Как "заставить" учить "ненужный" предмет?

Нурисламова Зульфия Зуфаровна

Коллеги, мучает вопрос.... Вот как бы ни пыталась убедить себя в целеустремленности и состоятельности наших учеников, никак не могу понять их избирательность. Cкорее всего, принципы этой избирательности в плане "нужности-ненужности" учебных дисциплин. На чем они основываются? что легче, то и нужнее? отношение к учителю? склонности-наклонности? пожелания  родителей?

Ведь это сильно сказывается на успеваемости...в некоторых случаях  это вовсе не глупые дети...

 

Комментарии

Ачилова Виктория Васильевна

Согласитесь, мы сами были такими. И учить предмет, который не пригодится в жизни-психически тяжело.Сколько "мертвых знаний" мы выучили в школе. Это система, через нее не прыгнешь, но она ломает. Я своим говорю, помните 3 студенческих "з" - зубрил, сдал, забыл. Учите, чтоб накачать мозги, как мышцы, на большие объемы памяти.Может, кто еще как объясняет. Церковно-приходская школа в этом была хороша, там учили тому, что пригодится.Кому нужно больше - нужна специализация, как в японских университетах.Большинство (не глупых детей) после "читать-писать" клинит и стопорит от внутреннего вопроса "зачем и где это в жизни пригодится?" А по сто раз выискивать причины применения английского или химии, а сейчас и литературы, тяжело для учителя.