ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Ёлдырева Ольга Николаевна

В последнее время специалисты и ученные обращают все больше  внимание на то, что воспитание , обучение и лечение детей без учета их их пола чревато многими последствиями, сказывающими не только  на непосредственное состояние мальчика и девочки, но и нередко в дальнейшей жизеи. Поэтому обязательно нужно уделять огромное внимание на гендерное воспитание в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презантация1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с «Зоренька» г. Волгодонск 2013год. Тема: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ .

Слайд 2

Проблема: различия между мужчинами и женщинами фиксируется в любом человеческом сообществе, а проявлении их отмечают во внешнем облике и поведении, психологических реакциях и выборе профессии. Долгое время такие признаки считались незыблемыми и воспринимались как естественное следствие биологических различий. В последние годы специалисты обращают все больше внимание на то, что воспитание, обучение и лечение детей без учета их пола чревато многими последствиями. Сказывающимися не только на непосредственное состояние мальчика или девочки, но и нередко в дальнейшей жизни. Актуальность: в настоящее время невозможно осуществлять полноценное воспитание и обучение дошкольников в отрыве от семьи или игнорируя воспитательный потенциал ДОУ. Цель проекта : привить детям любовь к подвижным упражнениям, способствовать формированию у них гендерной устойчивости. Проект краткосрочный Участники проекта : дети старшей группы, родители.

Слайд 3

Задачи проекта : -Познакомить мальчиков с подвижными играми, развивающими силу, скорость и выносливость. Воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность. Удовлетворять потребности мальчиков соревноваться и побеждать. -Познакомить девочек с играми, развивающими гибкость, пластику, грациозность. Развитие качеств, свойственных девочкам. -Научить дружно, слаженно действовать в коллективных играх. -Повышение уровня педагогической культуры родителей.

Слайд 4

Этапы выполнения проекта: Я-мальчик – это развитие быстроты, физической и силовой выносливости, воспитание выдержки, смелости ; Я-девочка – развитие чувства ритма, красоты движений, гибкости. Расширение и закрепление знаний и представлений детей о полоролевом поведении. Приобщение родителей. ДОУ и семья.

Слайд 5

Формирование полоролевых представлений дошкольника Формирование полоролевых представлений в ДОУ Формирование полоролевых представлений в семье Основная работа проекта

Слайд 6

Физкультурный досуг для девочек тема: «Девочка- красиво!» Цель: Познакомить девочек с играми, развивающими гибкость, пластику, грациозность. Развитие качеств, свойственных девочкам.

Слайд 11

Физкультурный досуг для мальчиков тема: «Мальчик- замечательно!» Цель: Познакомить мальчиков с подвижными играми, развивающими силу, скорость и выносливость. Воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность. Удовлетворять потребности мальчиков соревноваться и побеждать.

Слайд 16

Дифференцированный подход. Цель :. научиться видеть в детях мальчиков и девочек и дифференцировать педагогический процесс.

Слайд 20

Работа с родителями

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! Работу выполнил воспитатель Ёлдырева Ольга Николаевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников»

Уважаемые Коллеги!Формирование у детей гендерной воспитанности можно обеспечить и во время физических занятий, так как это  значительно повысит  качество и и эффективность физкул...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

консультация для воспитателей по вопросам обеспечения гендерного подхода в физическом воспитании старших дошкольников...

Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста

В последнее время в воспита­тельном процессе приобрел осо­бую актуальность индивидуаль­но-дифференцированный под­ход к ребенку в зависимости от пола, однако содержание рабо­ты с дошкольниками по поло­...

Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников.

В последние годы стал особенно актуальным индивидуально-дифференцированный подход к ребёнку в зависимости от пола, однако содержание работы с дошкольниками по половому признаку разработано ещё недоста...

Консультация для педагогов «Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов   «Обеспечение гендерного подхода            в физическом воспитаниидетей дошкольного возраста&ra...

Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Презентация " Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста"...

Консультация для педагогов «Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов   «Обеспечение гендерного подхода            в физическом воспитаниидетей дошкольного возраста&ra...