Работа по ФГОС.
Опубликовано 22.10.2014 - 17:43 - Шектыбаева Татьяна Биржановна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С переходом на ФГОС у нас требуют больше использовать новые разнообразные методы работы, использование ИКТ, нетрадиционные уроки. У нас в шкколе есть учителя, которые считают это лишним, потому что дети все-равно не хотят учиться, им ничего не нужно. Другие учителя (с большим стажем) утверждают, что неважно какие методы, главное найти работу для каждого ученика на уроке. Сама обратила внимание, что когда разнообразишь работу на уроке, используешь новые методики, пробуешь новые варианты работы, то дети откликаются на это энергичнее. У них даже взгляд меняется. Конечно, ученики бывают разные, и предметы разные, и темы не всегда допускают разнообразие. А что вы думаете об этом?
Комментарии
ФГОС.
Добрый вечер! Совершенно с Вами согласна по поводу внедрения в уроки новых форм или хорошо забытых старых,уроки должны быть более интересные и разнообразные!Необходимо менять деятельность детей и настраивать их на конечный результат,не только в виде хорошей оценки,но и приобретения новых знаний и навыков,для дальнейшего применения их в своей жизни и будущей профессии.
Спасибо за поддержку, Елена
Спасибо за поддержку, Елена Алексеевна. Удачи нам и успехов нашим ученикам!
Знаете, мы очень часто
Знаете, мы очень часто считаем, что наших детей уже ничем не удивишь. И поэтому тащим на урок наше старенькое "открыли тетради - записали; открыли учебник - прочитали" и так далее. А потом удивляемся: дети на уроке устают, скучают, смотрят на часы, считая минуты до окончания всего этого занудства. Но дети не перестают удивляться. И удивляются, может, это прозвучит странно, даже вещам, кажущимся нам привычными. Из своего опыта работы знаю - стоит только чуть разнообразить формы работы - сразу загораются глаза, появляется интерес к уроку, а время летит молниеносно. И уходят дети с урока не с радостью, что он закончился, а с разочарованием, что закончился так быстро! Думаю, к этому нам надо стремиться. А поэтому я двумя руками голосую за разнообразие форм, за нетрадиционные уроки, конечно, за ИКТ! И считаю, что учителя, которые все это отрицают, просто боятся, что не справятся с такой обязанностью: сделать урок более интересным!!!!!!!!!
Формы урока.
Разнообразие работы на уроках-это основа работы учителя! А вот по поводу учебника не соглашусь,разумная,дозированная работа с методическим аппаратом учебника необходима!
Прошу прощения, Вы меня
Прошу прощения, Вы меня поняли не совсем правильно: я не против учебников!!!!!!!!!!! Без них никуда! Я просто хотела сказать, что многие учителя вообще отходить от учебников не хотят. Потому, что так проще: задал страницу, пусть читают, а самому пошевелиться лишний раз лень. Об этом я хотела сказать. А учебник на уроке, конечно, нужен. А если еще и хороший учебник, то цены ему нет!!! Жалко, что мне пока такие не встречались. И опять не хочу сказать, что все учебники плохие. Просто, согласитесь, такого учебника, который полностью заменил бы учителя или позволил учителю не работать дома дополнительно над подготовкой к уроку, т.е. совершенного учебника, еще никто не создал.
Учебники.
Согласна по поводу учебников: не всегда они замечательные,но самое хорошее из них необходимо брать.
Спасибо за поддержку, коллеги
Спасибо за поддержку, коллеги! И полностью согласна, что есть учителя, которым просто удобно работать по-старинке, то есть не отходить от учебника - пусть тихонечко сидят и читают. Убедилась, что разнообразие методов на уроке не зависит от возраста или образования. Главное - желание самого учителя.