Зачем нам конкурс учитель года?

Кушнарева Татьяна Анатольевна

Напрягаться?  Получать бонусы к аттестации? Или  что ещё?

 

Комментарии

Кушнарева Татьяна Анатольевна

Думаю, что бы ещё больше работать!!!
Данилова Ирина Васильевна

Зачем? Если Вы участвовали в нем, то поймете, что для отчета тем, кто выше нас. Я поняла в этом году, участвуя в районном конкурсе. Ну и, конечно, для аттестации. Только поэтому я стала участвовать. А больше от этого конкурса я ничего не получила, кроме болезни. Ни по одному этапу не получили анализа работы. Если ты участвуешь, значит, ты уже работаешь лучше других.
Кужелева Наталья Александровна

Воспитатель года в Ставрополе - это ветвь конкурса Учитель года. Наш сад до последнего будет отпираться, не получится - иду я. Зачем? Преодоление себя - я это смогу. Амбиции, в которых себе сташно признаться. И назло предыдущему месту работы, где меня казнили непонятно за что, без приговора. Знай наших, но это знай прежде для себя - знай, что тебе в этом мире всё по плечу.

С праздником! С первым днем Мая! Конкурс учитель года! Думаю он нужен. Нужен тем кто работает в детском саду и в школе. Чтобы мы помнили, что работа педагога это творческий путь. Лично Я бы транслировала бы эти конкурсы по телевидению, пусть даже и местному. Да еще и с повторами.Сколько талантов, творческих находок, какие удивительные лица, голоса. Где и кому мы еще можем рассказать о себе! Амбиции. Возможно, да и они пусть даже в малой степени должны присутствовать в каждом из нас. Но скорее это вера в свои возможности, которую мы должны передать нашим детям. Я бы предложила такие творческие презентации проводить в дни открытых дверей, вместе с родителями, воспитанниками и учениками. В повседневной суете многие забывают о своих талантах, а ими надо жить,дарить тем кто рядом, даже в обычный день, на повседневном занятии, оставаясь наедине с детьми, или на общем утреннике. Тогда и конкурс из отчетной птички может превратиться в праздник. Бог же наградил каждого из нас особым даром и не спроста! Желаю успехов! И праздника ДУШИ.
Алешина Людмила Анатольевна

Возможно конкурсы и нужны. Но за ними мы забываем, нет просто приходиться забывать самую нашу основную работу- дети, они то как раз и страдают от того, что педагогу, участвующему в конкурсе, просто некогда с ними чуть чуть подольше поиграть, порисовать, попеть и.т.д.Свой талант и творчество мы должны нести детям, а не самоутверждению и амбициям.

Ваш аргумент, Людмила Анатольевна, на мой взгляд, другого рода. Подготовка к конкурсу, как и самообразование должны проходить в свободное от работы время! Где только его взять? Поэтому всю творческую часть подготовки, предлагаю проводить в присутствии детей, и петь для них и рисовать с ними, как при подготовке к утренникам, дети включаются активно, и станут зрителями и жюри. Поверьте, рождаются такие идеи, что в тишине, и одиночестве, просто в голову никогда не придут. А педагогические перегрузки, как и недостаток кадров, творчеству крылья подрезают. А качеству работы вред приносят и без конкурсов. С этим я полностью согласна.