Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Брель Юлия Валерьевна

    Как учить не говорящего ребенка с аутизмом повторять звуки и слова?

    Один из главных симптомов аутизма — нехватка речевых и коммуникативных навыков, соответствующих возрасту. При обучении детей с аутизмом речи, один первых и важнейших навыков — вокальная имитация. Эхо или вокальная имитация — это вид речи, когда говорящий повторяет слова другого говорящего.

    КОНСПЕКТ НОД по лексической теме «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ». (старшая возрастная группа с ЗПР).

    Интеграция образовательных областей:

     «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Цель: формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи.

    Карева Екатерина Александровна

    Лего мастерская

    Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.

    Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

    Панина Марина Николаевна

    Колючка

    Конспект занятия по сказкотерапии

    Кузнецова Алла Ивановна

    ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

    В НЕКОТОРЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СЧИТАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПАСПОРТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.

    Козлова Елена Анатольевна

    КРУЖОК ЛОГОРИТМИКИ

    Программа кружка логоритмики. Конспекты занятий кружка логоритмики.

    Страницы