Рекомендации музыкального руководителя для детей младшего возраста (для воспитателя).
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Вылегжанина Анжелика Борисовна


Рекомендации музыкального руководителя для младшего дошкольного возраста. Можно использовать как бланк взаимодействия с воспитателями разных возрастных групп. имена детей вписываются от руки после музыкального занятия еженедельно. эта форма удобнее чем заполнять журналы взаимодействия. Так же рекомендованные песни, портреты композиторов размещает воспитатель в папку А4. В нашей ДОО требуют чтоб мы эту же информацию (что в рекомендациях) вносили собственно ручно в план к воспитателю под роспись. у вас может быть по другому. Конечно если не переписывать свои же рекомендации в план воспитателю, то форма бланка удобная, видна вся проделаная за месяц работа, можно дополнять ручкой от руки, если вы провели ещё какие -то мероприятия с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_rek_aprel_2016.docx20.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рекомендации музыкального руководителя на апрель.

Совм.партнёрск.

деят-сть.

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Взаимодействие с воспитателями по организации муз. деятельности

Индивидуальная работа.

Развивать певческие способности: ___________________

___________________

Развивать муз.ритм. дв-я: ___________________

___________________

Развивать певческие способности: _______________________

_______________________

Развивать умение выполнять движения в парах:

_______________________

_______________________

Развивать певческие способности:

____________________________________________________

Развивать муз.ритм. дв-я, игровое творчество:

____________________________________________________

Развивать певческие способности:

_______________________________________________________

Развивать танцевальное и игровое тв-во:

________________________________________________________

Совместная деятельность педагога с детьми.

01.04. – 15.04. Хороводная игра: Карточка №11 «Здравствуй, Вёснушка весна». Развивать умение удерживать форму круга в движении, выполнять движения по показу, соотносить движения с текстом песни.

16.04. – 31.04. Хороводная игра: Карточка №1 Осваивать движение по кругу. Приучать повторять движения по показу воспитателя, реагировать на словесный сигнал.

Самостоятельная деятельность.

01.04. – 31.04. Музыкально – дидактическая игра: Карточка №3 «Наш оркестр»

Цель: Закреплять название музыкальных инструментов, способов звукоизвлечения. Экспериментирование со звуками.

Режимные моменты.

Утренняя гимнастика под музыку.

Утренняя гимнастика под музыку.

01.04. – 31.04. Музыка для сна и пробуждения: Звуки природы CD№92. «В лесу».

Совместная работа с педагогами

Информация для рубрики «Мы поём»

Совместная с физинструктором работа по подготовке и проведению спортивного развлечения.

Корректировка планирования на май.

Совместная работа с педагогами и по подготовке и проведению развлечения.

Взаимодействие с семьёй.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам музыкального развития детей.

Информация для родителей «Мы поём».

Консультация «Чешки и дети».

Рекомендации для родителей «Выбираем и примеряем чешки».

Музыкальный руководитель: _______________________________________________/___________________________________/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Старичку-Лесовичку». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми младшего возраста с использованием ИКТ и ТРИЗ.

Цель:  Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы.Задачи: -уточнить у детей представление  о диких животных, птицах, растениях- расширят...

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Путешествие в зимний лес»

Интегрированное занятие. Преодоление речевых нарушений путем  развития и коррекции у детей с ОНР речевых, двигательных, ритмических способностей  в соответствии со словом и музыкой....

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраста «Прогулка в зимний лес»

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей старшего возраст «Прогулка в зимний лес» https://youtu.be/rbsivMvXF30...

Рекомендации музыкального руководителя для детей среднего возраста (для воспитателей).

Рекомендации музыкального руководителя для среднего дошкольного возраста. предназначены воспитателям возрастных групп. Имена детей в индивидуальной работе заполняет муз.рук. от руки после музыкального...

Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста (для воспитателей).

Рекомендации музыкального руководителя для детей старшего дошкольного возраста для воспитателей. Имена детей в колонке индивидуальная работа вносим от руки....

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Целью данной Программы является построение системы работы в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ. Всестороннее развитие психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальн...

Советы музыкального руководителя родителям детей раннего возраста

Музыкальное воспитание является неотъемлемой частью полноценного развития ребёнка....