Боброва Елена Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Через тернии к звездам

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: язык и литература

Увлечения: чтение художественной литературы, путешествия по стране, музыка

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Петушки, Петушинский район

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrova-elena-vladimirovna
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Сократ.

                                                  Дорогой  гость!

                           Рада приветствовать Вас на моей страничке

 

О себе

     "Все мы родом из детства". Эти слова Антуана де Сент-Экзюпери из "Маленького принца " относятся и ко мне. Еще маленькой девочкой я очень любила играть в школу и  с нетерпением ждала первого в своей жизни настоящего урока.

    Моя любовь к литературе и русскому языку пробудилась только в четвертом классе. Я была просто очарована нашей учительницей Софьей Владимировной Цветковой, которая в шутку называла меня "глотателем книг". Софья Владимировна была для меня идеалом справедливости, требовательности, примером невероятной любви к своему предмету.

    Полюбив родной язык и литературу, я уже не представляла себе другой профессии. Закончив Орехово-Зуевский педагогический институт, вернулась в свою родную школу, где  проработала более 20 лет.

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Произведения  "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтова , "Мастер и Маргарита" М.А.Булгакова,  "Молодая гвардия" Александра Фадеева, "Сотников" Василя Быкова,

"В списках не значился"  Бориса Васильева,  "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха,  "Американская трагедия" Теодора Драйзера,  "Алхимик" Пауло Коэльо  оставили неизгладимые впечатления в моей душе. 

Мой взгляд на мир

      Какой он, мир вокруг нас? Волнующий, порой пугающий, но в то же самое время такой притягательный, интересный. Быстро меняющийся и непредсказуемый. Вдохновляющий нас на поступки и заставляющий о многом задумываться, радоваться и подчас страдать. Удивляющий нас своей красотой и разочаровывающий жестокостью его обитателей. Одним словом, он невероятно разнообразен. Вызывая разные чувства, разные эмоции, мир никогда не оставляет нас равнодушными. Прямое тому доказательство  различные высказывания выдающихся философов, ученых, писателей, политиков. Конечно же, мне ближе всего мысли людей творческих, которые не видят в окружающем нас мире нагромождения хаоса, "насмешку Бога над человечеством" и так далее. Приведу несколько афоризмов писателей прошлого и настоящего, которые отвечают моим представлениям о мире.

      " Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Нахмурьтесь - и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас, засмейтесь ему и вместе с ним - и он станет вашим веселым, милым товарищем."  (Уильям Теккерей " Ярмарка тщеславия.")

      " Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребенок - сидящего на баке смешного воробьеныша." ( Дмитрий Емец, детский писатель).

      Ричард Бах : " Окружающий мир - это зеркало наших мыслей." 

Моё портфолио

       Творчество - самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке, в каждом есть индивидуальное своеобразие.  Вот как об этом писал поэт Евгений Евтушенко:"  Людей неинтересных в мире нет.."

        Основной  задачей своей педагогической деятельности считаю развитие творческих способностей у детей. Творческие задания, стимулирующие  у детей желание выразить себя, - основа  личностно ориентированного обучения, подразумевающего  индивидуальный подход, знание возрастной психологии ребенка.  Они особенно полезны и уместны в пятых-седьмых классах, когда дети еще не боятся фантазировать и делиться своими маленькими победами с другими. Но ведь и обычное упражнение имеет творческий выход, если двигателем становится  интерес, который реализуется через привлекательную деятельность. Тогда урок превращается в сплав эмоциональных стимулов и душой ребенка движет переживание .Есть замечательная формула К.Э.Циолковского, которая приоткрывает завесу над тайной рождения творческого ума:

" Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще неизвестные". Это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития исследовательского и изобретательского таланта. Наша обязанность - помочь ребенку встать на этот путь. Результаты развития творческих способностей детей - это участие  моих учеников в конкурсах  различных уровней.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: