Чупрова Ольга Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка КИМов по русскому языку,внедрение в работу новых образовательных технологий

Увлечения: Активная общественная деятельность

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Горки, Шурышкарский район

Место работы: МБОУ "Горковская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuprova-olga-aleksandrovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

В нашем мире высоких технологий, все больше и больше людей обращают свое внимание на интернет, не только лишь как на источник развлечений и общения с другими людьми, но и всерьез задумываются о создании своего сайта. Каждому человеку сайт нужен для своих целей и это не удивительно, ведь мы все разные и у каждого из нас могут быть свои собственные мотивы.С помощью сайта можно расказать о себе на весь мир, спозицианировать себя как личность. Если вы являетесь классным специалистом и гуру в какой-то сфере, то без сайта вам не обойтись! Сайт нужен и для того, чтобы поделиться своим опытом и знаниями с другими людьми,а также перенять что-то, научиться чему-то у специалистов других регионов.

О себе

Вот уже 24 года я работаю в своём родном посёлкеГорки, в котором родилась и выросла,в своей родной школе, которую в 1986 году окончила. Я рано стала задумываться над тем, кем буду, когда вырасту.Сначала я, как и все девчонки, мечтала стать актрисой, потом товароведом или продавцом, как моя мама, врачом. В своих детских играх я как бы«примеряла» эти профессии на себя. Со временем все это отодвинулось на задний план, и я вдруг заметила, что мне нравится обучать своего младшего брата:  объяснять новую тему,проверять домашнее задание, учить его красиво и правильно писать. В начальной школе я была помощником своей первой учительницы Поповой А. В.В «старшей» школе я стала пристальнее присматриваться к своим новым школьным учителям, их теперь стало очень много и многие из них мне нравились,но больше всех – учителя литературы и русског оязыка: Смирных Н.И., Николаева В.И., но особенно Михальцова Т.Ф..Она была не просто замечательным педагогом, способным увлечь и повести за собой ученика в удивительный мир художественной литературы; не просто прекрасным человеком: отзывчивым,  добрым, мягким,интеллигентным, она очень любила детей и верила в то,что каждый ребенок, с какими бы трудностями не было сопряжено его воспитание, может стать хорошим человеком. В школе мне легко давались все предметы. Но самым любимым, именно благодаря этим учителям,стали русский язык и литература.Годы учёбы в школе – это беззаботное,весёлое время.Сначала я была октябрёнком и носила на школьной форме Октябрятскую звёздочку,потом стала пионером: линейки, сборы,слёты… Комсомольцем становился не каждый, а только самые достойные, в 1984 году я стала членом комсомольской организации. Старшеклассники были примером во всём и для всех: учёба, соревнования,художественная самодеятельность. После 10 класса, сдав экзамены по всем предметам, таковы в то время были правила, я решила связать свою жизнь с профессией учителя. Поступила в Тюменский государственный университет на филфак. В 1989 году, окончив очно 3 курса, я приехала в нашу школу и стала работать по выбранной специальности. Мне повезло, вокруг меня были только хорошие люди, настоящие  педагоги, многие коллеги были моими бывшими учителями. Они служили мне образцом для подражания, у них я набиралась педагогического опыта, посещала уроки, спрашивала. Став педагогом,  я поняла, насколько это серьезный и важный труд. Для того чтобы учить, надо самому очень много знать.Говорят, что учитель всю жизнь учится. Ну что ж, ясогласна, трудности меня совершенно не пугают, ведь япрекрасно понимаю, что, для того чтобы заниматьсялюбимым делом, нужны хорошие знания, а самое главное,это понимание, признание и уважение учеников!   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.Гюго и А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Учитель должен обладать целым рядом особых качеств, быть человеком доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.

Мои достижения

Мои ученики – участники, победители, дипломанты 1,2 и 3 степени творческих конкурсов, олимпиад муниципального, регионального, российского уровней. На протяжении 2ух последних лет выпускники успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и продолжили обучение в ВУЗах, колледжах и других учебных заведениях. За многолетний добросовестный труд моё портфолио пополнилось грамотами, благодарностями, дипломами различного образца, но самой ценной наградой для себя я, пожалуй, считаю победу в 2009-2010 учебном году в конкурсе «Самый классный учитель», который традиционно проводится в нашем городе Кедров, а жюриего – учащиеся нашей школы.

Моё портфолио

Одним из средств, позволяющих отразить развитые профессиональные умения и в то же время, служащее средством мониторинга и оценки, является портфолио.Портфолио, как новое средство оценивания, неразрывно связан с идей обучения в течение всей жизни.Портфолио  позволяет  педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.Следствием использования профессионального портфолио педагога для представления его профессиональных достижений может быть появление нового аспекта – собственно аспекта развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры. Появление этого нового проектного подхода при презентации и оценке профессиональных достижений является чрезвычайно важным результатом введения портфолио.

Мои публикации:
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио