демидова людмила клавдиевна

Планета доброты

Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитатель

Увлечения: Чтение книг, разработка новых игр для детей, оригами.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: г. Санкт-Петербург ГБДОУ № 7 Центрального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidova-lyudmila-klavdievna
Владеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать учением о человеколюбии.
конфуций

Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир. Пирогов Н.И.

Детству  следует оказывать величайшее уважение. Ювенал.

Если ты способен видеть прекрасное,то только потому, что ты носишь прекрасное внутри себя. Лаской всегда добьешься больше , чем грубой силой.

Из всех вообще безнравственных отношений - отношение к детям , как к рабам, есть самое безнравстенное.  Гегель Г.

О себе

Педагог высшей категориию.  Работаю в ГБДОУ №7 1976г. воспитателем. Ленинградское педагогическое училище №2. Специальность: учитель начальных классов. Квалификация: учитель начальных классов.

Очень хочется верить, что та доброта и любовь, которую я давала детям , вернутся людям, которые будут рядом с ними . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Идиот" Ф.М. Достоевский,  Н.А. Некрасов "Поэзия" .  Роберт Рожденственский "Поэзия".  Белла Ахмадуллина "Поэзия". "Сказки народов мира". А.С.Пушкин проза и поэзия. M..Ю. Лермонтов проза и поэзия. А.А. Вознесенский поэзия.

 

Мой взгляд на мир

Будущее можно построить только на доброте.  Работай над очищеним своих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.   Конфуций.

 Доброта , даже самая маленькая, никогда не пропадет даром.

Мои достижения

Самое большое достижение, как я считаю, это любовь детей и благодарность родителей. 

Моё портфолио

Трудно вести к добру нравоучениями, легко примером.  Сенека.

Особенности работы с  детьми с интеллектуальной недостаточностью. Особенности эмоционально-нравственного мира ребенка в аспекте проявления добрых чувств и поступков.

 Разработанные примерные категории помогли выявить, что в начале учебного года дети данной подгруппы  практически не откликались на переживания близких взрослых и детей, персонажей сказок и рассказов. Они не понимали и не употребляли в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества людей и героев произведений. Дети не владели формулами словестной вежливости, не все могли выполнять поручения.  К концу учебного года дети начали откликаться на переживания окружающих, стали проявлять инициативу в оказании помощи детям и взрослым, выполнять поручения, получая от этого положителные эмоции от своей значимости. Дети стали более открытыми, дружелюбными.

Добавить грамоту в портфолио