Братчикова Надежда Владимировна

Математический клуб ЛИСА

ЛИСА: Любая Истина Содержит Абстракции

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: культура вопросов, приёмы композиции

Увлечения: разработка методических курсов

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ИП Братчикова Н.В.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bratchikova-nadezhda
«Ищущие верного пути к истине не должны заниматься исследованием таких вещей, о которых они не могут иметь знаний, по достоверности равных арифметическим и геометрическим доказательствам.»
Ренэ Декарт. Правила для руководства ума

Уважаемые Педагоги!

Если вы хотите вести кружок, востребованный родителями, предлагаю вам ОТКРЫТЬ СВОЙ КРУЖОК на базе созданной мной технологии «Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях».

1. В технологию заложена практика построений базовых понятий геометрий (точка, линия) и постепенное усложнение композиционных построений.

2. Снимаются возрастные ограничения для развития абстрактного мышления детей. Дети получают в руки доступный инструмент – смартфон или фотоаппарат.

3. Технология развивает не только детей – но и их родителей.

Я готова помочь вам открыть кружок по развивающей технологии и оказать консультативную поддержку.

Если вы давно думали открыть развивающий кружок, но не находили подходящих методик, приглашаю открыть свой кружок по данной технологии.

О себе

Образование: 

✓ Физ-мат.шк. № 344
✓ Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И.Герцена, факультет математики и информатики, квалификация учитель математики 
✓ Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, квалификация - ведение профессиональной деятельности в сфере психологического консультирования

Ключевые компетенции: 

с 1998 года: педагогика математического развития детей (в т.ч. математика школьной программы);

с 2010 года: построение схемы предназначения;

с 2015 года: 1С:Франчайзи (курсы программирования);

с 2015 года: социальный проект открытых лекций по «чувству числа» (закончен в 2016 году: http://mathlife.ru/2016 );

с 2015 года: постоянный участник проекта VIKENT.RU (Докладчик 39-й, 40-й, 42-й Конференций «Стратегии Творчества»); 

с 2015 года: создание математического клуба «ЛИСА»;

с 2016 года: консультант по сопровождению детей на семейном обучении

с 2019 года: автор издательства Livrezon.ru (методика «Фотографии в лужах»)

Мама двоих детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Задачи и упражнения по математическому анализу для втузов. Под. ред. Демидовича Б.П.

Мои достижения

Автор книги «Фотографии в лужах: как научить ребенка композиционному построению в городских условиях». Подробнее о книге: livrezon.ru/catalog/95

Для одного СЕСТЬ В ЛУЖУ - фиаско, а для другого - идея удачной фотографии.

Моё портфолио

Технология, описанная в книге «Фотографии в лужах» отвечает на вопросы:

ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Какие реальные процессы разворачивались внутри задуманных занятий: как дети общались, чему учились, что не понимали, какие вопросы задавали, как реагировали на сложности и пр.?

ВТОРОЙ ВОПРОС. Каковы важные процессы для освоения методики? (многошаговое планирование – и время и много родительского труда.)

ТРЕТИЙ ВОПРОС. Какие трудности были на занятиях?
--- Что было запланировано или выполнено «не так»? Когда была неправильно поставлена задача?
--- Как эти трудности преодолеть?
--- Как полученные знания применить дальше?

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы