Открытый урок по теме "Еда" для дошкольников
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Азаренкова Елена Михайловна

Данный урок способствует формированию мотивации в обучении английскому языку у дошкольников, используются ролевые игры в монологической и диалогической речи, формируются творческие способности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «Пасха» (Easter) для дошкольников

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Задачи урока:

  1. Обучающая:

1. Формировать коммуникативную компетентность.

2. Формировать лексические навыки монологической и диалогической речи.

3. Формировать лексические навыки аудирования с поиском информации.

2.  Развивающая:

1. Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ,     чувство языка, языковой догадки, памяти во всех ее видах, логики  (анализ, синтез, сравнение), интерес к учению и активность на уроке  и т. д.

3. Воспитательная:

1. Воспитывать  культуру общения, формировать и развивать интерес к

культуре, истории   и  традициям страны   изучаемого   языка,  чувства

толерантности и любви к свой Родине и к своей истории.

2. Воспитать требовательность к себе, ответственное отношение к   образовательной и познавательной деятельности.

3. Воспитывать эстетическое восприятие и понимание окружающего мира, любовь и бережное отношение к родной и англоязычной культуре.

Цели урока:

Формирование коммуникативных умений, включая  лексические навыки, умений составления поздравительных открыток.

Лексические единицы: Easter, Cross, Easter Bunny, Easter Cake, Hot Cross Bun, Easter Chicken, Easter Egg, present.

Основные средства обучения: УМК «Brilliant Fun», включающий в себя учебник, аудиозапись и книгу для учителя.

Вспомогательные средства обучения: CD с презентацией о Пасхе в Великобритании и в России, презентация с продуктами питания, аудиозаписи песен на английском языке, дидактический материал для аудирования, мягкие игрушки, карточки с изображением Пасхальных символов, муляжи овощей и фруктов, кофейный сервиз, флаг Великобритании

Технические средства обучения: Ноутбук, проектор, экран, магнитофон, программное обеспечение: Windows, MS Office.

ХОД УРОКА

 О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я      С Т РУ К Т У Р А   У Р О К А

Этап урока

Длительность этапа

Основной вид деятельности обучающихся

Метод обучения

Организационный момент

     1 мин

Ответы обучающихся на  вопросы (фронтальный)

Устный опрос

Лексическая зарядка

     2 мин

Исполнение песни (групповой)

Пение

Закрепление пройденного материала

Объяснение нового материала:

ввод новых ЛЕ,

презентация  о Пасхе в Великобритании и в России

Отработка новых ЛЕ

аудирование с поиском информации

  3 мин  

2 мин

   4 мин

  2 мин

Работа в парах (минидиалоги)

Повторение хором (групповой)

Прослушивание и понимание (групповой)

Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания (индивидуальный)

Устный опрос

Разъяснение

Получение новой информации

Отработка новой лексики

  3 мин

Ответы обучающихся на  вопросы (фронтальный) и разучивание Пасхальной песни (групповой)

Устный опрос

Формирование  лексических навыков монологической речи

  2 мин

Ответы на вопросы (монологическое высказывание) и получение подарков (индивидуальный)

Устный опрос

Результаты урока

 4 мин

Ответы на вопросы (фронтальный) и исполнение Пасхальной песни (групповой).

Изготовление открыток (индивидуальный)

Устный опрос

Разъяснение

Рефлексия

 1 мин

 Ответы на вопросы (фронтальный)

Устный опрос

Подведение итогов урока

 1 мин

Танец под музыку

Танцевальные движения

Развернутый ход урока

I. Организационный момент и лексическая зарядка.   Teacher:  Hello, my friends! Nice to see you. How are you? Fine?  Great! Let’s start our lesson and introduce each other. Let’s sing a song. Do you agree? Great! (Звучит английская песня “Finger Family”. (Дошкольники поют и инсценируют песню). What are we doing now?  We are acting our dialogue, listening the tape, doing some excises, telling ourselves about your favourite food, singing, dancing and making. Чем мы сегодня будем заниматься? Мы разыграем диалоги, послушаем запись и сделаем к ней задание, сделаем Пасхальную открытку, мы расскажем о любимой еде, попоем и потанцуем. The aim of our lesson is forming your listening and speaking skills. Цель нашего урока – формировать умения аудирования и говорения.

II. Формирование  лексических навыков диалогической речи. Teacher:  I know that you like parties. Great! Я знаю, что вам нравится вечеринки. My friends, what are our main characters? Bear, See Horse, Octopus, and Fish, of course. Great! Друзья мои, а какие наши главные герои. Медведь, Морской Конек, Осьминог, Рыбка. Молодцы. Учитель по очереди показывает картинки с изображением главных героев, а дети по очереди называют их по-английски. (Ответы дошколят на заданные вопросы.)  Our friends like parties too. They are taking us in the party. Наши друзья берут нас на вечеринку. Do you agree with? Great! Вы согласны? Let’s go to the party! OK? My friends, image, we are having a party. Please, offer something each other. Друзья мои, представьте, пожалуйста, что вы  на вечеринке, угостите друг друга чем-нибудь.  You can see tea set and so on. You can use them. Are you ready? Great!

Ролевая лексическая игра. Дошкольникам предлагается разыграть сценку «В гостях», где они угощают друг друга. You can offer something each other. Great! You can use tea set, fruit and vegetables.

На столе чайный сервиз, пустые коробки из-под печенья, конфет, шоколада, муляжи фруктов и овощей.  

Teacher:  ЛЕ: Hello, how are you, I’m fine, thanks, Would you like some…?, Sorry, no, Thanks, Help yourself. (Работа в парах по схеме: Р1↔ Р2, Р3↔Р4, Р5↔Р6…).

III. Объяснение нового материала (ввод в новую тему):  Teacher:  So, we’re going on. What’s your favourite holiday? Мы продолжаем дальше наш урок. Какой любимый праздник у Вас? Most of us like New Year. Great! Многие из вас любят Новый год. And British children like Easter very much.  А британские дети очень любят Пасху. So, Пасха is in English? You are right! Pleases, together: Easter! Please, what theme’s today? Easter. Great! Please, watch a presentation, listen to me and answer the questions. Look here! Мы с вами посмотрим презентацию о Пасхе в России и в Великобритании. Я вам немного расскажу о Пасхе. Но вы внимательно слушаете и смотрите, потом ответите на мои вопросы. OK? Great! (Показ о Пасхе в Британии и в России и ответы дошкольников на заданные вопросы.)          

После просмотра презентации и рассказа учителя о Пасхе. Teacher:  What’re the Christmas symbols? Какие символы Пасхи? Please, repeat after me: CROSS, HOT CROSS BUN, EASTER BUNNY, EASTER CAKE, EASTER CHICKEN, EASTER EGG, PRESENT. (Дети повторяют за учителем данные слова дважды, учитель поднимает карточки с символами Пaсхи.) Teacher: Are you interested in it? Вам интересна эта тема? Great!  (Ответ дошколят на заданный вопрос.)  

IV. Отработка новой лексики. Teacher:  Now you are listening to the text twice and doing the task. A speaker is pronouncing the worlds and you are marking them in the right order. Then you can colour the pictures. OK? Great!  Сейчас вы прослушаете запись дважды и сделаете задание.  Задание: диктор по-английски называет слова, а вы в такой последовательности должны поставить цифры, потом можете раскрасить рисунки. (Выполнение дошколятами команд учителя.) Teacher:  Let’s check your work. OK? Great! Проверка выполненного задания. (Выполнение дошколятами команд учителя.)

Разучивание песни о Пасхе с CD записи и исполнение песни. Teacher: Now you are listening to the song about Easter and you are singing it. You can dance. OK? Great! Сейчас вы услышите песню о Пасхе, и мы вместе ее разучим исполним. Вы можете потанцевать. (Выполнение дошколятами команд учителя.) Песня “Hot Cross Buns”.

V. Формирование лексических навыков монологической речи.  Teacher:   Did you like this song? Great! Вам понравилась песня? I liked how you sang and danced. А мне понравилось, как вы пели и танцевали. Молодцы. Teacher: Let’s talk about your favourite Easter food. What Easter food do you like? OK? Great!

 На экране Пасхальная еда, и дошкольники называют свою любимую Пасхальную еду.

VI. Результат урока. Teacher:  My friends, what new words did you know?  Друзья мои, какие новые слова вы разучили? Easter, Cross, Easter Bunny, Easter Cake, Hot Cross Bun, Easter Chicken, Easter Egg.  Great! Now you are making an Easter card and giving it to your parents. OK. Great!  А сейчас вы сделаете поздравительную Пасхальную открытку и подарите ее своим родителям. (Выполнение дошколятами команд учителя.)

VII. Рефлексия. Teacher:  So, my friends, what new did you know and like? Did you like this lesson? Great!  Друзья мои, что нового вы узнали на уроке и что вам понравилось? Вам понравился урок? Великолепно. (Ответы дошколят на  заданные вопросы.)

VIII. Подведение итога урока.  Teacher: I’m too glad that you like the lesson. OK? Great!  Я очень довольна, что вам понравился урок, а теперь давайте потанцуем. (Выполнение дошколятами команд учителя.) Let’s congratulate each other. HAPPY EASTER! Thank you for the lesson. See you later. А теперь давайте поздравим друг друга с Пасхой.  

    Весь урок ведется на английском и русском языке.



Предварительный просмотр:

Hot cross buns! Hot cross buns!

One a penny two a penny – hot cross buns.

If you have no daughters, give them to your sons

One a penny two a penny – hot cross buns.



Предварительный просмотр:

My favourite food.

           

Виноград - вкусная раскраска детям                               

Ананас - раскрась ананас, узнай его полезные свойства для здоровьяCherry: Вишни - вишенки целительницы - раскраскаКлубника. Веселые раскраски, черно-белые иллюстрации и цветные картинки к сказкамМалина - раскраска: малиновая принцесса и малиновое варенье

Coloring Page of a Birthday Cake

 



Предварительный просмотр:

                                                           

                                                             

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой открытый урок

Психологический тренинг для детей подготовительной группы "Школа веселого колобка"....

«СЕМЬЯ – ЭТО СЧАСТЬЕ?!» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО САМОПОЗНАНИЮ ГРУППА: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

- расширять представления детей о семье и взаимоотношениях в ней;- развивать заботливое отношение к членам своей семьи, своим близким и родным;- воспитывать навыки уважительного отношения к член...

Открытый урок - праздник "Здравствуй музыка"

В сценарии праздника присутствуют музыкально - ритмические пьесы по программе Т. Тютюнниковой "Элементарноемузицирование", оркестр детских инструментов К. Орфа....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"

Открытый урок по английскому языку по теме: "Мир цветов"Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний. Цель: продолжения изучения лексики по теме « цвета&raq...

открытый урок по ритмике для дошкольников

Это занятие помогает адаптации детей в окружающем мире. Она предполагает не только свободу пластики тела, но и свободу эмоционального выражения личности. В наше время ребенку трудно о...

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО ...