Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 Полина Николаевна Максимова
Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_1_nedelya.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Недельное календарное планирование воспитателей средней группы «Забава»

Дата: 5.09  -  9.09                                      Воспитатель:    Максимова П.Н.           Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Образовательное событие: Выставка детского рисунка «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки  выставки детского рисунка  «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность,  маркером + индивидуальная работа

 I - первая половина дня,  II - вторая половина дня

Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ООД

Виды

деятельности,

культурные

практики

Тема: «Игрушки» (4,10)

Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе познавательной деятельности

Тема: ФЭМП: Занятие 1 (5,3)

Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе познавательной деятельности

Тема:Аппликация «Цветочная клумба» коллективная  (2,3.5)

Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе продуктивной деятельности

Тема: Речевое развитие

 «Здравствуйте, это я!» (1,13)

Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе коммуникативной деятельности

Тема: «Картинки для наших шкафчиков» предметное рисование по замыслу (2,1.1)

Цель: создание социальной ситуации рвзвития в процессе продуктивной деятельности

Игра

(С/Р  игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные,

творческие, режиссерские и др.

С/Р  игра «Детский сад» (папка 1, №11)

Задача: совершенствовать умение детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом

С/Р  игра «Детский сад» (папка 1, №11)

Задача: продолжать работу с детьми по обогащению и развитию сюжета игры

С/Р  игра «Детский сад» (папка 1, №11)

Задача: совершенствовать умение детей объединяться в игре

С/Р  игра «Детский сад» (папка 1, №11)

Задача: подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов

С/Р  игра «Детский сад» (папка 1, №11)

Задача: совершенствовать умение детей распределять роли

Коммуникативная

деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

Рефлексивный круг,

Утро радостных встреч обсуждение «Почему мне нравится ходить в детский сад»

Задача: активизировать словарь

Д/и «Назови одним словом»

Задача: учить обобщать

Рефлексивный круг,

Д/и «Четвёртый лишний»

Задача: развивать речь доказательную

Рефлексивный круг,

Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей»

Задача: закреплять названия знакомых предметов

Рефлексивный круг,

Д/и «Отгадай предмет по названиям его частей»

Задача: активизировать словарь

Рефлексивный круг,

Познавательно-

исследовательская

деятельность (исследования

объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

 Игра «Лото - Игрушки»

Задача: осваивать правила простейших настольно-печатных игр

Прогулка сентябрь 1

Прогулка сентябрь 2

Д/и «Игра в слова»

Задача: создавать условия для развития внимания

(Папка картотек №2)

Прогулка сентябрь 3

Д/и «Подбери овощи и фрукты по цвету»

Задача: создавать условия для развития сенсорики (Папка картотек №2)

Прогулка сентябрь 4

Д/и «Кто больше назовёт свойств предмета» (папка картотек №2)

Прогулка сентябрь 5

Д/и «Игра в слова»

Задача: создавать условия для развития внимания (папка картотек №2)

Восприятие художественной

литературы и фольклора

Разучивание стихотворения «Что такое? Что случилось?» Т.Павлова

Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Чтение с обсуждением р/н потешки «Сегодня целый день…»

Задача: обогащать речь, слышать и понимать образную речь

Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Чтение с обсуждением р/н потешки «Лень-потягота…»

Задача: продолжать приучать слушать рн потешки

Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Чтение с обсуждением р/н потешки «Барашеньки…»

Задача: поддерживать внимание и интерес к художественному слову

Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Чтение с обсуждением р/н потешки «Ножки, ножки, где вы были?»  заучивание

Задача: продолжать приучать слушать рн потешки, запоминать небольшие.

Чтение с продолжением перед сном Братья Гримм «Бременские музыканты»

Практическая деятельность

Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д

Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д

Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д

Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д

Дежурство в центрах активности, труд в уголке природы, воспитание КГН, очистка дорожек от мусора на прогулке и т.д

Продуктивная деятельность

(рисование, лепка, аппликация,

включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной

материал)

Разукрашивание  игрушек и осенних композиций

Задача: развивать желание использовать в разукрашивании разнообразные цвета

Конструирование из мозаики

Задача: Создавать условия для развития представление о форме предметов

Рисование, разукрашивание по желанию

Задача: создавать условия для развития умения использовать при создании изображения карандаш и держать его правильно.

Вырезывание игрушек, разукрашенных самостоятельно.

Задача: создавать условия для развития навыков аккуратного вырезывания

Оригами «Лист бумаги пополам»

Задача: обучать конструированию из бумаги

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические

движения, игра на детских музыкальных инструментах)

Игровое упражнение «Пружинки»

Задачи: совершенствовать танцевальные движения

МП/и «Мячики»

Задачи: формировать у детей навык ритмичного движения

Слушание  детских песен

Задачи: формировать навыки культуры слушания музыки

Слушание «Звуки леса» Задачи: учить высказывать свои впечатления об услышанном

МП/и «Изобрази что услышал»

Импрвизация под различные музыкальные жанры жанры

Двигательная деятельность

(овладение основными

движениями, формы активности ребенка)

Утренняя гимнастика комплекс №1

П/и «Лиса в курятнике»

Задачи: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием

Утренняя гимнастика комплекс №1

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять в беге и прыжках на двух ногах, в приседании, ловле

Утренняя гимнастика комплекс №1

П/и «Догонялки»

Задача: упражнять в беге с увёртыванием

Утренняя гимнастика комплекс №1

П/и «Лиса в курятнике»

Задачи: развивать умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием

Утренняя гимнастика комплекс №1

П/и «Зайцы и волк»

Задача: упражнять в беге и прыжках на двух ногах, в приседании, ловле

Работа с родителями

Оформление стенда тактической информацией (тема, цели, мероприятия текущей недели)

Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье»

Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье»

Сбор и обработка информации к собранию, по вопросу «Правила взаимодействия в семье»

Родительское собрание «Воспитатель и воспитанник. Правила взаимодействия».

Взаимодействие со специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, педагогами дополнительного образования, учителем - логопедом, педагогом - психологом)

Совместное проведение первого музыкального занятия с музыкальным руководителем

Обсуждение плана работы на полугодие с учителем логопедом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...