СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УЛЬЯНОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ВСТРЕТИЛИСЬ НА «ФИН-РИНГЕ»

Лазарева Светлана Александровна

 

Состязание на знание основ финансовой грамотности провели между десятиклассниками ульяновских гимназии №34 и школы №82 в среду, 25 октября. Учись, играя – так можно охарактеризовать новый формат занятий.

   Интеллектуально-познавательный ринг провели для ребят сотрудники ульяновского отделения Волго-Вятского ГУ Банка России. Школьники от соревнования остались в восторге – они описали игру словами «азарт», «новые знания» и «открытия».
   В схватке ребята прошли четыре раунда: «Наличные деньги», «Банковские карты», «Депозиты и кредиты», «Осторожно, мошенники!». В каждом школьники решали финансовые задачки: отгадывали города на банкнотах, проходили блиц-опросы, решали тест «Что такое финансовая пирамида», вырабатывали решения по безопасному использованию банковских карт.
   
   Победу одержали ребята из 82-й школы, но без подарков не ушел никто: всех наградили медалями. Команда-победитель получила еще и кубок от организатора игры. Банк России планирует провести еще не один «Фин-Ринг» в будущем.
   – Банк России уделяет большое внимание вопросам финансовой грамотности, в особенности это касается обучения детей, – отметил управляющий Отделением Ульяновск Волго-Вятского ГУ Банка России Владимир Филимонов. – Важно, чтобы ребята имели грамотное представление о финансовых услугах и продуктах, умели правильно распоряжаться своими деньгами.
   Обучение школьников через интеллектуальные сражения и игры – один из шагов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Для широкой общественности в этом году, 31 августа, запущен сайт fincult.info. Это информационно
-просветительский ресурс Банка России.
 

 

 

Комментарии

Белякова Светлана Георгиевна

Добрый вечер, Светлана Александровна! Я с детьми работаю над проектами- особенно мне нравятся долгосрочные проекты.

Антипова (Щукина) Юлия Глебовна

Приветствую единомышленников! в течение последних 4-ёх лет проводим экологические исследования территории нашего района. Главная трудность, с которой сталкиваемся-это доступность методик для учащихся, наличие определённых реактивов.

Тарасевич Дина Ивановна

Совершенно согласна! Иногда приходится изобретать самим. Мы с учениками выполняли проект по изучению восприятия непосредственного места жительства и энергосбережения. Если интересно, поделюсь наработками.

Гордина Елена Васильевна

очень интересно, я хотела бы познакомиться с основными вопросами данного проекта. за раннее спасибо

Тарасевич Дина Ивановна

Прошу прощения, что отвечаю так не скоро. не смотрела на сайте. Если хотите, пришлю план проекта и его основные вопросы. Напишите мне на почту: dina2203@bk.ru.