Брылева Лариса Валерьевна

сайт учителя класса "Особый ребенок"

Профессия: учитель класса "Особый ребенок"

Профессиональные интересы: Нетрадиционная техника рисования

Увлечения: Психология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербург ГБОУ школа №46 "Центр РиМ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryleva-larisa-valerevna
Человек обязан быть счастлив (Лев Толстой) Мы становимся похожими на тех людей, с которыми общаемся. Выбирайте свое окружение — какими мы не были бы уникальными, оно все равно влияет на нас.(Роберт Де Ниро)
Лев Толстой

О НАКАЗАНИИ ДЕТЕЙ:
  1. Воспитание перестаёт быть воспитанием, когда ребёнок чувствует, что с ним поступили несправедливо. Несправедливость порождает оскорбление и негодование, подлость и лицемерие.
  2. У ребёнка никогда не бывает злого умысла. Он ошибается. И если мы помогли ему правильно понять и пережить ошибку, он всем сердцем постигнет моральный смысл своего поступка и будет стараться избегать аналогичной ошибки, хотя не всегда это ему и будет удаваться.
  3. Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.
  4. Нельзя допускать, чтобы ребёнок перестал уважать сам себя, дорожить собственной честью, перестал стремиться быть лучше, чем он есть.
  5. Нельзя превращать детское сердце в пугливую птичку, которая забилась в угол клетки и ждёт расправы. Сердце, чуткое к добру, справедливости, доброжелательности, не требует не только крика, но и повышения голоса.
  6. Как бы серьёзен ни был детский проступок, но если он совершён не по злому умыслу, за ним не должно следовать наказание.
  7. Пусть над головой у ребёнка не висит меч наказания за неосторожный, опрометчивый шаг. Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью.
  8. Физические наказания являются насилием не только над телом, но и над духом человека; ремешок делает бесчувственными не только спину, но и сердце, чувства.
  9. Там, где всё строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть — это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своём поступке; я получил то, что положено.
  10. Тому, кого бьют, самому хочется бить; тот, кто в детстве хочет бить, став взрослым, захочет убить — преступления, убийства, насилие уходят своими корнями в детство.
  11. Хулиган, сознательный нарушитель дисциплины не рождается внезапно. Его создают годы черствости, равнодушия и бессердечности взрослых.

О себе

В 2015 году закончила в университете имени Герцена (СПб), по специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Получаю большое удовольствие от работы, а самое главное, мне психология очень помогает в работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коменский "Материнская школа"

Избранные труды И.М.Сеченова. Рекомендую прочитать труды. Вообще жизнь Сеченова очень интересна. Ведь это он доказал, что женский алкоголизм не лечится. 

 

Мой взгляд на мир

Позитивно отношусь к жизни, считаю, что не надо зацикливаться на мелочах. Наслаждайтесь своей работой, любите своих детей, пусть каждый день приносит вам радость!!!

Моё портфолио

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. 
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. 
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. 
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы