Календарно-тематическое планирование в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Никитина Татьяна Ивановна

Календарно-тематическое планирование для дтей старшей группы по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_pedtekhn.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Транспорт»

Возрастная группа: старшая группа компенсирующей направленности

Итоговое мероприятие: «Путешествие в мир транспорта»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей  образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Тема «Наземный транспорт».

Вторник

Тема

«Грузовой транспорт»

Среда

Тема

«Пассажирский транспорт»

Четверг

 

Тема

«Наземный транспорт специального назначения»

 

Пятница

Тема «Едем, едем на машине, нажимаем на педаль»

1.Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская

Образовательная область

Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир «Наземный транспорт»)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

(« Познавательное развитие»)

2. Обогащать активный словарь детей, развивать связную, грамматически правильную речь. ( «Речевое развитие»)

3. Формировать основы безопасного поведения в быту, позитивных установок к различным видам труда.

(«Социально-коммуникативное развитие»)

4. Развивать двигательную активность детей («Физическое развитие»)

5. Формировать становление эстетического отношения к окружающему миру. («Художественно-эстетическое развитие»)

Методы и приемы:

  Практические: физ.минутка «Веселый паровоз»; дидактические игры: «Вчера, сегодня, завтра», «Части - целое» (автомобильный транспорт), «Подбери нужное слово».

  Наглядные : электронная презентация: «Такой разный транспорт»; наглядное пособие «Река времени»

  Словесные: беседа, рассказ воспитателя, загадывание загадок о транспорте.    

Материалы и оборудование:

  -мультимедийное пособие «Наземный транспорт»; ноутбук

  - иллюстрации с изображением различных видов наземного транспорта; иллюстрации с изображением некоторых видов водного и воздушного транспорта; картинки с изображением людей, относящихся к разным эпохам: первобытный человек, крестьянин в лаптях, дворянин в камзоле и при шпаге, современно одетый человек;            магнитная доска.

 Логика образовательной деятельности

Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный», стр.9

2. Вид детской деятельности

Двигательная

Образовательная область

Физическое развитие

1.Вид детской деятельности

Изобразительная

Образовательная область

Художественно- эстетическое развитие (аппликация «Веселый грузовик»)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Формировать самостоятельную творческую деятельность детей. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Формировать познавательные действия детей, первичные представления об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере). («Познавательное развитие»)

3. Развивать связную, грамматически правильную речь.(«Речевое развитие»)

4. Развивать мелкую моторику  обеих рук («Физическое воспитание»)

5. Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, основы безопасного поведения в быту. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы:

  -Практические: физ.минутка «Грузовик везет песок», пальчиковая гимнастика «Налили бензину, сели в машину».

  -Наглядные:  рассматривание образца.

  -Словесные: беседа, чтение письма из деревни «Простоквашино»

Материалы и оборудование

 -геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник),    простые карандаши, ножницы, клей, альбомные листы,  почтовый конверт с письмом из деревни «Простоквашино»,   иллюстрации с видами транспорта, два автомобиля- грузовой и легковой,    классификационная таблица по лексической теме «Транспорт»

 Логика образовательной деятельности

Конспект №1

2.Вид детской деятельности

Музыкальная

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

1.Вид детской деятельности

Познавательно-исследовательская

Образовательная область

Познавательное развитие (ФЭМП «Разноцветные автомобили»)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование представлений о объектах окружающего мира (форме, размере, количестве. числе, пространстве и времени).

« Познавательное развитие» )

2. Обогащение активного словаря; развитие речи детей.

(«Речевое развитие»)

3. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целеноправленности собственных действий.

(«Социально-коммуникативное развитие»)

4. Развитие координации движения, приобретение опыта в двигательной  деятельности детей.

(«Физическое развитие»)

Методы и приемы:

  Практические: физ.минутка

« Едем в автобусе»; дидактическое упражнение «Расставь машины в гараж»;

дидактическая игра «Проведи автомобиль к нужному месту»;

решение задач на логику.

  Наглядные: демонстрационная наглядность –план микрорайона.

  Словесные:  инструкция для детей (ориентировка по плану карты микрорайона)

Материалы и оборудование

-Магнитная доска

Раздаточный материал:

 -Разрезные картинки с изображением различных видов наземного транспорта, в зависимости от количества детей. Каждая картинка разрезана на 4 фрагмента разного вида или формы;

 - Таблицы (3столбца на 6 строк) с изображением автомобилей и карточки для них –по количеству детей.

 - Планы микрорайона города с выделенными на них в качестве ярких ориентиров зданием детского сада, детской поликлиники, школы, магазинов на каждую подгруппу.

 -Наборы «Считай сам»,знаки арифметических действий: «+»,

«-», «=»; знаки сравнения : (больше, меньше)

  Демонстрационный материал:     -План микрорайона

  Логика образовательной деятельности

Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный», стр. 30

 2.Вид детской деятельности

Двигательная

Образовательная область

Физическое развитие

1.Вид детской деятельности

Конструирование

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие (конструирование из бросового материала «Машины на нашей улице»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1.Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной) («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Развитие познавательной мотивации, воображения и творческой активности. («Познавательное развитие»)

3. Обогащение словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. («Речевое развитие»)

4. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивных установок к различным видам труда и творчества, основы безопасного поведения в быту. («Социально- коммуникативное

развитие»)

5. Развивать двигательную активность детей, мелкую моторику рук («Физическое развитие»)

Методы и приемы:

 Практические:

-физ.минутка «Цветные автомобили», пальчиковая гимнастика «Все машины по порядку, подъезжают на заправку…»

  Наглядные:

Демонстрационное пособие «Специальные виды городского транспорта (скорая помощь, пожарная машина, милицейская машина, бензовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз, лесовоз  и др.)

  Словесные:

Беседа; загадки о транспорте специального назначения.

Материалы и оборудование:

 - картинки, иллюстрации с изображением различных видов специального транспорта;

 -коробочки разной величины (спичечные коробки, коробочки из-под сувениров, духов и т.п.);

 -фломастеры, карандаши, клей, ножницы, кисточки, клеёнки, салфетки;

 -бросовый материал для украшения поделок;

 -муз.центр, диск со спокойной музыкой.

 Логика образовательной деятельности

Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный»

стр.37

1.Вид детской деятельности

Изобразительная

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (рисование «Транспорт на вечерней улице»)

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1.Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия, реализация самостоятельной  творческой деятельности детей (изобразительной) («Художественно-эстетическое развитие»)

2. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале) (« Познавательное развитие»)

3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. ( «Речевое развитие»)

4. Развитие двигательной активности (физ.минутка), мелкой моторики рук (пальчиковая гимнастика) ((Физическое развитие»)

5. Формирование позитивных установок к различным видам творчества, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приемы

  Практические:

-физ.минутка «Мы шоферы хоть куда!»;

-пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять- будем транспорт называть!»

  Наглядные:

-пособие «Пассажирский транспорт»

  Словесные:

-беседа о назначении транспорта;

-загадка про улицу.

Материалы и оборудование

  -картинки с изображением пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, такси, метро); специального транспорта (пожарная машина, машина «скорой помощи», полицейская машина, машина доя уборки мусора); грузового транспорта (большегрузные фуры, машины для перевозки бетонных плит, самосвалы); машины для уборки улиц (снегоуборочная машина, поливальная машина);

  - восковые мелки, черная или темно-синяя тушь, кисти беличьи, плотные листы бумаги для рисования, баночки с водой,

салфеточки, ластики.

 Логика образовательной деятельности

Скоролупова О.А. «Транспорт: наземный, водный, воздушный»

стр.41

2. Вид детской деятельности

Музыкальная

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие

 

 

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения.

-Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»

-Индивидуальная работа   на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске.

-Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком.

Прогулка 1

-Наблюдение за разными видами транспорта. Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

-Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «Автомобили». Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры.

Вечер

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-Дидактическая игра «Один – много» Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

- Сюжетно ролевая игра «Водители». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей  о правилах дорожного движения. Учить вежливому обращению  в процессе общения «водитель-пассажир», «водитель –полицейский». Воспитывать уважение к труду водителя, полицейского.

-Индивидуальная работа по лепке. Цель: закрепить умение лепить посуду ленточным способом.  

Прогулка 2

-Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

-Инд.работа «Сбей кеглю» Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер.

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «Автомобили». Цель: закрепить правила игры. Упражнять в умении быстро передвигаться парами, держа друг друга за локти. Выполнять действия строго по сигналу.

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль» Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт

-Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

-Артикуляционная гимнастика «Улыбка». Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

-Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

Прогулка 1

-Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

-Инд.работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

Вечер  

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

-Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.

-Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения.

- Индивидуальная работа по аппликации. Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами.

Прогулка 2

-Наблюдение за светофором. Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

-Инд.работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Пустое место» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа по картине «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения.

-Дидактическая игра «Назови профессию».

Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик,

 -тель, - ист.

-Подвижная игра «Сделай фигуру». Цель: формировать потребность в двигательной активности.

-Артикуляционная гимнастика «Трубочка». Цель: укреплять мышцы речевого аппарата.

Прогулка 1

-Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: научить понимать значение и функции автомобиля, закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (стекло, металл).

-Инд.работа «Пас точно на клюшку». Цель: формировать умение перебрасывать шайбы друг другу, развивать ловкость и глазомер.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Горелки». Цель: развивать быстроту, силу, выносливость.

Вечер

-Дидактическое упражнение «Назови машину одним именем». Цель: упражнять детей в образовании сложных слов, обогащать словарь детей.

-Развивающая игра «Зеленый город». Цель: формировать у детей первоначальные знания об экологической проблеме.

- Инд.работа по ФЭМП «Где находится автомобиль? Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

-Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». Цель: расширять знания детей о работниках инспекции безопасности.

Прогулка 2

-Наблюдение за работой шофера. Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин.

-Инд.работа: «Прокати шайбу». Цель: закреплять умение прокатывать шайбу друг другу в парах.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с ловлей и увертыванием; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

 -Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

-Дидактическая игра «Светофор». Цель: упражнять в умении соотносить слова в предложении с демонстрируемыми игрушками и действиями.

-Игра малой подвижности «Светофор». Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

-Артикуляционная гимнастика «Хоботок». Цель: упражнять в вытягивании сомкнутых губ вперед.

Прогулка 1

-Наблюдение за специальным транспортом – «пожарной машиной». Цель: расширять знания о специальном транспорте – «пожарной машины», роли водителя, пожарных в спасении жизни людей.

-Инд.работа «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

 -Вид детской деятельности

Двигательная

Образовательная область

Физическое развитие ( на прогулке)

Вечер

-Игра-драматизация по сказке « Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель:  помочь распределить роли, Вызвать у детей желание  попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, желание выступать перед сверстниками.

-Дидактическая игра по ознакомлению с растениями «Магазин - Цветы». Цель: учить описывать и называть растение по характерным признакам, воспитывать желание заботиться о растениях.

-Индивидуальная работа по рисованию.  «Пожарная машина спешит на помощь». Цель: формировать умение рисовать пожарную машину, передавая ее характерные особенности; закреплять знания о специализированных машинах.

Прогулка 2

-Наблюдение за проталинами.

Цель: формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе.

-Инд.работа «По проталинам». Цель: развивать умение перепрыгивать через препятствия, улучшать координацию движений.

 -Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Пожарные на ученье» Цель: упражнять в лазании по гимнастической лесенке, развивать у детей   чувство коллективизма, ловкость, быстроту, совершенствовать умения действовать по сигналу.

Утро

-Утренняя гимнастика: «Мы едем, едем, едем».

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге, закреплять двигательные навыки, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

-Беседа с решением проблемных ситуаций «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»

Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях

-Подвижная игра малой подвижности «Красный, желтый, зеленый». Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с цветом кружка; развивать внимание,

быстроту реакции.

-Дидактическая игра «Где живут витамины?» Цель: формировать представление о пользе и значении  витаминов в жизни человека, мотивировать детей к здоровому образу жизни.

-Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель:

укреплять мышцы языка.

Прогулка 1

-Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

-Инд.работа «Попрыгунчики» «Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Гуси-лебеди». Цель: Упражнять в беге врассыпную, действовать быстро, ловко, помогать друг другу.

Вечер

-Гимнастика после сна «Бодрящая»  

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

 -Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос, формировать представления об органах дыхания

-Дидактическое упражнение «Про Мишутку». Цель: упражнять в умении использовать в речи глаголы с приставками по демонстрируемым действиям, развивать связную речь.

-Сюжетно-дидактическая игра «Нам на улице не страшно» Цель: расширять знания о правилах поведения на улице; развивать игровую деятельность, предложив различные варианты сюжета

-Вечер развлечения «Путешествие в мир транспорта»  Цель: Систематизировать знания детей о разных видах наземного транспорта. Закреплять и активизировать в речи детей обобщающее слово “Транспорт”. Доставить детям радостное настроение

Прогулка 2

-Наблюдение за самосвалом. Цель: формировать представление о видах грузовых машин, уметь рассказывать о них.

-Инд.работа Ходьба по буму с мешочком на голове. Цель:

Закреплять умение держать равновесие, формировать правильную осанку.

-Игры с выносным материалом.

-Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: упражнять в быстром беге, ловле и увертывании. Развивать внимание, выдержку, ориентировку в пространстве.

 

Без предметов

Иллюстрации, картинки с изображением транспорта.

Фишки

Наклонная доска

Ведерки, совочки, лопатки, формочки, машинки.

Флажки

Картинки на тему «Наземный транспорт»

Атрибуты: шапочки для полицейского и для водителей, рули, жезл, дорожные знаки, светофор, машины.

Дощечки для лепки, пластелин, влажные тряпочки, бумажные салфетки, фартуки для детей.

Кегли, мячи малого размера.

Ведерки, совочки. Лопатки, машинки.

Флажки.

Без предметов

Картинный материал по теме «Транспорт»

Мяч -ежик среднего размера

Ведерки, совочки, лопатки, машинки.

Мячи малого размера

Книга Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

Атрибуты: шапочки для полицейского и для водителей, рули, жезл, дорожные знаки, светофор, машины.

Ножницы, геометрические фигуры-круги.

Мячи среднего размера

Ведерки, совочки, лопатки, машинки, куклы

Без предметов

Картина «Улица города»

Картинки на тему «Профессии»

Клюшки, шайба

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Картинки ( картофелечистка, кофеварка, кофемолка, овощерезка, соковыжималка,

пылесос, полотер и.т.д. )

Настольно-печатная игра «Зеленый город»

Альбомный лист бумаги, Маленькие машинки.

Атрибуты: машины, светофор, дорожные знаки, жезл, костюм инспектора ГИБДД

Шайба, клюшки.

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Книга М.Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Наглядный материал: транспорт -игрушки, настольный светофор.

Разноцветные флажки красного, желтого и зеленого цвета.

Кегли

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Длинная скакалка или веревка

Крупный строительный материал для постройки автомобиля, руль, стульчики, шляпа для Незнайки, халатик, колпак, градусник для доктора Пилюлькина, «инструменты» для Винтика и Шпунтика.

Леечка с водой

Картинки с изображением пожарных машин, цветные карандаши, альбомные листы бумаги.

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

Колокольчики (2шт)

Наглядное пособие «Правила и безопасность дорожного движения», шесть сюжетных картин, изображающих  различные дорожные ситуации.

Три разноцветных кружка, к которым прикреплены ручки.

Картинки с изображением продуктов, в которых находятся витамины (овощи, фрукты и.т.п.)

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

 

Шапочка Волка

Настольный театр – домик, лес, Мишутка.

Макет улицы, настольный светофор, игрушечные машины.

Оборудование (наглядные пособия, дидактический материал): на центральной стене музыкального зала расположено 9 листов - оформление мероприятия (разные виды наземного транспорта, формат А3), на которых с обратной стороны написано слово транспорт. Картинки: велосипед, самокат, мотоцикл, автобус, трамвай, троллейбус и т.д. Игрушечные машины: экскаватор, бульдозер, трактор, грузовик. Разрезные картинки: скорая помощь, пожарная машина, полицейская.

Мешочки с песком (4шт.)

Ведерки, совочки, лопатки, машины, куклы.

 

Предложить родителям дома подобрать и наклеить в альбом картинки с изображением наземного транспорта.

Порекомендовать родителям проговаривать звуки р, л  встречающиеся в названии наземного транспорта

Предложить родителям консультацию на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»

Посоветовать родителям в домашних условиях, почитать ребенку стихи И.С. Понасюка о транспорте, закрепить правила дорожного движения

Привлечь родителей к изготовлению поделок из различных материалов на тему «Наземный транспорт», организовать выставку поделок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС.Сентябрь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь.

Календарно - тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Ноябрь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Январь.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Январь....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март.

Темы: "Миром правит доброта"; "Международный женский день", "Устное народное творчество. Народные промыслы", "Пернатые друзья - перелетные птицы"....

Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Октябрь.

Темы: «Мама, папа, я – дружная семья», «Я и здоровый образ жизни», «Наши семейные увлечения», «Мой город»....

Календарно - тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО.

Календарно - тематическое планирование   составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе общеобразовательной программы...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...