Брянская Анна Ивановна

Сайт учителя математики

Не спешить, не вредить, не винить.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История математики, использование новых знаний в новой, нестанартной ситуации

Увлечения: приготовление новых блюд

Регион: Еврейская автономная область

Населенный пункт: село Екатерино - Никольское

Место работы: МКОУ "СОШ с. Екатерино - Никольское"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryanskaya
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери.
А. Сент-Экзюпери

Терпение - великое!

Умение понимать - высокое!

Хранить секреты, стать другом и советником.

Создать ситуацию успеха.

О себе

Родилась на Камчатке. Живу и работаю в селе Ек-Никольском.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Эффективность обучения во все времена зависела от личности педагога и его профессионального мастерства. Безусловно, каждый педагог, выбирая индивидуальный стиль, находит и свои ориентиры в профессиональной деятельности. Первой ступенькой в осуществлении технологии педагогического взаимодействия являет осознание его сути, целей, принципов и содержания, которые реализуются в разнообразных формах  деятельности. Следующий шаг - отбор способов, с помощью которых можно их достичь. От педагога требуется профессиональное владение всем арсеналом методов, приемов, средств, необходимых для решения педагогических задач.

В личности современного учителя  ученика привлекают гармоничное единство идеалов, убеждений, принципов, взглядов, увлечений, морально-этические качества, талант педагога, любовь к своему труду, неустанный поиск путей совершенствования педагогического мастерства, внимание к каждому ученику, умение прививать навыки культуры, формировать личность. Преподаватель не просто "транслятор знаний", а целостная личность, в наибольшей степени отвечающая современным требованиям к подготовке высокообразованных и всесторонне развитых учеников.

Электронная образовательная среда способствуют формированию его новой роли. В такой высокоинформативной среде преподаватель и ученик равны в доступе к информации, содержанию обучения, поэтому преподаватель уже не может быть единственным источником фактов, идей, принципов и другой информации, его новую роль в обучении можно охарактеризовать как наставничество. Задачами преподавателя-наставника становятся не только поддержка педагогического общения, взаимодействия, координации процесса обучения, но и новые дидактические задачи развития востребованных современным мировым. А также сообществом навыков - глобального и критического мышления, эффективной коммуникации при устном и письменном общении, умения работать в группе, быстро адаптироваться к изменениям в информационных компьютерных технологиях, а также интеллектуальных навыков для постановки проблемного вопроса, осуществления поиска и систематизации полученных результатов.

Ученики высоко ценят в учителе чисто человеческие качества: доброжелательность, ненавязчивое воздействие, увлеченность, человеколюбие, чувство такта, умение понять другого, общительность.


 

Моё портфолио

 

      Одна из важнейших задач обучения школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни один пример, ни одну задачу по математике, физике, химии и т. д. нельзя решать, не обладая элементарными способами вычислений.

       В  каждом  классе есть учащиеся, для которых достижение уровня обязательной подготовки определенною стандартом математического образования – непростая задача, во многом из-за низкого уровня вычислительной культуры школьников. Такие школьники, при отсутствии своевременной помощи учителя, обречены на неуспеваемость в обучении. Даже если они хорошо разберутся в  новой теме, то все равно при выполнении заданий будут допускать ошибки при вычислениях и в лучшем случаи за свой ответ получат отметку «удовлетворительно».

      В последнее время особенно стало заметно, что уровень навыков вычислений и тождественных преобразований у учащихся резко снизился: они плохо и нерационально считают, кроме того, при вычислениях все чаще прибегают к помощи технических средств – калькуляторов.

      Еще одна проблема современных учащихся, которая напрямую связана с вычислительной культурой, – нерациональность вычислений. Нужно обучать школьников не только выбирать и осуществлять рациональный путь выполнения упражнений и решения задачи, но и рационально записывать то или иное решение.

Мои публикации:
Алгебра
Коррекционная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы