Перспективное планирование по лепке (1 младшая группа)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Данилова Светлана Ивановна

Планирование включает в себя таблицу с указанием тематики недели ( в соответствии с ФГТ), название и цели НОД, виды самостоятельной и совместной деятельности по лепке

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon persp.plan_po_lepke.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по лепке      

сентябрь

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

 «Мой детский сад»




«Знакомство с пластилином»

Познакомить детей с пластилином и его свойствами; познакомить с правилами работы с этим материалом.

Мягкий пластилин (по количеству детей), салфетки для рук, игрушечная лиса.

Исследовательская деятельность

«Сыпем, лепим»

 Формировать  знания о свойствах сухого и влажного песка.

(Учить способам обследования материала (сжать песок в руке и ссыпать с ладони), Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений, Воспитывать положительное отношение к элементарной экспериментальной  деятельности.

Дид.игра « я хочу слепить...»

(воспитатель наблюдает за детьми, определяя степень владения техникой и уровень увлеченности)

2


«Мой детский сад»

    «Что это такое?».

Цель: Развивать у детей интерес к лепке, учить находить сходство с

предметами, аккуратно пользоваться пластилином.

Наблюдение за сбором

урожая с грядок в условиях ДОУ. Рассматривание

овощей , использование

 их в дидактических играх

 Дид.игра «Палочки»

 Цели : продолжить

 знакомство со свойствами пластилина;

учить приёму раскатывания

(предложить детям пластилин для самост.деят-ти под руководством воспитателя)

3

 Изменения в природе осенью,

сбор урожая

Лепка из глины на тему «Репка большая и маленькая»

1. Вызвать интерес к теме, желание лепить из глины.

2. Учить скатывать круговыми движениями комочек глины.

3. Оживить образ, используя дополнительные детали

(листочки из бумаги, природный материал).

4. Воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:



 Рассматривание,

обследование репы

(круговыми движениями между ладонями, ощупываниеладошками);

На прогулке с помощью выносного оборудования обыгрывание  сказоч

ных персонажей (угощаем бабушку,дедушку, Жучку)

«Листопад, листопад листья жёлтые летят»

(отщипывание, надавливание)

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять его к плоской поверхности; знакомить детей с цветом; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

4

Домашние животные

«Как у нашего кота»

(раскатывание)

Продолжать учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать «колбаски» последовательно друг за другом, формируя коврик; закреплять знания основных цветов; формировать интерес к работе с пластилином» развивать мелкую моторику.

Пластилин красного, жёлтого, синего и зелёного цветов; основа для коврика, вырезанная из картона; игрушка-котёнок; дощечки, салфетки для рук.

На прогулке предложить детям сырой песок для лепки по желанию

Игровая ситуация «Кто ходил по песочку» (воспитатель делает следы штампами)

Лепка по инициативе детей

   (предложить детям соленое тесто для самостоятельной творческой работы)  



Октябрь

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

 дикие животные и птицы осенью





«Покормим птиц»

(отщипывание, скатывание)

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Игрушечные птицы, пластилин, дощечки, салфетки для рук.

«Лисичка в гостях у ребят»

(экспериментирование на прогулке)

Закрепить    умение определять свойства сухого

( сыпется) и мокрого (держит форму) песка.Учить детей набирать песок совком, наполнять форму. Закрепить  умение пользоваться ситом. Развивать  общую и мелкую моторику. Воспитывать положительное отношение к персонажу, желание помочь.

Игрушка-Лисичка.Шнур.Крупные бусины 15шт.Песок в прозрачных стаканах.(по количеству детей)Сита (по количеству детей).Формочки, подносы .Лейка с водой

Совместная работа с воспитателем «Лепим диких животных »

2


Вот он — я!

Я — человек!

«Блинчики для всех»

(скатывание, сплющивание)

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук; закреплять знание цветов; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Мягкий пластилин жёлтого цвета, пластмассовые тарелочки, кукла, дощечки, салфетки для рук.

Дид.игра «Найди одинаковый комок» (попросить детей слепить много комочков разной величины)

Игровая ситуация «Вот как мы умеем лепить»

Цели: выявить умения, которыми овладели дети, учит находить сходство с окружающими предметами персонажами.


3

  Кто я? (Гендерное представление)

     «Витаминчики»

Цель: Учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями.

Исследовательская деятельность«Отпечатки наших рук»Учить детей делать отпечатки ладони, кулачка, ребра ладони. Развивать фантазию, творческие способности.

Предложить пластилин для свободной деятельности для закрепления основных приемов

4

Мой дом, моя улица, мой город

«Заборчик для детского садика»

(раскатывание)

Обучать умению раскатывать прямыми движениями ладоней пластилин «колбаской», закрепляя свойство материала; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

домик, пластилин, дощечки, салфетки для рук,

Рассматривание иллюстраций с изображением разных домов :маленьких и больших. На прогулке беседа «Наш красивый детский сад»

(обследование забора)

Дид. игра «Шла собака через мост» (раскатывание) Предложить детям Игрушку-щенка, пластилин основных цветов, основу для мостика (картон), дощечки, салфетки для рук

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; развивать мелкую моторику.

ноябрь

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

  Я иду по улице (транспорт)





« Самолет»

(раскатывание)Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить раскатывать пластилин между ладонями «колбаской»; развивать желание лепить; развивать мелкую моторику. Учить лепить самолет, раскатывая между ладонями палочки, учить соединять части.

Предложить детям использовать мостики для игры с транспортом.

«Шла собака через мост»

(раскатывание)

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; развивать мелкую моторику.

Игрушка-щенок, пластилин основных цветов, основа для мостика (картон), дощечки, салфетки для рук.

2


Мониторинг

3

  «Мир вокруг»

        Лепка мячей для кукол


     Цель: Закрепить приемы лепки прямыми и круговыми движениями рук, воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим.

Игры с песком — печатание

Экспериментирование «Почему песок лепится»

                                                             Игра с песком в центре песка и воды «Пирожки для куклы


 Кати»

 

4

Моя семья,  моя мама

«Бусы для мамы»

(отщипывание, скатывание)

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать пластилин в шарик; закреплять знания основных цветов; формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Пластилин зелёного и красного цветов по количеству детей; небольшие кусочки картона с прикреплёнными к нему ниточками (основа для бус); дощечки, салфетки для рук.

Предложить детям слепить для мамы подарок (индивидуальная и совместная работа со снегом, с использованием подручных бросовых материалов)

Дид.игра

«Любимой мамочке испеку я прянички»

(скатывание, надавливание)

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

декабрь

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

Новогодний праздник

 Зимушка — зима






«Снег идёт»

(скатывание, надавливание)

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе; развивать мелкую моторику.

Пластилин белого цвета, заготовка – тонированный в синий цвет лист 1/2 ватмана с изображением домов (аппликация) на 2 подгруппы; дощечки, салфетки для рук.

Рассматривание изображений построек из снега. Лепка снежков  и разных фигурок  на прогулке.

Освоение пластических свойств теста, глины, пластилина. Лепка предметов в форме цилиндра (столбика) спосо

бом прямого раскатывания в ладонях.

2


 В мире сказки

«Петя, Петя петушок»

(раскатывание)

Учить детей выкладывать «колбаски» из пластилина дугообразно из одной точки, закреплять навыки раскатывания пластилина прямыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.

Игрушка – петушок, пластилин основных цветов, плотный картон с изображением петушка без хвоста (по количеству детей), дощечки, салфетки для рук.


Чтение потешки: «Петушок-петушок»       (Помочь малышам запомнить потешку, вызвать желание рас

сказывать ее вместе с педагогом.

)

 Сюжетная игра                                                                         «Кренделек для ...» .

Цель: Учить детей раскатывать палочку цилиндрической формы,

делать из палочки кольцо, соединяя концы палочки. Закрепить интерес к лепке, развивать воображение.

3

Новый год у ворот!

«Новогодние подарки игрушкам»

Учить лепить предметы округлой формы, знакомить с приемом сплющивания предметов округлой формы между ладонями, вызывать отзывчивость, доброту.

Пластилин разных цветов, игрушки , сидящие за столом.

Ознакомление с качеством предметов.

Продолжать упражнять в различении твердой и мягкой фактуры. Активизировать словарь: твердый, мягкий, мяконький. Учить находить твердые и мягкие предметы по образцу , слову воспитателя, на ощупь.

Предложить детям глину, доски для самостоят. творческой деятельности.

(развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности : прир. Материалом, игрой, речью; совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую.

4

Новый год у ворот!

«Наряжаем ёлочку»

(скатывание, надавливание, размазывание)

Закреплять умение формировать из пластилина комочки и скатывать их в шарики; надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе – ёлочке, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; развивать мелкую моторику.

Пластилин разных цветов; заготовка – ёлочка, вырезанная из картона (по количеству детей), маленькая искусственная ёлочка; дощечки, салфетки для рук.

Чтение стихотворений о елке. Цель: способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника.

Предложить игру «Елочка — раз, елочка два»

Цель: продолжать учить раскатывать глину прямыми движениями между ладонями, составлять простейшие формы. (предложить детям выбрать пластилин для работы)

январь

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

Зима





«Мы катаем снежный ком»

(раскатывание)

Создавать у детей интерес к образу, учить раскатывать комочки круговыми движениями.

На прогулке предложить детям слепить снежные комочки.

Дид.игра «Снеговик»

(раскатывание )

Создавать у детей интерес к образу, раскатывать комочки круговыми движениями, соединяя их вместе,  формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

2


 зима в природе

«Веточка рябины»

(скатывание, надавливание)

Закреплять умение формировать комочки и скатывать их в шарик, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе; развивать мелкую моторику; развивать эстетическое восприятие.

Пластилин красного цвета; заготовка – нарисованная на 1/2  листе ватмана ветка рябины без ягод (на подгруппы); веточка рябины, картинки с изображением рябины, дощечки, салфетки для рук.

Рассматривание изображений снеговика. Лепка снежков

 и снеговиков на прогулке.

Предложить пластилин для самостоятельной творческой деятельности по желанию.

3

 домашние животные зимой

«Накормим Петушка

вкусным горохом»

(скатывание)

 Вызвать интерес к теме изображения, принятие ее

детьми, живое видение образа.

 Содействовать появлению интереса к лепке

Рассматривание иллюстрации Ю. А. Васнецова

«Петушок».

Чтение потешки «Петушок»,

стихотворения

 «Важный петушок»

Инсценирование сказки «Кот, Петух и Лиса». Задача воспитателя — вместе с детьмипрогнать Лису-обман

щицу; слепить (поподгруппам или индивидуально) для Петушка горошек покормить

его, используя художе

ственное слово:

«Петушок-Петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко,дадим тебе горошка!»

4

дикие животные и птицы зимой

«Сидит белка на тележке»

(скатывание)

Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывать их на ограниченном пространстве; развивать мелкую моторику.


Игрушка-белка, пластилин коричневого цвета, т  вырезанные из картона тарелки (по количеству детей); дощечки, салфетки для рук.

Дид.игра « Слепим и сыграем»

Закреплять навыки лепки из глины. Побуждать обыгрывать вылепленные предметы.

 Лепка «Посуда для снегирька» .


  Цель: Закреплять умение передавать простейшую объемную форму при лепке чайной посуды.

февраль

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

Мои игрушки

 моя любимая игрушка



  Лепка «Бусы для кукол»

  Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Учить отрывать куски

от большого комка и лепить шарики.(отщипывание, скатывание)

Игра с куклами.

Разнообразить игру поручением «Лекарство для больной куклы»

Закрепить умение раскатывать, сплющивать глину между ладонями прямыми и круговыми движениями.

Деятельность детей с предложенным материалом на тему: «Я леплю для моей любимой игрушки»

2


Я играю в детском саду


«Разные цветные мячи»

(скатывание)

Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику.

Пластилин основных цветов, дощечки, салфетки для рук; резиновые мячи для игры.

«День рожденья куклы Маши» (исслед.деят-ть)

 Продолжать  учить детей выкладывать формы из влажного песка. Приучать детей договаривать слова знакомой сказки. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им. Песок. Кукла –большая. Настольный  театр «Колобок». Формочки .Подносы. Совки. Большой строительный материал.

Дид.игра

«Колечки для пирамидки»

(скатывание, соединение концов)Продолжать учить детей лепить палочки, соединять их концы, образуя кольцо; вызывать желание лепить.

3

 

Моя семья. Моё окружение

(посуда)

 


«Красивая тарелка»

(скатывание, надавливание, размазывание)

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к плоской основе – тарелочке, размазывать пластилин на картоне надавливающим движением указательного пальца; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Пластилин разных цветов, заготовки из картона (белые круги диаметром 15-20 см по количеству детей); дощечки, салфетки для рук.

Рассматривание посуды : тарелка, чашка. Беседа «Как их делали»


На прогулке лепка из снега тарелочек или других видов посуды для....

Дид.игра «Угощение для кошки Мурки» .


      Цель: Закрепить с детьми полученные ранее умения. Побудить детей слепить мисочку и угостить кошечку молоком.

4

Моя семья. Моё окружение (Мебель)

«Стульчики для трех медведей»(скатывание) Продолжать учить детей раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать «столбики», присоединять столбики к заранее приготовленному сидению стула.(стол по желанию)

Беседа на тему «как мы слепим столик «Маше и медведю»

(поощрять детей к рассказыванию)

 Предлагаются детям игровые ситуации и темы на закрепление полученных умений  «Мебель в подарок для Маши и  медведя»

март

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

Моя милая мама

 Мамин день



«Цветы»

(отщипывание, скатывание, надавливание)

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; способствовать развитию фантазии; развивать мелкую моторику.

Пластилин основных цветов, цветной картон формата А4 ( по количеству детей), дощечки, салфетки для рук, репродукции с изображением цветов.

Дид.игра «К маме на праздник  пришла кукла»  

  (  угостить куклу, которая пришла в гости, конфетами-горошинами)

2

Народная игрушка

Дымковкая игрушка, украшение фигурок

Рассматривание

 одежды ребят в

 горошек и игрушек, украшенных горошинами (дымковские

 игрушки, матрешки в платочках с горошинами)

Предложить детям глину, доски для самостоят. творческой деятельности.

(развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности : прир. Материалом, игрой, речью; совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую.

3

Народная игрушка (унт)

«Колобок»

(скатывание)

Закреплять умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; формировать интерес к работе с пластилином; развивать интерес к произведениям устного народного творчества; развивать мелкую моторику.

Пластилин жёлтого и оранжевого цветов, дощечки, салфетки для рук.

Рассматривание

 одежды ребят в

 горошек и игрушек, украшенных горошинами (дымковские

 игрушки, матрешки в платочках с горошинами)

Рассматривание иллюстраций по теме. Игра с игрушками с полочки «красивых вещей»

Игра по сказке «Колобок»

Материал: пластилиновые колобки, комочки пластилина нужного цвета для обозначения зверей.

4

Мониторинг

апрель

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

 Весна

 природа весной








«Дождик, дождик, кап - кап »

(отщипывание,

надавливание)

Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять его к плоской поверхности; закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику.

Синий пластилин, листы картона с аппликативным изображением туч (по количеству детей); дощечки, салфетки для рук.

На прогулке игры с песком при помощи выносного материала :ведерки, совочки, формочки.

Предложить детям материал для лепки.

Цель:

побуждать лепить из пластилина знакомые предметы, используя приемы раскатывания прямыми и круговыми движениями ладоней.

2

 Весна растения и насекомые

«Гусеничка на зеленом листочке». Цель: Продолжать знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать куски от большого кома и лепить шарики круговыми движениями.


Игры с вылепленными игрушками по желанию детей (роль воспитателя :направить игру на конкретную тему)


 

Предложить детям глину, доски для самостоят. творческой деятельности.

(развивать воображение, дополняя образ доступными средствами выразительности : прир. Материалом, игрой, речью; совершенствовать приемы раскатывания, скатывания, накладывания одной части на другую.)

3

  Весна домашние животные

  «Угощение для кошки Мурки»


 Цель: Закрепить с детьми полученные ранее умения. Побудить детей слепить мисочку и угостить кошечку молоком.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Речевая игра «Кто что ест»

Цель: Уточнить представление о пище, активизировать в речи де

тей глаголы «лакать», «есть», «грызть».

Лепка разных украшений для игрушек и зверюшек пожеланию

4

 Весна дикие животные

  «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости»


Цель: Учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми и прямыми движениями ладоней; лепить печенье (раскатывание, сплющивание). Воспитывать у детей доброжелательное

отношение к животным.


«Норки для ежат»

Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Пособия :Игрушка-ёж,пластилиновые ежата по количеству детей, сосновые иголки в тарелочках, центр «Вода- песок»

    Игра на развитие мышления, воображения  «Кто живет в избушке?»

 Цель: Учить раскатывать комочек пластилина прямыми движениями ладоней, вызвать у детей желание лепить.


           

май

неделя

тема

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Примечания

1

Лето

 природа летом

 


«Яблоки созрели»                                              

1. Вызвать желание лепить яблоки. 2. Упражнять в более уверенных способах лепки: отрывать кусочек глины от общего куска и скатывать между ладонями.

3.Содействовать оживлению образа в процессе лепки.


 

Исследовательская деятельность: Рассмотреть яблоки (большие,

маленькие), обратить внимание на их цвет, за

пах, вкус. Ощупать и покатать между ладошками.

Лепка яблок по памяти и по показу

       Совместная деятельность детей  «Вишенки для компота» .

Цель: Учить детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Формировать интерес клепке.

2

Растения и насекомые

     «Улитка»


                                                                          Цель: Вызвать у малышей интерес к лепке; учить лепить улитку

 путем сворачивания столбика и оттягивания головы и рожек.

  Экологическая игра «Угадай фрукты на ощупь» - чудесный

 мешочек.

 «Домики для жучков» .


 Цель: Побуждать детей  знакомыми им способами

создавать сказочные домики для своих букашек. Развивать фантазию.


                                                                 

3

 

домашние животные

«Одуванчик для коровки и козленка»

(вдавливание)Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилин, создавать объёмную поделку; формировать интерес к работе с пластичными материалами; развивать мелкую моторику.

Шарики из пластилина жёлтого цвета; короткие палочки ушные палочки без ваты или отрезки трубочек от коктейля, одуванчик (настоящий или картинка).

       Рассматривание домашних животных из пособия «Скотный

двор».                

     Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

Игры с песком в центре песка и воды «Горки для козлят»

 Учить  детей выкладывать форму из влажного песка.

4

дикие животные и животные жарких стран

 «Зайчик»

     Цель: Закреплять умение делить комок на две части, скатывать в шар, оставшийся пластилин разделить еще раз пополамскататьголовку,оставшийся пластилин разделить еще раз пополам, раскатать две палочки и приклеить, как ушки, вместо глаз - горошины, вызвать интерес к забавному зайчишке.

        Игра на прогулке «Зайка» .

Цель: Формировать правильную артикуляцию, развивать умение понимать инструкции, обучать прыжкам на двух ногах.

 Дид.игра «Угостим ежика яблочком» .

 Цель: Продолжить учить детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями.

Воспитывать у детей желание сделать приятное для «друзей наших меньших».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе

Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе, проводится 1 раз в 2 недели, по лексическим темам....

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа)

1.         диагностика             2 Лепка «Колобок, колобок»...

Перспективное планирование по лепке в подготовительной группе 2018-2019

Развиваем у детей навыки восприятия окружающего мира с помощью передачи образа через лепку пластилином....

Перспективное планирование проекта во второй младшей группе "Этот удивительный космос" проект (младшая группа)

Цель проекта: формирование у детей знаний и представлений о космосе.Задачи проекта:Образовательная: дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю...

«Перспективное планирование по лепке в старшей группе.»

Данная методическая разработка будет полезна для воспитателей групп компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи, работающих по лексическим темам  по программе Н.В.Нищевой при ...