Бородина Наталья Евгеньевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: поделки совими руками

Увлечения: чтение книг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС № 62 "Журавушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-natalya-evgenevna
Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Василий Сухомлинский

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский

О себе

закончила нижневартовский государственный педагогический институт, по дисциплине "дошкольная педагогика и психология".

после окончания института устроилась на работу в детский сад, где и работаю  сейчас на протяжении 18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги по дошкольной педагогики Ушинского

Мой взгляд на мир

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко

Моё портфолио

«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: