Главные вкладки

    Коррекционная педагогика

    Крицкая Анастасия Ивановна

    Игры для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

    Эти игры проводит воспитатель для преодоления психоэмоциональных и коммуникативных трудностей детей в группе новопришедших детей. При проведении игр важно наблюдать за каждым участником, чтобы все дети чувствовали себя востребованными в общении и игре. Периодичность проведения этих игр увеличит развитие детей и облегчит процесс образовательной деятельности, а так же процесс социализации детей.

    Белозерова Людмила Петровна

    Здоровьесберегающий стиль общения педагога с детьми, коллегами и родителями как необходимое условие сохранения всех субъектов педагогического взаимодействия

    Содержание

    Сущность общения и факторы, его ………………………………….………………….3

     

    Здоровьесберегающее сопровождение ребенка…………………………………...……5

     

    Типы сигналов тела……………………………………………………………………..7

     

    Типы манипуляции……………………………………………………………………….10

     

    Черкасова Татьяна

    Рекомендации по занятиям с агрессивными детьми

    Дольшкольнику часто бывает сложно справиться с собственными эмоциями. Особенно когда нет опыта адекватно отреагировать на стресс.

    Лексикова Татьяна Владимировна

    «Инклюзивное образование: проблемы и решения»

    Данная работа была написанна как зачетная к курсам повышения квалификации по теме: «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях  реализации ФГОС» (72 часа)

    Черкасова Татьяна

    Проблемы кусания в детском саду

    Родители и педагоги часто сталкиваются с проблемой кусания в детском саду. Соблюдая насколько простых правил, эту ситуацию можно избежать.

    Выступление на МО Дефектологов Коррекционная работа с детьми-инвалидами в условиях ДОУ

    Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

    Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками

    Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с дошкольниками, имеющими задержку психического развития в условиях детского сада комбинированного вида.

    Жак Маргарита

    проект «Развитие пространственно-временных представлений дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительного искусства»

     

    Разработанный проект «Развитие пространственно-временных представлений дошкольников с задержкой психического развития средствами изобразительного искусства» сочетает в себе образовательные возможности и учебного проекта, и проекта, направленного на личностное развитие (по Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А.Колесникова, М.П.Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.).

    Страницы