Судьба моя - я воспитатель! И нет профессии нужней!»
презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему

Соложенцева Ирина Романовна

Судьба моя -  я воспитатель! И нет профессии нужней!»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №21«Светлячок» пгт Спасск. Воспитатель: Соложенцева Ирина Романовна Опыт работы «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Слайд 2

Задачи программы : ЦЕЛЬ : способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности и жизнедеятельности в повседневной жизни. сформировать основные правила личной безопасности; обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей; развивать познавательные способности, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки; научить детей оказать помощь себе и пострадавшим; воспитывать личностные навыки безопасного поведения в социуме и в быту.

Слайд 3

Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!

Слайд 4

ОПЫТ РАБОТЫ состоит из трёх направлений: Работа с педагогами Работа с детьми Работа с родителями

Слайд 5

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций, семинаров-практикумов, консультативной работы. Работа с родителями носит просветительскую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча, консультативной работы, совместных мероприятий как с педагогами, так и с детьми.

Слайд 6

Основные разделы «Пожарный герой - он с огнем вступает в бой» «Один дома» «Не дразни собак , не гоняй кошек» «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка» «Отдых на природе» «Безопасное колесо» «Незнакомцы»

Слайд 7

Вывод: у детей закрепляются знания об общепринятых нормах поведения, как в природе, так и в социуме. Дети узнают не только основные правила личной безопасности, но и формулируют их, объясняют необходимость их применения в экстремальных ситуациях. Знания формируются в процессе воспитания , следовательно , обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №21«Светлячок» пгт Спасск. Воспитатель: Соложенцева Ирина Романовна Опыт работы «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Слайд 2

Задачи программы : ЦЕЛЬ : способствовать усвоению детьми общепринятых норм и правил поведения, безопасности и жизнедеятельности в повседневной жизни. сформировать основные правила личной безопасности; обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей; развивать познавательные способности, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки; научить детей оказать помощь себе и пострадавшим; воспитывать личностные навыки безопасного поведения в социуме и в быту.

Слайд 3

Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок!

Слайд 4

ОПЫТ РАБОТЫ состоит из трёх направлений: Работа с педагогами Работа с детьми Работа с родителями

Слайд 5

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых документов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций, семинаров-практикумов, консультативной работы. Работа с родителями носит просветительскую направленность и может осуществляться в виде родительского всеобуча, консультативной работы, совместных мероприятий как с педагогами, так и с детьми.

Слайд 6

Основные разделы «Пожарный герой - он с огнем вступает в бой» «Один дома» «Не дразни собак , не гоняй кошек» «Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка» «Отдых на природе» «Безопасное колесо» «Незнакомцы»

Слайд 7

Вывод: у детей закрепляются знания об общепринятых нормах поведения, как в природе, так и в социуме. Дети узнают не только основные правила личной безопасности, но и формулируют их, объясняют необходимость их применения в экстремальных ситуациях. Знания формируются в процессе воспитания , следовательно , обучение детей безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе воспитателя "Моя профессия важна. Моя профессия нужна"

Эссе воспитателя "Моя профессия важна. Моя профессия нужна"...

ПРОЕКТ "Все профессии нужны, все профессии важны!" воспитатель Нестерова Н.А. МБДОУЦРР д/с №6, город Чебаркуль 2017 год

В ходе работы с детьми выяснилось, что они мало знакомы с видами профессий и их спецификой, с профессиями своих родителей. Главной целью стало, формировать элементарные представления о профессии взрос...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Понимать значимость профессии в жизни людей.Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.Развитие монологичес...

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми среднего возраста Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Совместная  образовательная деятельность  воспитателя с детьми среднего возраста      ...

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группыпо теме «Профессии»:«Все профессии важны, все профессии нужны»...