Конспект проведения индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа) на тему

Ожередова Елена Васильевна
Автоматизация звука С

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_konspekt.docx12.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения индивидуальной работы с детьми группы компенсирующей направленности

Тема: «Автоматизация звука С».

1.Развиите фонематического слуха «Доскажи словечко»:

*Мы построили вдвоём

Для гостей весенний дом,

А верней сказать, - дворец,

Прилетай скорей…скворец.

2.Произнеси слово полностью ,добавив в конце его звук С:

но – с             пё – с             компа – с

ле – с            ли – с              глобу – с

ча – с            ква – с            анана – с

тру – с          вку – с             матро – с

уку – с          автобу – с      троллейбу – с

3.Произнеси слово, добавив в конце слово – СОК:

пе – сок          бро – сок       ква – сок

но – сок          бру – сок       туе – сок

ча – сок          ба – сок          воло – сок

ку – сок           ви – сок          голо – сок

ле – сок           поя – сок       адре – сок

4.Произнеси, поменяв местами данные слова:

колбаса – полоса        полоса – завеса

завеса – кулиса        кулиса – клякса

клякса – терраса        терраса – гримаса

гримаса – голоса        голоса – крыса

крыса – касса        касса – коса

коса – лиса        лиса – оса

5.Развитие мелкой моторики рук:

В кабинете мы играем и словечки называем:

Стол, скамейка и сырок. Стул, салфетка и сынок.

Сторож, сумка, старичок,

Есть ещё – сверчок!

6.Образуй новое слово, приставив в начале звук С -:

тройка – стройка                   наряд – снаряд

молы – смолы                       Тая – стая

только – столько                    клад – склад

кок – скок                                 мешок – смешок

мех – смех                               пас – спас

пуск – спуск                            топ – стоп

тон – стон                                лава – Слава

7.Произнеси слово предложение, добавив слово – действие:

Стас……………..собаку.

(любит, купил, продал, прогнал, выгнал, взял, несёт,

гладит, дарит, взвешивает, лечит, дрессирует, завёл,

дразнит, показывает, фотографирует, рисует, рисует,

лепит, раскрашивает)

8.Произнеси стихотворение «В сумочке чудесной»:

В сумочке чудесной  - ох и чудеса!

В сумочке прелестной – сыр и колбаса,

Соль, фасоль, сырочек, сахарный песок,

Маслица кусочек, ананасный сок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно- коммуникационных технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...

«Метод проектов в работе с детьми групп компенсирующей направленности как способ личностного развития воспитанников»

Данное выступление посвящено вопросу личностного развития воспитанников групп компенсирующей направленности через проектную деятельность....

Программа коррекционно-развивающей направленности «Использование методов песочной терапии в коррекционной работе с детьми группы компенсирующей направленности»

Современные условия работы педагогов предъявляют высокие требования к их профессионализму.  Изменения в системе образования – принятие новых стандартов, определяющих результаты обучения как...

Конспект проведения утреннего круга в старшей группе (компенсирующей направленности)

laquo;Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного б...

Обобщение опыта работы «Игротерапия как один из видов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми групп компенсирующей направленности»

Игры занимают важное место в жизни ребёнка. Они являются его естественным состоянием, потребностью, создают положительный эмоциональный фон. Дети более полно и непосредственно выражают себя в игре, ко...