Главные вкладки

    Важный, не важный

    Зарипова Гузалия Габдулнуровна

    В старших классах  учащиеся начинают относиться к предметам как к "важным, нужным" и " не важным, не нужным". С одной стороны и понятно: дети подходят к рубежу  выбора будущей профессии. Однако,  предметы не просто так внесены в учебный план. Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваши мнения.

     

    Комментарии

    Татьяна Михайловна Чернышёва

    Добрый день, Гузалия Габдулнуровна. На примере своей школы, на протяжении многих лет наблюдаю, что "важность и нужность" предмета определяется учениками даже не столько в связи с выбором будущей профессии, а, в большей степени, зависит от отношения учителя к своему предмету)

    Зарипова Гузалия Габдулнуровна

    Добрый вечер, Татьяна Михайловна.Позволю себе не согласиться с Вами: ведь учащиеся выбирают всего несколько предметов по тому направлению, куда собираются поступать. По Вашим словам получается, что большинство учителей-предметников не так относятся к своему предмету. Вы говорите о профессиональной некомпетентности учителя, но такое наблюдается редко. Дети и сами говорят:"Собираюсь поступать туда-то, следовательно, занимаюсь только предметами, необходимыми для поступления". А это уже размышления современной молодежи, отсутствие прилежания и нежелание трудиться, а отдавать предпочтение легкому пути.

    Татьяна Михайловна Чернышёва

    Этот выбор происходит в старших классах.