Материал (младшая группа) на тему:
План По Самообразованию 1 младшая группа

Лобанова Елена Александровна

сенсорное развитие детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс

Творческая мастерская

Воспитателя Лобановой Е. А.

Тема: Сенсорное развитие детей раннего возраста.

2012


Тема: Сенсорное развитие детей раннего возраста.

Цель, задачи:

В своей работе я ставлю и решаю следующие задачи:

-создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.

-формировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов( цвете, величине, форме, количестве).

-воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению  положительного результата и т.д.).

Направления моей работы:

-формирование представлений о сенсорных эталонах (свойствах предметов)

-обучение способам обследования предметов

-развитие аналитического восприятия ( выделение элементов: цвет, форма, величина).

Разделы плана

Сроки

Выход

  1. Изучение методической литературы.

Сентябрь - Май

-Игры и упражнения по развитию сенсорных способностей детей 2-3 лет. Павлова Л.

- Игрушечная история. Сенсорное развитие 2-4 лет.

Мои мишки и котята. Сенсорное развитие. Грушина Л.В.

- Дидактика в природе: игры с цветом, сенсорное развитие. Лыкова

  1. Сенсорно-двигательное занятие.

Ноябрь

«Веселые мячики»

  1. Сенсорное развитие детей

Сентябрь - февраль

        

Изготовление наглядно – методических пособий

Конспекты занятий

4.Родительское собрание

Март

«Сенсорное развитие малышей»

5.Консультация для родителей

Октябрь

«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

6.Итоговое сенсорно – двигательное занятие

Апрель

«Много рыбок из реки наловили рыбаки»


По теме:
методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

Родительское собрание на тему: "Кризис трех лет" (вторая младшая группа)

 Как известно, природа не терпит статичности, неподвижности, поэтому сообразно Природе все должно развиваться и быт...

Тренажёр для дошкольников "Учимся читать слова"

Тренажёр для дошкольников "Учимся читать слова" предназначен для обучения чтению слов различных моделей: СГС, ГСГ, СГСГ,...

Картотека подвижных игр

Картотеки подвижных игр для средней и старшей групп....

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему "Одажда"

Данное занятие предназначено для детей средней логопедической группы, имеющих заключение ОНР.Учитель-логопед Нугайбекова...

"Прикоснись с природе сердцем"К

КВН (совместное мероприятие детей и родителей)...

Мини-музей "Цветы"

В мини -музее "Цветы" высталены поделки из разных материалов: вязанный цветы, цветы из пластиковых бутылок, поделки-карт...

План работы МБДОУ в рамках декады "Защита прав детей"

В материале представлен план работы педагогического коллектива по защите прав детей по 5 блокам. А так же картотека мето...

Спортивный праздник к 23 февраля.

Спортивный праздник " Я - Защитник Отечества " посвещен 23 февралю. В празднике участвовали дети подготовительных групп ...

Почему мы кричим на своих детей?

 Почему мы кричим на своих детей? Очень часто родители задаются таким вопросом. Интересная статья психолога Наталии...