Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:
    Грибы а поляне

    Самигуллина Рауза Мадритовна

    занятие по аппликации в старшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    zanyatie.doc21 КБ
    zanyatie_2.doc22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программное содержание:

    Вовлекать детей в коллективный разговор. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Продолжать учить использовать в ответах разные формы предложений, развивать интонационную выразительность речи. Учить правильно по форме и содержанию отвечать на вопросы и задавать их.

    Воспитывать интерес к природе, эстетические чувства. Продолжать учить детей составлять общую сюжетно-тематическую композицию, располагать предметы на широкой полосе земли «ближе - дальше» ,закреплять умения вырезать грибы из готовых исходных форм, используя всю их поверхность.

    Материал:

    Картинки с грибами, большой лист бумаги с изображением лесной поляны. У детей исходные формы для ножек и шляпок, короткие зелёные бумажные полоски (трава), ножницы, клей.


    Предварительный просмотр:

    1.        Организационная часть
    Воспитатель предлагает отгадать загадку

    Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят.... Дети: Осень

    Вос-ль: Да, такие признаки характерны для осени. А какие ещё
    вы знаете признаки осени, назовите их?
    Дети:        

    Вос-ль: Осень- очень красивое время года. Она даже пахнет особенно: чуть горьковатой прелой листвой, ароматной скошенной травой, осенними яблоками, по утрам осенний воздух пахнет свежестью, и также лесными грибами. И мы сегодня поговорим о грибах.

    Дети загадывают загадки о грибах.

    Вос-ль: А сейчас я вам прочитаю сказку про грибы        

    (беседа по сказке)

    Физкультминутка ( сбор грибов )

    2.        Практическая

    Сегодня мы с вами сделаем большую картину, которая будет называться « грибы на поляне ».

    Вы должны будете вырезать и наклеить грибы разного цвета. Грибы будут расти в разных местах- и далеко, и близко. Каждый должен хорошо выполнить свою часть работы, чтобы не испортить общую картину.

    В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину. Подчеркнуть, что можно сделать только вместе.