5.

Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

Проведение тематических классных часов, посвященных экологическим проблемам, вопросам здоровья и т.п.

6.

Участие обучающихся, подготовленных педагогом, в конкурсных мероприятиях различного уровня

  • Индивидуальная проектная деятельность учащихся не только в старшем, но и в среднем звене.
  • Участие в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня (биология и экология)
  • Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах (ЧИП, Инфоурок, urfodu. Вузовских профильных)

7.

Результативность участия обучающихся в конкурсных мероприятиях

  • Проектирование индивидуальных занятий с одаренными детьми.

8.

Личный вклад в повышение качества образования

  • Участие в организации экоцентра (лаборатории) в лицее.
  • Индивидуальный план работы с одаренными детьми (олимпиадниками; работающими над проектами)

9.

Совершенствование методов обучения и воспитания

  • Технология организации профильного обучения по биологии.
  • Создание банка видеоматериалов по биологии и экологии.

10.

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Печатные работы по проблеме подготовки к ЕГЭ (на личном сайте в социальной сети работников образования).

11.

Активное участие в работе методических объединений

  • Проведение обучающих семинаров (вебинаров) для экспертов ОГЭ.

12.

Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

  • Разработка методических материалов по профильному обучению, банка тестовых заданий.
  • Накопление дидактического материала по курсу «Естествознание» (10-11 класс).
  • Накопление дидактического материала по курсу «Биология» (5-6 класс) по новым ФГОС.

13.

Активное участие в профессиональных конкурсах

 

14.

Участие в исследовательской деятельности