Бодрова Наталья Георгиевна

Сайт учителя начальных классов

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Республика Мордовия. город Рузаевка

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrova-natalya-geogievna
Учитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец.

О себе

Ф.И.О. : Бодрова Наталья Георгиевна

Дата рождения: 01.06.1978г.

Образование: высшее, КарГУ  им. Е. А. Букетова  

Год окончания: 2000 г.

Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»

Педагогический стаж: 11 лет

Стаж работы в данной школе: 6 лет

Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

  В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя, академика Ш. А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели".         Ш. А. Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о любви и сострадании, о жизненном пути и истине, о вечных темах, волнующих всех людей.

 

  Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В. А. Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В. А.Сухомлинского и его человеческая личность.

 

Моё портфолио

Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие мышления и познавательной деятельности учащихся. Практикую дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников. 

Игровая технология помогает сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы, инфографику. Включаю в структуру урока практико-ориентированные методы работы: наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений. Учебный диалог позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать положительную мотивацию. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио