План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:
Конспект игры ветелинарная клиника

Сидорова Альбина Семеновна

Обогощение знаний о деятельности мед.персонала при лечении животных. Воспитание чуткого и доброго отношения к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
igra.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника»

Цель игры: закрепление и обогащение знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных;

        Формирование умения творчески развивать сюжет игры;

        Воспитание доброго отношения к животным;.

        Воспитывать уважение  к труду ветеринара.

Подготовка к игре: беседы о работе врача и медсестры при лечении людей; рассказ воспитателя о специфике работы ветеринара; чтение художественной литературы, в том числе произведение К.И.Чуковского «; Айболит», сюжетно-ролевая игра в поликлинику.

Материал для игры: 3 стола, на которых стоят пластиковые корзинки с наборами «Маленький доктор», халатики для врачей, вата, бинты длиной 50-75см.

 Недалеко от столов в ряд стоят стульчики или скамеечки, – это коридор, где пациенты будут ожидать, когда их пригласит врач.

Игровые роли: врачи-ветеринары, пациенты.

                                        ХОД  ИГРЫ.

        Обращаю внимание детей на одиноко сидящего львенка с завязанной лапой. Развязав бинт, все увидели большую занозу, которую трудно вытащить.

        -Что же делать?

        Предлагаю организовать клинику для животных и отвести львенка к хирургу, который и удалит занозу.

-Посмотрите, может и у других зверят что-то болит. Выясняется, что у кого-то болят зубы, уши, а у олененка на плече рваная рана.

Воспитатель:

Ребята, в клинике работает сразу несколько врачей.

 Кто хочет быть врачом, надевайте халатики и готовьте свои кабинеты к работе.

Остальные дети будут пациентами. Пациенты занимают очередь к врачу и садятся  со своими больными зверюшками на скамеечки в коридоре.

Я буду врачом-хирургом и буду зашивать больным раны, вытаскивать занозы, лечить сломанную лапу.

Медсестра подходит к пациентам, ожидающим приема, спрашивает, что у них болит и направляет к нужному врачу.

        Врачи осматривают больных, слушают их с помощью фанендоскопа, осматривают уши, перевязывают больным лапы, шею и т.п.

        

        Для активизации игры врач-воспитатель дает больным рекомендации:

        -Вашему зайчонку нужно лучше чистить зубки;

        -Вы обратитесь к терапевту, который посоветует, чем кормить медвежонка, какие давать витамины, чтобы у него была хорошая шерсть.

        В конце игры отмечаю, какими внимательными были врачи,

Как хорошо они лечили больных, какие полезные советы давали.

        Но болезни лучше предупреждать, поэтому в следующий раз всем зверятам нужно будет сделать прививки.

        На этом игра заканчивается.


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты занятий для детского сада (ДОУ)

Конспект игры-занятия в средней группе

 Название игры - занятия: «История о том, как  Карандаш и Гвоздь помирились»....

конспект игры-занятия по ПДД "Путешествие в страну Светофорию" для детей среднего дошкольного возраста

Цель занятия: закрепить знания о транспорте и правилах поведения в транспорте, познакомить детей с ПДД, формировать навы...

Дидактические игры.

Дидактические  игры  для  детей  4-6 лет....

Дидактические игры.

Дидактические  игры  для  детей  4-6 лет....

Дидактические игры.

Дидактические  игры  для  детей  4-6 лет....

Экологические игры для дошкольников

Цель:Закрепить знания детей о животном мире и природе....

ИГРЫ С ВОДОЙ И ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ

 ИГРЫ   С  ВОДОЙ  И  ПРИРОДНЫМ  МАТЕРИАЛОМ ...

Игры с песком, водой и глиной.

игры, которые можно проводить на занятиях по ознакомлению с окружающим....

План - конспект по окружающему миру (средняя группа) по теме:экологическое занятие. "Путешествие по березовой роще".

Береза - символ России, красота природы. В данном плане - конспекте описывается красота русской березы в разные времена ...