Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ.
консультация на тему

Крылова Валентина Владимировна

Уважаемые коллеги, у многих из нас возникают трудности при написании характеристики на студента - практиканта. Хочу поделиться с вами нашей характеристикой. Надеюсь, кому - то она пригодиться в работе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности 44.02.01 Дошкольное образование, проходившей практику в МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» в группе среднего дошкольного возраста, под руководством педагогов: Александровой Ольги Евгеньевны, Крыловой Валентины Владимировны.

За время прохождения практики студентка изучила групповую документацию: календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год, перспективный и календарный планы на летний период за 2015 год.

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Назови детёныша животного», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Пузырь», «Летает – не летает», «Лягушата на болоте» и др.), изобразительной (лепка на тему «Угощаем зайку баранками», рисование «солнышко»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», показ кукольного театра на фланелеграфе по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Принимала участие в проведении праздника «Когда семья вместе и душа на месте!», посвящённого Дню Семьи, Любви и Верности. Организовала игру – соревнование «Кто дальше прыгнет». Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари» и «скажи нам»).

Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, активизировать умственную деятельность детей.

Студентка учитывала индивидуальные особенности детей. Использовала в работе метод словесного поощрения. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Необходимо больше обращать внимание на формирование интонационной выразительности речи, подводить итог занятия, подбирать к ним наглядные пособия.

Характеристику составили: Крылова В.В., Александрова О.Е.

Оценка за летнюю практику  (хорошо).

Руководитель образовательного учреждения _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика на студента-практиканта, проходившего практику в ДОО в летний оздоровительный период.

Эта примерная характеристика на студента I курса, проходившего психолого-педагогическую практику в ДОО. Представлена в свободной форме. Может помочь руководителям практики при написании характеристик ...

конспекты логопедических занятий по которым я проходила практику

это те конспекты,которые помогали мне в прохождении практики в логопедическом саду...

Характеристика на обучающегося КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» , проходившего практику в МБДОУ.

Обучающийся Вершинина Тамара Евгеньевна группы  переподготовки КГА ПОУ «Канский педагогический колледж» Проходила практику пробных видов деятельности в МБДОО № 10 «Алёнушка...

Характеристика студента-практиканта

На период летней практики...

Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ

Характеристика профессиональной деятельности  обучающихся при освоении профессиональных компетенций....