Чегодаева Настасья Валерьевна

Чегодаева Настасья Валерьевна

Надеюсь, что спустя много лет, этот мир станет чуточку светлее и лучше, благодаря тому, что я была важным человеком в жизни ребенка.

Соблюдение этических принципов-залог профессиональной успешности!

Профессия: Педагог - организатор

Профессиональные интересы: Детские движения и ассоциации, волонтерство, патриотическое воспитание.

Увлечения: Моделирование одежды, моделирование одежды, проведение концертов, игра на гитаре и фортепиано, вышивка бисером и крестиком, туризм.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Пурпе - 1

Место работы: МБОУ ДО "ДДТ" п.Пурпе

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/chegodaeva-nastasya-valerevna" > Надеюсь, что спустя много лет, этот мир станет чуточку светлее и лучше, благодаря тому, что я была важным человеком в жизни ребенка.</a>
Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым можно.
А.С.Макаренко

Я рада приветствовать Вас на моем мини-сайте! 

Мне будет очень приятно, если информация, размещаемая на нем, будет интересной и полезной для Вашей работы. Вы найдете здесь сценарии развлекательных и игровых программ, положения и многое другое, необходимое в увлекательной работе педагога-организатора.

О себе

Меня зовут Настасья Валерьевна. Коротко о себе...

  1. Место рождения: ЯНАО, Пуровский район, поселок Пурпе;
  2. Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование "Дом детского творчества" п.Пурпе Пуровского района;
  3. Педагогический стаж: 6 лет;
  4. Семейное положение: замужем;
  5. Дети: Дочка и сын;
  6.  Увлечения/хобби: помимо работы педагогом-организатором я являюсь руководителем детской модельной студии "АрхИдея" Со своими воспитанницами мы создаем тематические коллекции одежды.
  7. Я учусь: снимать и монтировать короткометражные фильмы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. "Рожденная свободной" Джой Адамс;

2. "Мастер и Маргарита"  М.А.Булгаов;

3. "Записки сумашедшего" Н.В.Гоголь;

4. "Собачье сердце" М.А.Булгаков

А если быть полностью откровенной,то список этих книг можно продолжать очень и очень долго. Я очень люблю читать, ведь в книгах таятся новые неизвестные миры. В них естьо то,чего нет в повседневной жизни, они развивают фантазию. Книга для меня - это вдохновление, настроение, опыт и жизнь! 

Мой взгляд на мир

 

Жизнь, дороги, перекрестки, встречи, люди, попутчики Судьба открывает много путей, и когда мы врываемся во взрослую жизнь, мы делаем выбор в силу многих причин, жизненных обстоятельств, способностей. Но главный выбор мы делаем сердцем. Сердцем мы выбираем профессию.

Я - педагог-организатор. И к этому выбору я шла с самого детства.

Педагог-организатор - это профессия, которая дарит радость общения с детьми, позволяет погрузиться в детство, дает возможность заглянуть в будущее и быть причастным к зарождению чего-то нового.

Самое уникальное в моей работе – это возможность увидеть таланты ребенка и помочь их раскрыть в полной степени. Я не перестаю убеждаться в том, что каждый ребенок имеет свой особенный талант, и нет детей, которые абсолютно ничего не умеют. Нельзя оставлять без внимания ни одного ребенка, ведь если, к примеру, рассуждать о способностях рыб карабкаться по деревьям, то она, безусловно, проигрывает, а если говорить о том, как она плавает, то ей и равных нет. Так и педагог-организатор, наблюдая за ребенком, общаясь с ним, изучает и раскрывает особенности каждого, тем самым помогает ему определиться и найти свое место в жизни.

Сегодня предо мной, как перед педагогом–организатором в системе дополнительного образования, стоят совсем непростые задачи: необходимо развивать у детей стремление к креативному восприятию, учить их самостоятельно мыслить, повышать мотивацию к овладению самыми разнообразными умениями в различных областях деятельности, развивать их индивидуальные склонности и дарования, формировать у них стремление к самопознанию, самоутверждению, самосовершенствованию.

            Роль педагога в формировании личности воспитанника велика.

Главной целью моей работы является создание условий поддержки и активизации личностного роста и самоопределения детей, которые будут направлены на гармоничное выстраивание процессов саморазвития и самореализации воспитанников.

            Внутренние процессы само (самопознание, самообразование и т.д.) осуществляются под влиянием комплекса личностных качеств (интеллект, направленность, мышление). Особую роль играет самоуправляющий механизм личности, который включает: потребности, способности, направленность и Я - концепцию. И все эти процессы помогают воспитывать и самовоспитываться.

Время стремительно движется вперед, меняются тенденции, потребности и возможности. И образование не стоит на месте, постоянно модернизируя свою систему. Так какими же чертами должен обладать педагог-организатор в наше время?

Педагог так же должен идти в ногу с новыми требованиями этой системы, помогая в саморазвитии и совершенствовании ребенка, как креативной и творческой личности, способной достигать высоких успехов, уметь принимать ответственные решения и быть успешной личностью.

Современный педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, пополнять свой опыт, пребывать в постоянном творческом поиске. Уметь применять и разбираться в непрерывном потоке информации и новых информационных технологиях. Другими словами, он должен находиться в состоянии бесконечного самосовершенствования и самообразования. Быть готовым к саморазвитию.

Сегодня моя работа - это лестница, на которой каждая ступень – это слагаемые успеха, которые придают уверенность и силу и мне педагогу, и моим воспитанникам.

Только отдавая свое сердце детям, педагог может создавать все необходимые условия, в которых воспитываются счастливые дети, устанавливаются теплые, дружеские отношения в коллективе, создаются и реализуются многочисленные социальные проекты, в которых раскрываются индивидуальные таланты каждого воспитанника.

Я – педагог, а педагог – это призвание! Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто - то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться. 

Моё портфолио

Педагог-это призвание!

Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто - то другой из - за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

Мои публикации:

Военные науки
Дополнительное образование
Культурология
Педагогические науки
Социологические науки

Публикации моих студентов:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио