Работа со слабоуспевающими учащимися!

Богусловская Полина Ивановна

 Скоро экзаменационная пора, которая тревожит как педагогов, так и учащихся. Очень хочется, чтобы все ученики сдали экзамен и получили положительные оценки.  Новые условия проведения экзамена беспокоят. В моём выпускном классе много слабоуспевающих учащихся, за результат которых сильно переживаю. Готовя их к экзамену, применяю различные приёмы мнемотехники (графические и звуковые ассоциации), приём "побуквенного чтения текстов", правила ввиде стихотворений и т. д. Хотелось бы узнать от вас, коллеги, как вы работаете со слабоуспевающими? Приносят ли ваши методы и приёмы какой- либо результат?

 

Комментарии

Богусловская Полина Ивановна

Очень сложно научить слабоуспеващих ребят писать сочинение. Им тяжело формулировать мысль, объяснять то или иное языковое явление. Использование алгоритма по написанию сочинения приносит некоторые результаты. Я рада, что эти дети смогут получить положительные оценки!