Материал по теме:
индивидуальная карта развития ребенка

 

 

 

 

Индивидуальная программа развития

 

 

Ф.И.ребенка

_________________________
________________________

                                дата рождения: ___________

                                № группы:________________

                                      

Ведущий специалист:

_________________________

 

                                        Продолжительность реализации

                программы: с____ по _____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стерлитамак

 

1.Результаты диагностики:

 

специалист

Результаты обследования

Начало года

Середина года

Конец года

Врач

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог – психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физрук

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель – логопед

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Реабилитациооный потенциал ребенка:

Способности:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные черты характера:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Организационные мероприятия в отношении ребенка (рекомендации для участников образовательного процесса):

 

Индивидуализация темпа:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объем работы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуализация видов помощи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуализация  наглядности:_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Индивидуализация места работы с ребенком:__________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4.Содержание коррекционно – развивающей помощи:

1.Музыкальный руководитель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Учитель - логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Физрук:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Педагог – психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Воспитатель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Рекомендации для родителей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.План – прогноз развития ребенка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дневник развития ребенка

Ф.И. ребенка ______________________________________________________

Группа № _____________ Дата рождения ____________________________

 

Годы

 

 

 

 

 

наблюдения

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

Общий уровень развития

 

 

 

 

 

 

 

 

Способности

 

 

 

 

 

 

Интересы и склонности (устойчивый интерес)

 

 

 

 

 

Наблюдения специалистов ДОУ

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие в театрализованной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие в ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения

 

 

 

 

 

Основные направления саморазвития

Создать условия для развития

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и результаты:

Ф.И.О. наблюдавших педагогов:_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи:____________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь индивидуальных занятий

с ____________________________

Ф.И.ребенка______________________________
__________________________________________

дата рождения: __________№ группы:________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Ф.И. ребенка, краткие сведения о нем:_______________________

__________________________________________________________________

(дата рождения, его семья, условия проживания)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.краткая характеристика ребенка:                                                                  

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Результаты диагностики

Виды деятельности

Начало года

Середина года

Конец года

Развитие  речи

 

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальное

развитие

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

 

 

 

 

 

 

Лепка

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

 

 

 

 

 

 

Аппликация

 

 

 

 

 

Физвоспитание

 

 

 

 

 

Ознакомление с окружающим

 

 

 

 

 

Диагностика психолога

 

 

 

 

 

 

4.Цель индивидуальных занятий:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Количество занятий в неделю______________________________________

6.Программа психолого – педагогической поддержки

занятия

дата

Краткое содержание

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Вывод:

На октябрь: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На январь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На май:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме:
методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

карта развития ребенка 5-6 лет

Карта развития ребенка 5-6   лет может быть использована педагогами для заполнения при проведении мониторинга ...

карта развития ребенка 4-5 лет

Карта развития ребенка 4-5 лет может быть использована для заполнения педагогами при проведении мониторинга достижения д...

Карта нервно-психического развития ребенка.

Карта нервно-психического развития ребенка.   Ф.И.О. ребенка:____________________________________________________...

Индивидуальная программа воспитания,обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с индивидуальным нарушением

  Разработка индивидуальной программы обучения  воспитания и развития  ребёнка младшего дошкольно во...

Диагностическая карта физического развития ребенка средней группы

Диагностическая карта по ФИЗО дошкольника 4 - 5 лет...

Карта развития ребенка.

Карта развития ребенка....

Карта развития ребёнка.

Приложение № 1 к статье "Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошколь...

Карта развития ребенка шести-семи лет

«КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА»  разработана Центром "Дошкольное детство" им. А.В. Запор...

Карта развития интегративных качеств ребёнка старшего дошкольного возраста

Данная карта позволит отследить динамику формирования интегративных качеств дошкольника...