Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Евгения Леонидовна Моисеева

 Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_2_dlya_sayta.docx14.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»

Педагогические цели: формировать почтительное отношение к маме, способствовать углублению чувства привязанности и любви к самому близкому человеку.

Планируемые результаты: имеет представление о празднике 8 Марта, поет песни о маме, читает стихотворение.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная.

Билингвальный компонент: мама.

Средства реализации: игрушки, сюрпризы для детей и мам.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Организует сюрпризный момент: в гости приходят мамы.

-Ребята, сегодня у вас в гостях ваши мамы. И сегодня на занятии вы будите говорить мамам о том, кА вы их любите, какие у вас замечательные мамы.

Радуются неожиданным гостям. Здороваются с мамами, обнимают их.

Организационно - поисковый

Предлагает встать в круг и под музыку прослушать напутствие для детей (родители  и дети  держатся за руки)

-Очень скоро вы вырастите и станните взрослыми. И сегодня я хочу вам рассказать об одном мальчике.

Мальчика звали Андрей. Он рос хорошим мальчиком, очень любил свою маму,  и мама души не чаяла в нем. Все делала мама для  Андрея, лишь бы он был счастлив. Время шло, мальчик рос, у мамы появилась  седина. Мальчик поступил в институт, мама много работала, чтобы платить за его учебу. Он выучился и уехал работать далеко. Первое время он ей писал, присылал подарки. Но потом стал все реже маме звонить, писать и вскоре совсем перестал….

Мама ждала. Бежала к телефону, когда телефон звонил, но увы, это был не сын. Мамам стала все чаще болеть. И вот попала однажды в больницу. Андрею сообщили соседи, что мама заболела. Он очень быстро приехал к маме. Плакал, просил прощение. С тех пор мама с сыном не расставались. Он был всегда рядом. Помогал ей во всем.

Сегодня, дети я вас призываю к тому, чтобы вы никогда не забывали своих мам, любящий человек на земле. Любите своих мам!

Предлагает сказать своим мамам о том, как они сильно их любят.

Предлагает родителям сесть на стулья, а детям в круг на палас.

Организует игру «Помоги маме».

Предлагает детям исполнить песню про маму.

 

Смотрят маме в глаза. Держатся за руки. Внимательно слушают.

Прослушав напутствие, обнимают своих мам. Говорят им ласковые слова, слова любви, нежности.

Исправляют ситуацию, объясняют, что нужно сделать:

-Самостоятельно помыть посуду (если на кухне много посуды).

-Уложить маму в постель, дать лекарство, не шуметь. ( Если мама заболела)

-Нужно помочь донести сумку. (Если у мамы тяжелые сумки).

Все вместе поют песню и дарят мамам открытки.

Рефлексивно - корригирующий

Родители преподносят сюрприз детям, а дети дарят мамам свои подарки.

Свободная игра с родителями, чаепитие.

Радуются сюрпризам. Благодарят родителей. Играют с мамами, пьют чай.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»Программные задачи:Продолжать знакомить детей со свой...

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме «Мой город» (старший дошкольный возраст)

В документе представлен конспект занятия по закреплению знаний о своем городе с детьми подготовительной группы....

Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) с детьми старшей группы Тема: «Счет в пределах 7».

Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: "Счет в пределах 7"...

Перспективный план по познавательному развитию: ФЦКМ, расширение кругозора

Перспективный план по познавательному развитию: формирование целостной картины мира, расширение кругозора...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЦКМ + познавательно – исследовательская деятельность)

Формировать знания о людях, работающих в детском саду; уметь называть их по имени и отчеству. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Пополнить  и углубить знан...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием тренажера - перчаток «Умнички». Тема: «Волшебница Зима» для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-7 лет. (Образовательные области: «Познавательн

Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в зимней  природе через эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира с применением  мнемотехники и нетрадиционного оборудования....

НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»

НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»...