Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Евгения Леонидовна Моисеева

Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл no_5_dlya_sayta.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»

Педагогические цели: познакомить детей с культурами и обычаями народов, проживающих на территории России; формировать доброжелательное отношение к традициям других народов, учить уважать и почитать старшее поколение; развивать внимание, ловкость в процессе игры; учить наносить отпечатки на лист бумаги, используя кисти рук (коллективная работа).

Планируемые результаты: знает, что такое национальности; имеет представление об обычаях и традициях разных народов; умеет внимательно слушать и отвечать на вопросы, рассуждает; использует различные техники при состовлении коллажа, наносит «печать» с помощью ладони.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Билингвальный компонент: друг.

Средства реализации: плакаты с изображением народных костюмов и людей разных национальностей; краски, карточки, салфетки,; запись песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского); картинки для коллажа.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Проводит игру «Две страны»

Проявляют интерес к новой игре.

Делятся на группы и стараются развеселить жителей грустного государства.

Организационно - поисковый

Организует беседу «Дружат люди всей Земли»

Организует детей на создание коллективной творческой работы «Солнышко дружбы» (рисование с помощью ладошек). И коллажа «Дружба народов».

Внимательно слушают, отвечают а вопросы; рассматривают иллюстрации «Люди разных национальностей»; обсуждают национальную одежду, блюда. Рассуждают на тему, почему у людей разный тип кожи.

С удовольствием исполняют песню, дарят друг другу улыбки. Вместе с воспитателем «печатают» ладонями лучики, приклеивают картинки с изображением детей разных национальностей.

Рефлексивно - корригирующий

Проводит различные народные игры.

Активно принимают участие в играх, отмечают, что все игры интересны.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Развитие познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе по теме: «Загадки Волшебника»Программные задачи:Продолжать знакомить детей со свой...

Конспект НОД тема «Дружат люди всей земли».

Задачи:- Развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию.- Формировать познавательные действия, развивать воображение.- Формировать первичные представления о себе и других людях,...

Перспективный план по познавательному развитию: ФЦКМ, расширение кругозора

Перспективный план по познавательному развитию: формирование целостной картины мира, расширение кругозора...

Логопедические упражнения по теме: Дружат люди всей Земли

Логопедические упражнения по теме: Дружат люди всей Земли (апрель)...

Тема: «Дружат люди всей Земли»

Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей....

НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»

НОД по познавательному развитию (ФЦКМ, расширение кругозора) для детей младшего дошкольного возраста (вторая младшая группа) на тему: «Что лучше: бумага или ткань?»...