8 марта 2016
классный час (средняя группа) на тему

Клюева Светлана Александровна

Весёлый раздник для наших мам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_16.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта «Каждый по - своему маму поздравит»

Провела: воспитатель Клюева Светлана Александровна

Группа : разновозрастная

 В:   Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику,

Так что ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник начнем!

Исполняется песенка

Родную нашу мамочку

 Поздравим с женским днём

 И песенку чудесенку

 Для мамочки споём.

 Солнышко весеннее,

 Ласково свети.

 Песенка-чудесенка, к мамочке лети!

 Мы бабушку любимую

 Поздравим с женским днём

 И песенку чудесенку

 Для бабушки споём.

 Солнышко весеннее,

 Ласково свети.

 Песенка-чудесенка, к бабушке лети!

 Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

 Мы нянь и воспитательниц

 Поздравим с женским днём

 И песенку чудесенку

 Для них сейчас споём

 Солнышко весеннее,

 Ласково свети.

 К нашим воспитателям, песенка, лети!

 Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Стихи

1 игра «До рисуй маму»

Захар: Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочек.

Как же маме не помочь

Постирать платочек?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

                       ***

Танец « Стирка»

2.Игра «Угадай  чей голосок»

 Ребенок: Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит"

Каждый по своему маму поздравит,

Слушайте, слушайте как.

Му-телята,пи-мышата,

А поросята вот так-хрю,хрю.

Каждый по своему маму поздравит,

Слушайте,слушайте как.

Бе-барашки,чик-чирик пташки,

А медвежата вот так- у-ух.

Каждый по своему маму поздравит,

Слушайте,слушайте как.

Мяу-котята, гау-щенята,

А жеребята вот так- иго-го.

Милую мамочку все мы поздравим,

Песню споем для неё.

Скажем,что очень!

Скажем, что очень!

Очень мы любим её! Да, да!

Ведущий:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

3.Игра « Весёлый бубен»

4. Игра с мамами «Угадай песню»

  • Небосклон,кокосы,бананы («Чунга – чанга»)
  • Игрушки, книжки, подушки(«Спят усталые игрушки»)
  • Минут, небосклон, машинист («Голубой вагон»)
  • Улыбка, капитан, моря («Капитан, капитан, улыбнтесь»)
  • Груш, песня, туман («Катюша»)
  • Улыбка, радуга, облака («улыбка»)
  • Пешеходы, гармошка, волшебник («Песенка Крокодила Гены»)

Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом... пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

Клепа. А вот и она!

Капризка.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!

Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...

Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Клепа. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Капризка. Ни-ко-му не скажу!

Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризна (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризна. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.)

Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)

Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!

Громко! Весело!

Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка.

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

Капризка. Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущий. Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам!

Исполняется песня «Мы запели песенку»

Мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный,

Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Исполняется песня «Ты не бойся мама я с тобой»


Клепа! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!Звучит музыка. Оба клоуна “думают”.

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе).

Клепа. Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились: Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа. Глазки можно открывать!

Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!
Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.

Игра с родителями «Фанты»

Задания в стихах «что делать этому фанту»:

***1
Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!

***2
Зверька, какого хочешь,
Без слов изобрази.
Того, кто угадает,
Медалькой награди.

***3
Ты – большой везунчик.
Радуйся, голубчик:
Вытянув билет-сюрприз,
Получаешь сразу приз!

***4
Кто не любит комплименты?
Мир таких не знает.
Всем сказать по комплименту
Фанту выпадает.

***5

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

***6
Позабылись все названья
Сказок добрых и смешных.
Выполни одно заданье –
Помоги нам вспомнить их!

***7
Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

***8
Хитроумный чародей
Здесь свой клад запрятал.
Ты найди его скорей,
Покажи ребятам!
(Заранее необходимо спрятать в комнате какой-то предмет, который и может стать призом).

***9
Много праздников на свете
И от них в восторге дети.
Ты в молчанку не играй,
Поскорей их называй!

***10
Ты – учитель физкультуры.
Проведешь сейчас урок.
Для здоровья и фигуры:
Приседанья, бег, прыг-скок!

***11
Загадай-ка нам загадку.
Лучше даже целых три.
Разгадаем по порядку,
Разомнем свои мозги.
***12
У тебя есть право
Выбрать себе пару.
С ней пуститься в пляс
Для услады глаз.

***13
Ты возьми листок бумаги
И в игрушку преврати.
А потом подаришь маме
В знак своей большой любви!

***14
Во многих сказках и стихах
Встречаются коты.
Нам хочется спросить тебя:
Каких же знаешь ты?

***15
Твой голосок чудесный
Нам хочется послушать.
Ты спой, дружочек, песню.
Порадуй наши уши!

***16
Себе клиента подбери.
Создай ему прическу.
Свою фантазию включи,
Да не сломай расческу.

***17
Тебе задание, дружок:
Любимый вспомни свой стишок,
И нам его ты расскажи –
Задорно, громко, от души!

***18
Самый любимый рассказ
Вспомни прямо сейчас.
Мы очень узнать хотим,
Почему очарован ты им.

Капризка. Вот пришла пора прощаться. 
Было весело у вас! 
До свиданья!

Клепа. До свиданья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного мероприятия «Масленица». Март 2016 г.

Данное мероприятие знакомит детей с  традициями празднования Масленицы. Март 2016 г....

Выступление на педагогическом совете «Проблемы преемственности обучения в подготовительной группе и в начальной школе по ФГОС». Март 2016 г.

В выступлении описана работа школы-интерната для детей с ОВЗ по преемственности дошкольного образования и начального звена в условиях ФГОС. Март 2016 г....

Консультация для родителей "Дыхательная гимнастика Александры Стрельниковой" (проект март 2016)

Комплекс упражнений дыхательной гимнастики для занятий дома по Стрельнкиовой....

Информация родителям "Правильное дыхание - условие развития речи детей" (проект март 2016)

Информация родителям правильное дыхание -условие развития речи детей...

Информация для родителей "Умеем ли мы правильно дышать" (проект март 2016)

Наглядная информация "Умеем ли мы правильно дышать"...

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...