Компетентностно-ориентированные задания на уроках технологии

Федотов Евгений Александрович

Планирую создание сборника компетентностно-ориентированных заданий. Предлагаю к обсуждению примеры разработанных заданий. Буду рад комментариям, советам, критическим заметкам. Возможно, что и Вам захочется поделиться опытом создания подобных заданий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательская задача
«Ремонт в классе»

Текст задания:

Используя этикетку и ценник от рулона обоев, составьте смену на приобретение обоев для ремонта в вашем классе.

  1. Выполните задание в паре.
  2. Обоснуйте вашу смету.

  1. Образовательные объекты: расчет количества обоев
  2. Основные вид деятельности: выполнение измерений, перевод единиц, вычисление площади поверхности, чтение несплошных текстов, представление информации в таблице
  3. Форма возможного продукта: смета
  4. Методы: метод ученики должны определить самостоятельно

Критерии оценки.

«5» - верно представлена информация в смете, обоснованы расчеты (измерены линейные размеры класса: длина, ширина, высота, рассчитана площадь всей поверхности стен, рассчитана площадь дверных и оконных проемов, рассчитана площадь поверхности одного рулона, вычислено количество обоев, правильно рассчитана общая сумма)

«4» - не учли дверные проем, количество обоев больше, чем необходимо

«3» - смета представлена, но отсутствуют некоторые параметры



Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательская задача
«Ремонт в классе»

Текст задания:

Используя этикетку и ценник от рулона обоев, составьте смену на приобретение обоев для ремонта в вашем классе.

  1. Выполните задание в паре.
  2. Обоснуйте вашу смету.

  1. Образовательные объекты: расчет количества обоев
  2. Основные вид деятельности: выполнение измерений, перевод единиц, вычисление площади поверхности, чтение несплошных текстов, представление информации в таблице
  3. Форма возможного продукта: смета
  4. Методы: метод ученики должны определить самостоятельно

Критерии оценки.

«5» - верно представлена информация в смете, обоснованы расчеты (измерены линейные размеры класса: длина, ширина, высота, рассчитана площадь всей поверхности стен, рассчитана площадь дверных и оконных проемов, рассчитана площадь поверхности одного рулона, вычислено количество обоев, правильно рассчитана общая сумма)

«4» - не учли дверные проем, количество обоев больше, чем необходимо

«3» - смета представлена, но отсутствуют некоторые параметры


Предварительный просмотр: