БОРОДАЙ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Сайт педагога дополнительного образования

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Составитель дополнительных образовательных программ

Увлечения: Психология; вокал

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Ужур

Место работы: МБОУ "Ужурский центр дополнительного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boroday-olga-vladimirovna
Для чего педагогу душа? Чтобы детские души понять. Для чего педагогу душа? Чтоб обнять, пожалеть, приласкать. Для чего педагогу душа? Целых двадцать малышек любить. Для чего педагогу душа? Чтоб с душой на работу ходить. Ну, а если душа черства, Ни к чему тогда спорить с ней, Вы ступайте в цех, на завод – И не трогайте души детей!
Поэтесса Елена Огородникова

Притча о воспитании «Урок бабочки»

         Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
          Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
           Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
          А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
         Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.

О себе

       
         Работаю в муниципальном бюджетном  образовательном учреждении «Ужурский ЦДО» с 2019 года.
         В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
         Закончила Ачинский педагогический колледж  в 1999г., по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной специализацией «Социальный педагог».
 В настоящее время обучаюсь в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Aстафьева».

Опыт работы

Предыдущие места работы:

2012-2019гг

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ужурский детский сад № 2»

Должность: Воспитатель

С 2019 и по настоящее время

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Ужурский центр дополнительного образования»

(2019-2020гг)

Должность: Педагог дополнительного образования

С 2020 по настоящее время:

Должность: Заведующий  СП «Эколого-биологический отдел»

 

         Первостепенной задачей своей педагогической деятельности считаю раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, учитывая его личностные возможности. Для повышения качества освоения программного содержания и развития интегративных качеств детей использую визуальные средства восприятия (иллюстрации, картины, таблицы), применяю задания разной сложности, определяю количество повторений одного и того же задания. Действую по схеме «от простого к сложному». Большую роль в своей деятельности уделяю индивидуализации образовательного процесса. Данный подход позволяет наполнить индивидуальную и подгрупповую работу с детьми содержанием, которое учитывает реальный уровень развития каждого ребенка, его личные проблемы и трудности. 
       В 2019 году стала победителем в конкурсе "ПРОФИ Педагог в поисках результативности"

5. Курсы, тренинги

1) «Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн-форматах»

2) «Работник органа специально уполномоченного на решение задач в области ГО, РСЧС в организации» в объеме 72 ч.

Краевое государственное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края. (2020г.)

3) «Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 108 ч.

4) Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

5) Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20

6) «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции», 36 ч.(COVID-19) 25.03.2021г.

7) «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20»  36 ч.  (25.03.2021г).

8) Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» 72 ч. (с 12.04-30.04.2021г.)

 
        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвело впечатление произведение психолога Ю.Рагозина "Фехтование на нервах" . Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать влияние на них", "Язык убеждения" и многие работы  Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".
Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 

Мой взгляд на мир

 

Редьярд Киплинг
стихотворение
«Заповедь»

 

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
He забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,
Ha карту все, что накопил c трудом,
Bce проиграть и нищим стать как прежде
И никогда не пожалеть o том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя c царями,
Будь честен, говоря c толпой;
Будь прям и тверд c врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются c тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

 

Мои достижения

Участвовала в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:

2019-2021

1. Победитель в конкурсе «ПРОФИ Педагог в поисках результативности» в 2020г. (очное участие) муниципальный уровень – 1 место.

2. Победитель III международного конкурса профессионального мастерства «Педагог по призванию» в 2020г. (дистанционное участие) всероссийский уровень – 1 место.

3.Участник VI зонального Фестиваля  педагогических идей. (дистанционное участие) всероссийский уровень.

4. Финалист VII краевого конкурса дополнительных общеобразовательных программ проводимый в рамках реализации комплекса мероприятий по внедрению на территории Красноярского края целевой модели развития дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» (региональный уровень) декабрь 2020г.

5. Диплом Участника в муниципальном творческом конкурсе

«Торжество добра и толерантности», в рамках краевой акции:

«Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» в номинации: «Креатив+»

6. Победитель XI Всероссийского педагогического конкурса «Компетентностный подход» в номинации: «Методические разработки», конкурсная работа: конспект занятия на тему: «Бабочка-снежинка» с детьми ОВЗ. – 1 место.

Агенство педагогических инициатив «Призвание» 28.12.20г.

7. Диплом Участника в муниципальном творческом конкурсе «Краски жизни» - декабрь.

8. Победитель в районном конкурсе социальных проектов на получение мини-грантов и приоритетного распределения количества членов подростковых трудовых бригад в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Ужурского района в XXI веке» «Малая Родина» (выигрыш 8000 руб.)

АРХИВ:
Неоднократно была награждена почётными грамотами и дипломами:  От главы Ужурского района в 2015 г., от Управления образования Администрации Ужурского района в 2014 г., от районного центра молодёжи «Вектор» в 2012 г., от начальника отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Ужурского района в 2013 г.

Участвую в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах:

- Международный конкурс «Ты – гений», номинация «Творческие и методические разработки педагогов», 2 место, 2015 г.;

- Международный конкурс «Мудрая сова» в номинации педагогическое мастерство и творчество, 3 место, 2015 г.;

- IV Всероссийский конкурс «Таланты России», номинация: «Исследовательские работы детей и взрослых»; 3 место, 2015 г.;

- Всероссийский конкурс «Огонек» в номинации «Современные формы взаимодействия ОУ и семьи», 3 место, 2014 г.;

- Всероссийский конкурс творчества «Таланты России» в трех номинациях: исследовательские работы и проекты детей и взрослых, сценарии мероприятий, методические разработки, 2 место, 2014 г.;

- Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация «Творческие и методические разработки педагогов», участие, 2014 г;

- «Районный центр молодежи «Вектор»», диплом за участие, 2013 г.

- Районный конкурс  «Воспитатель года» - лауреат, 2012 г.;

Участие воспитанников  моей группы в районных конкурсах:

-  «Страна Безопасности», 1 место, 2014 г.;

 - в спортивном конкурсе «Веселые старты», 1 место, 2014 г.;

- в семейном конкурсе рисунков «Рождественская открытка» от МБУ, 2014 г.

 

 

Моё портфолио

Хочешь поверить в свои возможности - почаще вспоминай об удачах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Образование и педагогика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: