Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме: "Наша Родина, город"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Ознакомление детей с историческими местами района, города; со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы; культурными центрами; историческими памятниками нашего города.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx50.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 22. 05 по 26. 05. )

Группа: старшая     Тема:« Наша Родина,  город»

Цель : познакомить детей с историческими местами района, города; со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы; культурными центрами; историческими памятниками нашего города.

Итоговое мероприятие: Просмотр презентации «Моя Родина – Россия».  Цель: воспитывать любовь к родной стране.

Дата проведения итогового мероприятия: 26. 05.2017г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник –  22. 05.

 Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

 Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май).

Беседа с детьми «Я люблю свой город, в котором живу».

 Цель: познакомить детей с историческими местами района, города, со знаменитыми людьми, в честь кого названы улицы.

П/И «Колпачок»

Д/И «Который час?»

Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам – Ваня, Тася К., Саша Г.. Алёша, Юра.

Д/И «Узнай наш герб» Цель: закрепить знания о гербах России и города Санкт. Петербурга..

Д/И «Чей хвост, чья голова?»

 Цель: закрепить знания о перелетных птицах.

Оформление выставки «Наш край» (худ. литература, иллюстрации, альбом «Санкт Петербург», «Москва» и т.д.)

Дежурство в уголке природы – помыть цветы Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, подбор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями «Рассказывайте детям об истории родного города».

Завтрак

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно.-эстетическое

развитие

Музыка ( по плану музыкального руководителя).

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Речевое развитие. Тема: « Рассказывание на тему «Мой город древний и молодой».

 (С. + П.)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, вернувшись в родные места.  

Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед – Саша Г., Макарий, Алёша, Никита, Тася Н.

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва»  Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Труд на участке – собрать крупный мусор.

 Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Совершенствовать у  детей  модель поведения во время еды.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение произведения А.Гайдара «Чук и Гек» (главы).

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май).

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Практическое упражнение  «Я всё делаю сам» - способствовать формированию у детей автоматизации действий  раздевании.

С/Р игра «На стройках города»

Цель: продолжать воспитывать любовь и гордость за родной город, закрепить знания о строительных профессиях, учить использовать в игре предметы – заместители.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Д/И «Учимся составлять план улицы» Цель: познакомить с графическим изображением зданий на улице.

 Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану.

Игры в центре конструирования «Я строю город»

 Цель: развивать воображение, конструктивные способности.

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультурный досуг (по плану инструктора по физической культуре)

Полдник.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за одеждой людей.

 Цель: Развивать умение анализировать и делать вывод (Почему надели более легкую одежду?)

 П/И «Быстро возьми, быстро положи»

еньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –  23. 05.

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

 Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май).

Беседа «Я с Санкт Петербурга»

Цель: продолжать знакомить детей с промышленными предприятиями, культурными центрами, историческими памятниками нашего города.

П/И «Карусель»

Д/И «Что здесь написано?»

 Цель: упражнять в выделении первых звуков слов, составлять и читать  слова _ Милана, Яна, Лиза Д., Тася Н., Юра.

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели.

Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

Настольно –печатная игра «Путешествие» Цель: закрепить правила игры.

Дежурство на занятиях

Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Д/И, иллюстрации, альбом «Орск», настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Как мы повзрослели и чему научились за этот год

Завтрак.

К.Г.Н. Практическое упражнение «Руки мой перед едой».

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

 ФЭМП. Тема: «Закрепление»

С.- Закрепить знания о геометрических фигурах;

Формировать умение анализировать, находить признаки сходства и отличия.

П.-  Решение математических задач;

Художественно.-эстетическое.

развитие

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Экскурсия к автобусной остановке.

 Цель: закрепить правила поведения в общественных местах. Повторить, с какой стороны нужно обходить автобус, почему? Наблюдение за пешеходами

П/И «Успей забежать»

П/и  «Классы» Цель: упражнять детей в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед – Саша Г., Милана, Никита, Алёша.

Ситуативный разговор «Как сделать, чтобы наш город стал еще краше и чище?»

Д/И «Что не дорисовал художник?»

 Цель: развивать логическое мышление, художественные способности

Труд на участке – очистить клумбу  от прошлогодних листьев.

Цель: воспитывать умение работать  граблями, умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка».

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Закрепить навыки поведения во время обеда.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна   (комплекс № 9 – май).

 Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья,  умывание холодной водой.

К.Г.Н. Совершенствовать у детей умение своевременно приводить себя в порядок.

С/Р игра «Путешествие по городу»

Цель: закрепить представления о городском транспорте, воспитывать правила поведения в общественном транспорте, закрепить знания о достопримечательностях нашего города.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Д/И. «Я начну, а ты продолжи»

Цель: упражнять в умении составлять рассказы по сюжетным картина и иллюстрация.

Д/И «Бывает – не бывает»

Цель: закрепить представление детей о городе и деревни.

Настольная игра «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации видов родного города, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное

развитие

Познавательное развитие. ФКЦМ. Тема: «Рассказ воспитателя  на тему:

  «С чего начинается наш город».

Дать первоначальное представление об истории своей страны и родного города. Продолжать воспитывать гражданские чувства                (С.+П.)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдение за насекомыми.  

Цель: Уточнить, где они провели зиму. Назвать известных насекомых.

 П/И «Медведь и пчелы»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  –  24. 05.

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май).

 Беседа с детьми «Широка страна моя родная2»

 Цель: дать представление о разных климатических зонах страны, разнообразие флоры и фауны, о разных народах, населяющих нашу страну.

П/И «У меня сто подруг»

Д/И  «Где чей костюм»

 Цель: дать представление о народных костюмах.

Д/и «Назови правильно» - Макарий, Настя А., Рамиль, Максим, Юра.

Д/И «От Севера до  юга»

Цель: закрепить представление о разнообразии погодных условиях в нашей стране.

Настольно –печатная игра «По лесным дорожкам»

 Цель: закрепить названия и места обитания животных в нашей стране.

Дежурство по столовой.

 Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.

Альбом «Наша Родина - Россия», д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Изучаем край родной»

Завтрак.

К.Г.Н. Практическое упражнение «Чистюли».

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре).

Художественно -эстетическое

развитие

Художественно – эстетическое развитие.  Апликация. Тема: «Дом, в котором я живу»

 С. – по частям

П. – силуэтное

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Пролети среди метеоров» (бег «змейкой»)

П/И «Лесные тропинки»

Цель: совершенствовать умение в беге и прыжках, воспитывать бережное отношение к природе – Алёша, Саша Г., Сабухи, Милана, Никита.

Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?»  

Цель: воспитывать правила сохранения здоровья  (как сберечь зрение)

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор.

Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение произведения П. Бажова «Серебряное копытце»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Способствовать освоению образцов поведения за столом.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  (комплекс № 9 – май).

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Формировать умение одеваться самостоятельно, воспитывать опрятность.

С/Р игра «Семья. Дом»  Цель: воспитывать уважение к людям разных национальностей и народностей, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы – заместители.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Игры в центре конструирования  «Мы строим кремль».

 Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу и картине, развивать конструкторские способности.

Атрибуты для с/р игры, д/и, интерактивная доска.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

развитие

Музыкальный досуг. ( По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное,

речевое

Наблюдения за погодой.

Цель: сравнить с дневной погодой, что изменилось? Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

 П/И «Салки»


Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –  25. 05.

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

 Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май).

Беседа с детьми «Москва – главный город России»

Цель: рассказать детям о возникновении Москвы, Кремля, дать представление о памятниках культуры, памятниках знаменитым людям.

П/И «Займи домик»

Д/И « Укрась кокошник»

Цель: развивать  умение составлять декоративный узор из геометрических фигур и растительных элементов Юра, Саша Г., Саша П.. Никита, Макарий.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Оформление выставки художественной литературы «Москва – главный город страны» Цель: закрепить представление о столице нашей родины.

Настольная игра «Путешествие»

 Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

 Цель: воспитывать умение находить, что необходимо сейчас растению.

Иллюстрации по теме, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дома.

Завтрак.

К.Г.Н. Совершенствовать культуру поведения за столом.

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие

Логопедическое подгрупповое занятие (по плану логопеда)

Познавательное

развитие

Познавательное развитие  ПИПД. Тема: «С Днём рождения, Петербург».

(С.+П.)

Физическое развитие

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Второй завтрак.

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения за солнцем.

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай»

П/упражнение  «Придумай космическое движение»  - Яна, Милана, Лиза Д., Алёша, Кирилл, Артём.

Ситуативный разговор «Каким нужно быть, чтобы стать космонавтом?», «Опасно ли летать в космосе?».

Д/И  «Где чья тень?» Цель: развивать воображение, логическое мышление

Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н.  Игровое упражнение «Да здравствует мыло душистое» - способствовать обогащению коммуникативного опыта детей.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна  

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание(комплекс № 9 – май).

 холодной водой.

К.Г.Н. Совершенствовать у детей умение своевременно приводить себя в порядок.

С/Р игра «Машина времени»

 Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры.

Д/И «Назови одним словом»

Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Просмотр презентации «Москва – колыбель России»

Цель: закрепить знания о столице.

Д/И «Наш флаг, герб» Цель: закрепить знания детей о российской символике.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно -эстетическое

развитие

 Художественно – эстетическое развитие.  Рисование. Тема: «Мой город» -  по замыслу.

С. + П.

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за ветром.

Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/И «Ловишка с лентой»

Деньнедели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –  26. 05.

Утро:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

художественно- эстетическое развитие

 Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2 – май).

Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?»

Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.

П/И «Карусель»

Д/и  «Закончи предложение»

Цель: упражнять в умении договаривать предложение, подбирая слова по смыслу, согласовывая

 их в роде, числе, падеже – Юра, Макарий, Никита, Артём, Ваня, Саша Г.

Рассматривание буклета «прогулка по городу» Цель: познакомить детей с историей возникновения и строительства родного города.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать память, внимание

Дежурство по столовой

Цель: воспитывать умение договариваться о работе в паре, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 Инд. беседы с родителями «Маршрут выходного дня»

Завтрак.

К.Г.Н. Способствовать освоению образцов поведения за столом

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие.

Речевое развитие. Тема: КВН  «Наш любимый город» (С. + П.)

 

Художественно -эстетическое

развитие

Художественно – эстетическое развитие.

 Рисование. «Русский богатырь». С. – акварель;  П. – акварель + мелок.

Второй завтрак

Прогулка:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие,

Наблюдения за деревьями. Выяснить, что для развития почек нужно тепло. Подвести детей к обобщению накопленных представлений о растениях, к пониманию зависимости сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла.

П/И «Пустое место»

П/И «Спортсмены» Цель: упражнять детей в прыжках в высоту  с разбега – Саша Г., Никита, Макарий, Алёша. Яна, Милана.

Ситуативный разговор «Где родился – там и сгодился»

Цель: выяснить, как дети понимают поговорку, какими делами и поступками можно подтвердить высказывание.

Труд на участке – собрать мусор на участке.

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

художественно- эстетическое развитие.

Чтение произведения  В. Катаев «Цветик - семицветик»

Обед. Тихий час.

К.Г.Н. Продолжать закреплять  с детьми правила поведения во время еды.

Вечер:

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Подъём детей.

 Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс № 9 – май).

Закаливающие процедуры: ходьба по тропе здоровья, умывание холодной водой.

К.Г.Н. Продолжать формировать у детей умение своевременно приводить себя в порядок.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/И «Отгадай»

 Цель: упражнять в умении отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Просмотр презентации «Моя Родина – Россия» Цель: воспитывать любовь к родной стране.

Индивидуальная работа по тетради взаимодействия воспитателя с логопедом

Свободная деятельность в ИЗОцентре «Мой город»

Цель: закрепить умение рисовать многоэтажные дома, разные машины.

Рассматривание иллюстраций «Люди труда»

Цель: закрепить знания о профессиях, встречающихся в нашем городе.

Д/И «Кто что делает?»

Цель: учить подбирать глаголы к сущ.

Хозяйственно –бытовой труд : уборка в игровом уголке (помыть игрушки, постирать кукольное белье)

 Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Непрерывная образовательная деятельность

Физическое развитие

Физическое развитие  (улица); (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Физическое развитие,

познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие.

Наблюдения за изменениями в погоде.

Д/И «Что изменилось?»

Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

 П/И «Займи домик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

Конспект занятия с детьми старшей группы на тему: «Наша малая Родина»

Конспект занятия  с детьми старшей группы на тему:«Наша малая Родина»  составила воспитатель 1 категорииКонстантинова О.В.Цель:Образовательная:- ввести понятие Родина (малая...

Конспект НОД педагога с детьми старшей группы на тему: «Наша малая Родина»

Цель: иметь представления о родном городе Железногорске, Курской области и России.Образовательная:- ввести понятие Родина (малая, большая);- познакомить с символом родного горда;- упорядочит...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...