План-конспект урока по окружающему миру по теме:
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.

Оборина Ольга Николаевна

Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками

Скачать:

Предварительный просмотр:

 

Непосредственно образовательная деятельность.

«Что такое доброта»

«Что такое доброта»

Этическая беседа

 Задачи:

-Развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

-формирование целостной картины мира;

-расширение кругозора детей;

-Формирование гражданской принадлежности.

-приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками

 

 

Воспитатель:

Ребята, я приглашаю вас в страну «Доброты»

А что такое доброта?

(заботливое внимательное отношение)

А с чем можно сравнить доброту?

Когда у нас в группе все по-доброму, всем становится теплее, правда?

А на что похожа доброта?

На солнышко.

Я предлагаю, вам нарисовать свое доброе солнышко.

(дети рисуют солнышко)

Когда солнышко светит – хорошо, а когда все вокруг добрые еще лучше.

И ваше солнышко поможет нам в нашем путешествии в страну «Доброты»

Оно будет нам показывать дорогу и согревать нас.

А что еще нам надо взять с собой в путешествие?

Какое настроение?

(улыбку)

Давайте споем песенку про улыбку

(дети поют песню « От улыбки станет всем светлее…)

Настроение поднялось?

 Тогда я вам предлагаю нарисовать на ваших листочках радугу, облачка, цветы.

(дети рисуют)

Молодцы. У вас все очень хорошо получается

Я попрошу всех встать, взяться за руки и продолжить наше путешествие.

Крепко держимся за руки и в путь с песней « Вместе весело шагать по просторам….

( воспитатель проводит детей по группе  с песней, и дети садятся на свои места)

Вот мы с вами и попали в страну « Доброты», но сюда принимают только тех кто умеет быть добрым, знает добрые слова. И сейчас мы с вами вспомним добрые слова.

( дети  вспоминают добрые слова)

Воспитатель:

Ребята у меня есть шарики , которые мы с вами вырезали на занятии.   На шариках мы сейчас напишем слова, которые вы сейчас  называли, и наклеим на наши рисунки.

( дети наклеивают шарики)

А, теперь закройте глазки и представьте что мы летим. Чувствуете, как ветер нас несет( магнитофонная запись: шум ветра)Все ребята, полетали, спускаемся на землю.

Раздаются голоса птиц.

Ребята мне кажется, что в наших рисунках чего-то не хватает.  Кто догадался? Нарисуйте птиц на ваших листочках.

Ребята, я предлагаю вам поиграть. У меня есть волшебное зеркало. Это зеркало доброты. Ну-ка посмотрите внимательно. Кто это там? Мы! Добрые? А есть у нас недостатки? Прислушайтесь. Зеркало хочет что то сказать. ( магнитофон).

                             -игру во дворе начинают опять

игру во дворе начинают опять,

Мальчишки в  игру не хотят принимать.

Запомни драчун-забияка,

Что это игра а не драка

Интересно, почему зеркало нам это говорит?

У нас в группе есть драчуны?

Давайте договоримся, что всегда будем стараться думать друг о друге.

Зеркало опять нам  что- то сказать хочет.

Хорошее дело футбол и хоккей,

Соседей они превращают в друзей,

А в играх с друзьями мы сами

Должны оставаться друзьями!

А почему нам это говорит зеркало?

Вспомните, как мы играем?

Разве можно обижаться друг на друга?

Что надо сделать, когда обиделись?  Улыбнуться.

Спасибо зеркальце. Мы все поняли.

Ты помогло нам.

Ребята у вас на ваших листочках у каждого  свое зеркальце – солнышко со своим волшебным лучиком. Давайте осветим свои лица солнышком. Вы ничего не чувствуете? А мне кажется, что мы немного изменились. Стали добрее.

Давайте вместе скажем, какими мы стали?

Мы девочки и мальчики

Мы весело живем,

Друг друга очень любим мы,

В обиду не даем.

 

Ребята  у  вас на столах лежат  лепестки, из которых мы с вами сейчас составим ромашку. Напишите на лепестках свое имя.

Приклеили лепестки.  

Вот и закончилось наше путешествие.

Звучит песня « Дружба крепкая не кончается…»

( детям предлагается рассмотреть свои рисунки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в  младшей группе  Интегриров...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "Путешествие в прошлое одежды"

Конспект интегрированного занятия по познавательной и продуктивной деятельности на тему "Путешествие в прошлое одежды" Э...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЦКМ на тему: "Весна"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя   школа № 4» дошкольные группы.  &n...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе для детей с общим недоразвитием речи на тему: «Путешествие в лес»

Цель: интеграция образовательных областей (коммуникация, познание, социализация, здоровье).Коррекционно-образовательные ...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие по солнечному Узбекистану".

Предлагается конспект обобщающего занятия по ознакомлению детей старшей и подготовительной группы с культурой республики...

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"

Интегрированное занятие захватывает все образовательные области:    ·       ...

Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему "Путешествие в осенний лес"

развивать мелкую моторику рук у детей  посредством пальчиковых игр;продолжать учить проговаривать и запоминать ...