"Веселые неваляшки"
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) на тему

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка»
Программное содержание:
 
1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
 
2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.
 
3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.
 
4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.
 
5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.
 
6. Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разного цвета и разной величины.
 
Ход занятия:
 
Дети сидят полукругом. Напротив них стоит  ширма. Из него появляется Неваляшка и ставится на стол.
 
Воспитатель:-Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.
 
Исполнение песни"Мы милашки. "
 
Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.
 
-Из каких частей состоит Неваляшка?
 
Большой кружок-это туловище, поменьше-это голова, а самый маленький-это ручки.
 
-Какой формы эти кружочки?
 
-Правильно, они круглые.
 
-А какого цвета Неваляшка?
 
Дети:-Желтого.
 
Воспитатель:-А еще Неваляшки бывают красные, синие, зеленые, голубые.
 
-Но почему-то Неваляшка у нас грустная. Давайте спросим ее.
 
Дети:Почему ты грустная такая?
 
Неваляшка:-Потому, что у меня нет подружек.
 
Воспитатель:Не расстраивайся, мы тебе с ребятами таких красивых подружек сделаем. Ребята, поможем?
 
Дети:-Да.
 
На мольберте воспитатель показывает приём приклеивания 1-ой фигуры. Затем дети пробуют сами приклеивать фигуру. Неваляшка хвалит детей. Воспитатель помогает, хвалит. Затем показывает приём приклеивания 2-ой и 3-ей фигуры. Дети повторяют. После завершения работы детям показывают свои поделки Неваляшке.
 
Воспитатель:-Понравились ли тебе, Неваляшка, подружки, которых мы сделали для тебя?
 
Неваляшка:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы меня и развеселили. Приглашаю всех потанцевать.
 
Под музыку со своими поделками в руках, вместе с Неваляшкой и воспитателем, дети танцуют.
 
Неваляшка:-Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками, танцами. А теперь примите от меня угощение.
 
Неваляшка раздает конфеты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon applikatsiya.doc7.69 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема: «Неваляшка»

Программное содержание:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

3. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

4. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеиваемую форму салфеткой.

5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

6. Учить детей составлять узор на предметах круглой формы, используя кружки разного цвета и разной величины.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом. Напротив них стоит домик. Из него появляется Неваляшка и ставится на стол.

Воспитатель:-Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Исполнение песни"Мы милашки. "

Воспитатель:-Ребята, посмотрите, какая Неваляшка-яркая, красивая, красочная.

-Из каких частей состоит Неваляшка?

Большой кружок-это туловище, поменьше-это голова, а самый маленький-это ручки.

-Какой формы эти кружочки?

-Правильно, они круглые.

-А какого цвета Неваляшка?

Дети:-Желтого.

Воспитатель:-А еще Неваляшки бывают красные, синие, зеленые, голубые.

-Но почему-то Неваляшка у нас грустная. Давайте спросим ее.

Дети:Почему ты грустная такая?

Неваляшка:-Потому, что у меня нет подружек.

Воспитатель:Не расстраивайся, мы тебе с ребятами таких красивых подружек сделаем. Ребята, поможем?

Дети:-Да.

На мольберте воспитатель показывает приём приклеивания 1-ой фигуры. Затем дети пробуют сами приклеивать фигуру. Неваляшка хвалит детей. Воспитатель помогает, хвалит. Затем показывает приём приклеивания 2-ой и 3-ей фигуры. Дети повторяют. После завершения работы детям показывают свои поделки Неваляшке.

Воспитатель:-Понравились ли тебе, Неваляшка, подружки, которых мы сделали для тебя?

Неваляшка:-Понравились очень. Спасибо вам, ребята. Вот вы меня и развеселили. Приглашаю всех потанцевать.

Под музыку со своими поделками в руках, вместе с Неваляшкой и воспитателем, дети танцуют.

Неваляшка:-Порадовали вы меня, ребята, своими знаниями, поделками, танцами. А теперь примите от меня угощение.

Неваляшка раздает конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по предметной лепке во второй младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

НОД по лепке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения....

Конспект НОД на тему: «Веселая неваляшка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по предметной лепке во второй младшей группе...

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....

Конспект НОД по предметной лепке в младшей группе на тему: «Веселая неваляшка»

учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления куска пластилина на части с помощью стеки....