Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

Рахимова Зарифа Тахировна

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

Задачи:

Образовательные:

— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

Развивающие:

-Развивать внимание, речь.

— Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

 

Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

На проекторе изображение Буратино.

Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

Инсценировка детьми стихотворения:

К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

А в низу его ждала бабушкина спица.

С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

 Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

 

 

 

Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

Послушайте загадки:

Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится  окно-
Появится кино. (телевизор)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

 

Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

Буратино: А что в них?

 Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

Воспитатель: Нет, это не конфетки!

Буратино: А что это?

Дети: Лекарства.

 А почему лекарства опасные?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней-

Зачем же вам болеть?

Есть в квартире много скляночек,

Разных тюбиков и баночек.

В них хранятся средства разные,

Даже иногда опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо, деточки-

Отравленье обеспечено

И здоровье изувечено!

 

Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

  Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

Игра« Добавь слово»

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто!

 

Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим – не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?» — спроси всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не надо открывать!

Если телефон звонит.

Кто – то в трубку говорит:

— И куда же я попал?

Номер я куда набрал?

Как тебя зовут, малыш?

Дома с кем сейчас сидишь?-

Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай!

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания!» — скажи

Быстро трубку положи!

 

Игра «Свой – чужой».

Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

Дети: Никому. (Объяснения детей).

Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

Дети: Своим родным и близким.

 

Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

 

.

 

 

 

 Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

Задачи:

Образовательные:

— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

Развивающие:

-Развивать внимание, речь.

— Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

 

Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

На проекторе изображение Буратино.

Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

Инсценировка детьми стихотворения:

К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

А в низу его ждала бабушкина спица.

С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

 Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

 

 

 

Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

Послушайте загадки:

Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится  окно-
Появится кино. (телевизор)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

 

Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

Буратино: А что в них?

 Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

Воспитатель: Нет, это не конфетки!

Буратино: А что это?

Дети: Лекарства.

 А почему лекарства опасные?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней-

Зачем же вам болеть?

Есть в квартире много скляночек,

Разных тюбиков и баночек.

В них хранятся средства разные,

Даже иногда опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо, деточки-

Отравленье обеспечено

И здоровье изувечено!

 

Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

  Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

Игра« Добавь слово»

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто!

 

Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим – не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?» — спроси всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не надо открывать!

Если телефон звонит.

Кто – то в трубку говорит:

— И куда же я попал?

Номер я куда набрал?

Как тебя зовут, малыш?

Дома с кем сейчас сидишь?-

Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай!

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания!» — скажи

Быстро трубку положи!

 

Игра «Свой – чужой».

Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

Дети: Никому. (Объяснения детей).

Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

Дети: Своим родным и близким.

 

Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

 

.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx19.8 КБ
Файл bezopasnost_doma.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:

 Конспект  НОД: Тема «Азбука безопасности»  

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.

Задачи:

Образовательные:

— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность.

— Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим».

— Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения.

Развивающие:

-Развивать внимание, речь.

— Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

— Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

— Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.

Воспитатель:  Добрый день весёлый час, что мы делаем сейчас, отложите свои дела и послушайте меня! Сегодня мы с вами будем говорить о « Безопасности «

(звучит музыка из кинофильма «Буратино»)

На проекторе изображение Буратино.

Ребята ,  Буратино   остался дома один, Папа Карло ушёл на работу. И  Буратино совершенно не знает чем себя занять. Ему очень скучно. Вот и раскидал вещи ,сделал дома  дома  беспорядок.

Как вы думаете правильно ли он поступил?   (           )

Я думаю , что мы должны научить Буратино  правилам безопасности ! Вы со мной согласны?

А начнём мы с вами говорить о «Безопасности дома»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете , в доме есть опасные предметы? ( В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.)

Послушайте , какие опасности вас могут дома ожидать. Об опасных предметах нас  предупреждали  ещё  в старых сказках. Помните в одной  из сказок принцесса уколола  палец веретеном. (Спящая красавица) Иногда бывает так, что опасными предметами , являются те , которыми мы чаще  всего используем в быту.

Посмотрите какая история  произошла с  « гостем»

Инсценировка детьми стихотворения:

К нам пришёл сегодня гость  и случайно сел на гвоздь

Гость смертельно побледнел, встал со стула робко

И на кресло пересел ( Где лежала кнопка)

Бедный гость из-за стола ,вылетел как птица…

А в низу его ждала бабушкина спица.

С полки вдруг упал топор, нож пила и гвозди…

Гость несчастный с этих пор к нам не ходит в гости !

 Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом?

Какие правила безопасности поведения  не соблюдали хозяева?

Игра  Найди опасные предметы «Опасные предметы»

Воспитатель : Но дома нас подстерегают ещё опасности ,а какие они вы  должны угадать !

Послушайте загадки:

Дом на ножках ,
Посреди окошко.
Засветится  окно-
Появится кино. (телевизор)

Он с хоботом резиновым,
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор,
Глотает он и пыль и сор.(пылесос)

Летом папа наш привёз
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой
Бережёт продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.(холодильник)

Плывёт пароход, то назад то вперёд.(утюг)

Это чудо- аппарат, постирает всё подряд.
Он помощник для хозяйки
Что за чудо, отгадай-ка.(стиральная машина)

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»(чайник)

Воспитатель:Ребята как одним словом назвать все эти предметы?

Можно ли без разрешения взрослых  включать  электроприборы ( утюг, пылесос, телевизор и тд.)

Воспитатель: Да Буратино, электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. От неправильного обращения с электричеством может случиться такая беда как пожар или удар током, Это может привести к смерти.

Воспитатель: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).

Буратино: А что в них?

 Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки.

Воспитатель: Нет, это не конфетки!

Буратино: А что это?

Дети: Лекарства.

 А почему лекарства опасные?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем нашему гостю, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).

Все маленькие детки

Обязаны узнать:

Пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

Ведь отравиться можно

И даже умереть!

Так будьте осторожней-

Зачем же вам болеть?

Есть в квартире много скляночек,

Разных тюбиков и баночек.

В них хранятся средства разные,

Даже иногда опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо, деточки-

Отравленье обеспечено

И здоровье изувечено!

Воспитатель: Но в жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Они могут ограбить квартиру, украсть ребёнка.

  Папа Карло много работает, и  часто  Буратино бывает дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:

Воспитатель Так можно делать ?(         ) За дверью может оказаться преступник.

Воспитатель: Бывают разные ситуации, преступник может переодеться врачом, сантехником или сказать что он знакомый вашей мамы или папы. Но вы должны помнить, что незнакомым людям дверь открывать нельзя.

Игра« Добавь слово»

А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто!

Если позвонил звонок,

Посмотри сперва в глазок

В гости кто пришел, узнай,

Но чужим – не открывай!

Если нет глазка, тогда:

«Кто же там?» — спроси всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не надо открывать!

Если телефон звонит.

Кто – то в трубку говорит:

— И куда же я попал?

Номер я куда набрал?

Как тебя зовут, малыш?

Дома с кем сейчас сидишь?-

Ничего не отвечай,

Просто маму подзывай!

Если взрослых дома нет,

Не веди ни с кем бесед,

«До свидания!» — скажи

Быстро трубку положи!

Игра «Свой – чужой».

Детям показываются картинки с изображением людей в профессиональной одежде.

Воспитатель: Кому из этих людей вы бы открыли дверь?

Дети: Никому. (Объяснения детей).

Воспитатель: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать?

Дети: Вызвать полицию по телефону 02.

Воспитатель: А кому же можно открывать дверь?

Дети: Своим родным и близким.

Воспитатель: Вот и подходит к концу наша встреча, но чтобы вы друзья ещё раз повторили опасные ситуации, давайте сыграем в игру.

.

                            МБОУ « ТАТАРОБАШМАКОВСКАЯ СОШ»

             

                         Конспект  НОД: 

        Тема «Азбука безопасности»

          В старшей группе № 15

           

                                                                  Воспитатель: Рахимова З.Т.  

                                                 

                                                 2017г


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Азбука безопасности дома Воспитатель :Рахимова Зарифа Тахировна

Слайд 4

Игра «Найди опасные предметы»

Слайд 6

Опасные предметы в доме? С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь! Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи.

Слайд 7

Дом на ножках , Посреди окошко. Засветится окно- Появится кино.

Слайд 8

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым, Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор.

Слайд 9

Летом папа наш привёз В белом ящике мороз. И теперь мороз седой Дома летом и зимой Бережёт продукты: Мясо, рыбу, фрукты.

Слайд 10

Плывёт пароход, то назад то вперёд.

Слайд 11

Это чудо- аппарат, постирает всё подряд. Он помощник для хозяйки Что за чудо, отгадай-ка.

Слайд 12

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»

Слайд 13

Электроприборы

Слайд 14

Ты дружок запомнить должен : Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку , гвоздик туда совать- Дело кончиться бедой: Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 15

Гимнастика для глаз А часы идут, идут. Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. А часы идут, идут, Иногда вдруг отстают. А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! Если их не заведут, То они совсем встают.

Слайд 16

Опасно! Опасно! Опасно!

Слайд 17

Где должны находится лекарства?

Слайд 18

1 2 3 4 5 6 7

Слайд 19

Физкультминутка Буратино. Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки) Раз - нагнулся, Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед) Руки в сторону развел, (руки развести в стороны) Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево) Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Слайд 20

«Четвертый лишний»

Слайд 21

«Четвертый лишний»

Слайд 22

Если позвонил звонок, Посмотри сперва в (…….. ) В гости кто пришел, узнай, Но чужим – не (……) Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» — спроси (…….) А не станут отвечать – Дверь не надо (…….) «Добавь слово»

Слайд 23

Если телефон звонит. Кто – то в трубку говорит: — И куда же я попал? Номер я куда набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Ничего (………..) , Просто маму (………..) ! Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем (………) , «До свидания!» — скажи Быстро трубку (………..) !

Слайд 24

Игра «Свой чужой»

Слайд 25

02

Слайд 26

Когда пожар, рецепт один – Звоните срочно…..! 01

Слайд 27

Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва – Поскорей звони ……! 02

Слайд 28

Если что-то в глаз попало - Повреждённый глаз не три, Позови на помощь старших, Пусть звонят скорей ….! 03

Слайд 29

Если утюгом обжёгся – Воду на ожог не лей. Отправляйся к телефону И звони …… скорей! 03

Слайд 30

Газ почувствовал в квартире – Иди к соседям – звони ….. 04

Слайд 31

Ты помни правила всегда, Чтоб не случилась вдруг беда, И не приятность не пришла. И надо их не только знать, А постоянно выполнять.

Слайд 32

Спасибо за внимание!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме "Азбука безопасности"

Предлагаю конспект НОД по теме "Азбука безопасности" в соответствии с ФГТ, где четко прослеживается интеграция всех образовательных областей....

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающей технологии (старший дошкольный возраст). Тема: «Азбука безопасности»

Тема мероприятия с детьми в рамках комплексно-тематического планирования  «Правила дорожного движения».Рекомендации  по использованию данного конспекта в других ОУ: Данный конспект рекоменду...

Конспект занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (ТНР).«Азбука безопасности»Составила: учитель-логопед Алпатикова О.Н.

Конспект занятия по теме "Азбука безопасности" для детей с ТНР.  Раздел "Безопасность в социуме"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Азбука безопасности» (для детей подготовительной к школе группы дошкольного возраста)

формировать понятия безопасного поведения на улице, в процессе практического применения правил дорожного движения, опираясь на имеющиеся знания детей...

Конспект в старшей группе на тему: «Азбука безопасности в природе»

Конспект в старшей группе на тему: «Азбука безопасности в природе»...

Конспект НОД по экспериментальной деятельности. Тема: «Цветные льдинки».Составила: воспитатель Риттер С.А

      Тема: «Цветные льдинки».        Цель: Знакомство детей с таким свойством воды, как текучесть; познакомить с тем, чт...