Разговорный английский и мотивация. Как сделать процесс обучения интересным и продуктивным.

Все мы прекрасно знаем,что в первую очередь при обучении английскому языку мы хотим достичь коммуникативной цели,а иначе зачем,собственно,учить язык). Но довольно часто мы сталкиваемся с такими проблемами,как  отсутствие мотивации у детей, незаинтересованность, трудности в усвоении материала и,как следствие-нежелание его усваивать. Именно поэтому, в рамках дополнительного курса обучению разговорному английскому языку , я попыталась создать наиболее комфортные и эффективные условия для ребят. И именно- мы мысленно переносимся в страну изучаемого языка и представляем,что никаким другим языком не владеем. Этому способствуют  просмотры видео на заданную тематику, прослушивание песен и диалогов. Всю новую лексику мы учимся объяснять друг другу на языке,играем в лексические игры и, тем самым, с легкостью запомниаем новые слова без зубрежки. И самым интересным этапом наших занятий являются мини-диалоги,в которых ребята принимают участие с большим удовольствием - мы попадаем в кафе или ресторан, в аэропорт или отель, в центр одного из известных городов или, наоборот, в дальние уголки страны изучаемого языка. Мы меняемся ролями и используем все фразы,все речевые шаблоны,с которыми познакомились  в начале урока.  Так же очень важным и интересным момент ом в наших занятиях является  приглашение англоговорящего преподавателя в качестве гостя. Это особенно повышает мотивацию ребят,раскрепощяет их и стимулирует на продуктивную работу. Занятия должны быть интересными,живыми и "разговорчивыми"! Таким образом,дети с удовольствием и желанием поглощают все то,что будет необходимо им в повседневной жизни в другой стране.