Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:
перспективное планирование в старшей группе

перспективное планиерование в старшей группе с учетом ФГТ по образовательным областям на месяц. тематические недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
yanvar_2_3_4.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на январь

4  неделя.  Тема:  «Рождественские гулянья или зимняя сказка»

1 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

Организованные образовательные ситуации на игровой основе

2 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

21.11

понедельник

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Общение «Нет роднее дружка, чем родная матушка» (75, 79)

Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Дидактическая игра «Угадай-ка» (23, 16)

Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

 Занятие №10 (20, 27)

Образовательная область «Физическая культура»

Образовательная область «Художественное творчество» (конструирование).  «Сумочка для мамы»  (69,158).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игра – экспериментирование «Чудо – прическа» (41, 99)

22.11

вторник

Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Поведение в общественных местах».

Словесная игра «Назови ласково» (55, 221)

Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №10.(7, 39).

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Роспись юбки для мамы» (дымковская роспись)

Образовательная область «Музыка».

Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»,

«Социализация».  Чтение рассказа Е.Пермяка «Мамина работа» (45, 129).

Игра – инсценировка «Три мамы»       (9, 104)

23.11

среда

Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», интегрируются с  образовательной областью «Художественное творчество».  

Разучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».

Рассматривание поделок и рисунков к Дню Матери (изготовленных детьми совместно с мамами).

Образовательная область  «Социализация»  интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Художественное творчество».

«Давайте говорить друг другу комплименты» (этикет и ситуации общения) (48, 130).

 Лепка «Ваза для мамы».  

Образовательная область  «Физическая культура».

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Развлечение к Дню Матери.

24.11

четверг

Образовательная область «Труд»  интегрируется с  образовательной областью «Коммуникация».

Игровая ситуация «Мамина профессия» (77, 234);

Заучивание пословиц о маме

Образовательная область  «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество».

Составление короткого рассказа на тему «Моя мама» (11, 11);

 Аппликация «Платок с бахромой » (64, 107).

 Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Уход за комнатными растениями» (78, 62)

Образовательная область «Здоровье» и «Безопасность» интегрируется с образовательной областью «Познание».

Дидактическая игра «Наши помощники – растения» (см. картотеку)

Экологическая игра «Я  загадаю цветок, а ты его найди»

25.11

пятница

Образовательная область «Познание».  Решение сказочных задач №7-9. (20, 76)

Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» (15, 255)

Образовательная область  «Социализация» (чтение художественной литературы).  Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. (54, 91)

Образовательная область  «Музыка».

Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Рассматривание фотографий   «Мы с мамой».

    Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на январь

3  неделя.  Тема:  «Путешествие по сказкам Андерсена»

1 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

Организованные образовательные ситуации на игровой основе

2 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

21.11

понедельник

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Общение «Нет роднее дружка, чем родная матушка» (75, 79)

Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Дидактическая игра «Угадай-ка» (23, 16)

Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

 Занятие №10 (20, 27)

Образовательная область «Физическая культура»

Образовательная область «Художественное творчество» (конструирование).  «Сумочка для мамы»  (69,158).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание». Игра – экспериментирование «Чудо – прическа» (41, 99)

22.11

вторник

Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Поведение в общественных местах».

Словесная игра «Назови ласково» (55, 221)

Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №10.(7, 39).

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Роспись юбки для мамы» (дымковская роспись)

Образовательная область «Музыка».

Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»,

«Социализация».  Чтение рассказа Е.Пермяка «Мамина работа» (45, 129).

Игра – инсценировка «Три мамы»       (9, 104)

23.11

среда

Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», интегрируются с  образовательной областью «Художественное творчество».  

Разучивание стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине».

Рассматривание поделок и рисунков к Дню Матери (изготовленных детьми совместно с мамами).

Образовательная область  «Социализация»  интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Художественное творчество».

«Давайте говорить друг другу комплименты» (этикет и ситуации общения) (48, 130).

 Лепка «Ваза для мамы».  

Образовательная область  «Физическая культура».

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Развлечение к Дню Матери.

24.11

четверг

Образовательная область «Труд»  интегрируется с  образовательной областью «Коммуникация».

Игровая ситуация «Мамина профессия» (77, 234);

Заучивание пословиц о маме

Образовательная область  «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Художественное творчество».

Составление короткого рассказа на тему «Моя мама» (11, 11);

 Аппликация «Платок с бахромой » (64, 107).

 Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Уход за комнатными растениями» (78, 62)

Образовательная область «Здоровье» и «Безопасность» интегрируется с образовательной областью «Познание».

Дидактическая игра «Наши помощники – растения» (см. картотеку)

Экологическая игра «Я  загадаю цветок, а ты его найди»

25.11

пятница

Образовательная область «Познание».  Решение сказочных задач №7-9. (20, 76)

Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» (15, 255)

Образовательная область  «Социализация» (чтение художественной литературы).  Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. (54, 91)

Образовательная область  «Музыка».

Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Рассматривание фотографий   «Мы с мамой».

 

  Перспективное (сюжетно – тематическое планирование) на январь

4  неделя.  Тема:  «Предметы, которые нас окружают. Что из чего сделано?»

1 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

Организованные образовательные ситуации на игровой основе

2 половина дня

образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных процессов

23 января

понедельник

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  

Игровая ситуация «Найди предметы, облегчающие труд человека в быту» (50, 40)

Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».  Дидактическая игра «Сложи фигуру» (25, 15)

Образовательная область  «Познание» (математическое развитие).

 Занятие №16 (20, 38)

Образовательная область «Физическая культура»

Образовательная область «Художественное творчество» (конструирование).  «Кружка и ведерко»  (69,152).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация» Игра – экспериментирование «Как можно использовать предмет по другому?» (50, 57)

24 января

вторник

Образовательная область «Безопасность» и «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Проблемно игровая ситуация «Опасные предметы дома» (48, 186)

Образовательная область «Коммуникация».

Дидактическая игра «Угадай, какой предмет загадан» (50, 42)

Образовательная область «Коммуникация» (обучение грамоте) Занятие №17.(7, 42).

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование). «Одежда для мальчиков и девочек»

Образовательная область «Музыка».

Образовательная  область   «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Загадывание загадок о бытовой технике, орудиях труда.  (50, 45)

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Театрализованная игра «Телефон» (9, 74)

 

25 января

среда

Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»

Чтение рассказа М.Майна «Пуговица»  (15,  86)

Образовательная область «Художественное творчество» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».   Беседа «Как предметы попадают в музей?»

Образовательная область  «Социализация»  интегрируется с образовательной областью «Коммуникация», «Художественное творчество».

«Что такое рукотворный мир?» (предметный и рукотворный мир) (48, 84).

 Лепка «Мебель для кукол».  

Образовательная область  «Физическая культура».

Образовательная область «Коммуникация»интегрируется с образовательной областью «Труд»

Дидактическая игра «Как можно использовать предмет по  другому?»  (50, 57)

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация». Сюжетно – ролевая игра «Музей» (58, 67)

26 января

четверг

Образовательная область «Труд»  интегрируется с  образовательной областью «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Социализация»

Игровая ситуация «История бумаги» (49, 51)

Игровая ситуация «Почта» (49, 87)

Образовательная область  «Коммуникация» Составление короткого рассказа из личного опыта  «Игры зимой» (11, 11);

Образовательная область «Художественное творчество»

 Аппликация «Украсим игрушку - качалку » (65, 55).

 Образовательная область  «Познание» (мир природы) «Для чего человеку нос?» (31, 97)

Образовательная область «Здоровье» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

Игровая ситуация «Подружись с зубной щеткой»(48, 75)

Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация».

Дидактическая игра «Так бывает или нет» (39, 120)

27 января

пятница

Образовательная область «Познание» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация»  

Дидактическая игра «Автотрасса» (25, 20)

Образовательная область «Чтение художественной литературы».  Чтение сказки Д.Родари «Дудочник и автомобили» (54, 140))

Образовательная область  «Социализация» (предметный и рукотворный мир).  «что из чего сделано?» (52, 112)

Образовательная область  «Музыка».

Образовательная область  «Физическая культура» (на прогулке).

Образовательная область «Социализация» интегрируется с образовательной областью «Коммуникация» интегрируется с образовательной областью «Труд»  Беседа «Нужно ли беречь вещи?» (И.Ф.Мулько Социально – нравственное воспитание, 38)

Хозяйственно-бытовой труд «Ремонт игрушек»


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе

 Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе 2012-2013 годМе-сяцыСодержание работы (по неделям)  &...

перспективное планирование в старшей группе

перспективное планирование с учетом ФГТ на февраль по темам: "Неделя правильной речи", "Литературный марафон", "Любимый ...

Перспективное планирование работы над проектом в старшей группе

Данный материал поможет Вам в работе над проектом " Знакомим дошкольника с родным городом" в старшей группе....

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

  «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

Перспективное планирование по физической культуре в старшей группе

Перспективное планирование  по физической культуре разработано для старшей группы детского сада по методическому по...

Перспективное планирование экологического кружка в старшей группе "Лесовичок"

  Перспективное планирование работы кружка по месяцам. Так как я работаю в логопедической группе, где вся рабо...

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию в старшей группе

Перспективное планирование по нетрдиционному рисованию в старшей группе, составленное по Программе "От рождения до школы...

Перспективное планирование в старшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование по ознакомлению со сказками в старшей группе....

Перспективное планирование по формированию здорового образа жизни в старшей группе

Перспективное планирование поможет распределить работу по формированию здорового образа жизни на весь год....